Ахинео 0 Откуда: Самара Машина: TLC 80 1992 г. GX 1HZ мех КПП, левый руль #1 Опубликовано: 16 марта 2015 Добрый день, коллеги. Если написал не в эту ветку, прошу простить и перенаправить. Суть в следующем: есть 80-ка бензиновая, требуется переделать на дизель. В принципе, возможно ли такое? Если да, то прошу расписать последовательность действий по работам. Понимаю, что нужно менять топливную систему, выхлопную. А что еще? Дизельный движок тяжелее бензинового. Рама бензинового автомобиля рассчитана на это? Или надо будет что-то делать? Помимо топливной и выхлопных систем, какие еще системы будут затронуты? Электрика? По электрике вопрос такой: жгуты проводов будут проходить по другим местам? Как это коснется панели приборов? Надо другую панель? В общем, вопросов много, а опыта ноль. Делать буду, понятно, не я. Мне лишь надо оценить глубину и масштабы работ. И по ГИБДД вопрос: как потом переоформлять все это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #2 Опубликовано: 16 марта 2015 Алгоритм самого эффективного варианта: 1 Продается 80-ка бензинка 2 Покупается 80-ка дизель Все остальное лишняя суета Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #3 Опубликовано: 16 марта 2015 была тут тема,человек менял карбовый мотор на атмосферный дизель.ищите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus 2 Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #4 Опубликовано: 16 марта 2015 Алгоритм самого эффективного варианта: 1 Продается 80-ка бензинка 2 Покупается 80-ка дизель Все остальное лишняя суета +100500 Будет дешевле и без геморроя! Уже обсасывали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #5 Опубликовано: 16 марта 2015 ой,да ладно-прямо самый сложный свап.если механику оставлять-задача вполне выполнимая.вот я о чем говорил http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166459&hl=%2B1fz+%2B1hz#entry2656338 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #6 Опубликовано: 17 марта 2015 основная проблема с пеероформлением. потому, лучше продать бензинку и купить дизельную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахинео 0 Откуда: Самара Машина: TLC 80 1992 г. GX 1HZ мех КПП, левый руль #7 Опубликовано: 17 марта 2015 основная проблема с пеероформлением. потому, лучше продать бензинку и купить дизельную. Мне кажется, это вообще не проблема. В нашем ли государстве считать административные барьеры за непреодолимые?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахинео 0 Откуда: Самара Машина: TLC 80 1992 г. GX 1HZ мех КПП, левый руль #8 Опубликовано: 18 марта 2015 Коллеги, а не подскажете по Самаре кто занимается такими переделками: может какой либо сервис специализируется или народный умелец? У самого ни опыта, ни возможностей. На Японке отказали, сказали, что у них сезон - на замене колодок и масла заработают больше, чем на моей проблеме ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #9 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Ни один самарский официальный сервис за такую замену не возьмется. По той же причине, что тебе озвучила Японка (дело не в сезоне, а в коммерческой невыгодности работы). Из неофициальных, насколько я знаю, такого опыта ни у кого нет. То есть ты в лучшем случае станешь "подопытным животным" с непредсказуемыми последствиями. Деньги при этом могут оказаться невменяемыми, значительно бОльшими, чем дельта при продаже бензинки и покупки дизеля в сходном состоянии. Только твое отсутствие "опыта и возможностей" позволяет всерьез задуматься над этим проектом. То, что кто-то из отдельных умельцев проделал это - именно с опытом и возможностями, которые делали машину "для себя". Изменено 18 марта 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #10 Опубликовано: 18 марта 2015 Можно офф вопрос? Скажите а зачем? Мало момента - воткните компрессор, думаю дешевле и без гемора. Большой расход, дорого? Воткните ГАЗ. Есть халявная салярка? Лучше наладить ее продажу. Нечем заняться и просто интересно! Тогда +100 поддерживаю!!! И нам сюда фотоотчет!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #11 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) я работаю в сервисе по ремонту иномарок - много лет . много опыта, много знакомых в этой сфере, достаточно большой авторитет и некоторый приоритет в том большом сервисе где я работаю задумал тут кузов менять себе на раннере - делать это буду сам не в сервисе где работаю, а дождусь лета , возьму отпуск и поеду к брату в село ( там есть место, есть если надо автокран , маломальский скучающий деревенский сервис ... там это сделать проще потому что там где я работаю : за ночь я кузов не поменяю , а с утра подъемник( да и цех в целом) должен быть готов к приему клиентов потому что, каждый день он приносит бабла сервису, а мне зарплату (что вообщем то нормально ) такова политика (не моя) менять мотор с дизеля на бензин - можно, но для начала придется построить свой гараж , поставить подъемник , купить сварку/балгарку/ключи /головки ... и понеслась ! не боги ж горшки обжигают Изменено 18 марта 2015 пользователем serg898 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #12 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) менять мотор с дизеля на бензин - можно, а с бензина на дизель, как того хочет топикстартер? Изменено 18 марта 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #13 Опубликовано: 18 марта 2015 ну да я это и имел ввиду , написал так как прочитал в подписи ТС ..... 80 1HZ ...ну думаю мало ли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #14 Опубликовано: 18 марта 2015 то Андрей-312 ...не ну 1KZ то мы 2LT шную раму ставили ... не страшно ... тем более когда она снята - вааще 5сек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахинео 0 Откуда: Самара Машина: TLC 80 1992 г. GX 1HZ мех КПП, левый руль #15 Опубликовано: 18 марта 2015 У меня такая ситуация: есть в наличии три восьмидесятки. две бензинки, одна дизель. Бензиновые имеют некоторый потенциал для создания конфетки. Дизельная плоха в плане подвески, кузова и салона. Там только коробка и движок норм. Для меня вопрос расхода топлива критичный. Поэтому, имея в наличии такой набор, и задумался о замене бензинового двигателя на дизельный. На одной из бензинок стоит газ. Но там емкость маловата. Я хотел бы большей автономности. К тому же, машина будет эксплуатироваться на селе. Тесть мужик консервативный (для него делаю), ему эти заморочки с газом ни к чему. Если вариант с заменой движка слишком геморный, то буду рассматривать вариант увеличения газового баллона. Сейчас стоит бак на 55 л (кажется) для бенза и 85 л газа. Машина карбюраторная. Газа будет хватать километров на 400. Маловато. Хочется больший пробег. Газовый баллон стоит под бензиновым баком. Запаску пришлось снять. Можно поставить калитку (двери шкафом), но это в перспективе. В любом случае, в багажник ставить баллон не хочу. Делают ли газовые баки под заказ - той формы, которую требует заказчик? Если да, то, кажется, это единственный выход. А о замене движка придется забыть. А жаль ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #16 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Про самодельные газовые баллоны не слышал. Я бы не задумываясь в такой ситуации продавал бы ненужные бензиновые 80-ки(у) и покупал бы дизель. Тем более если бензинки ухоженные - продадутся нормально. А дизель "в не очень хорошем состоянии" тестю нельзя отдать? Подшаманив техническую часть. Изменено 19 марта 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #17 Опубликовано: 19 марта 2015 А в село прям именно 80-ка нужна? Есть пикапчики, грузовички, и прлнопоиводные и дизель экономичный. У меня есть один такой, простаивает, можно махнуться на 80-ку. KIA Bongo III, 2006г. полный привод, 6 месть кабина, кузов на полторы тонны, трехлитровый турбодизель, чет я забыл ее тут в форуме показать, сегодня закину.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #18 Опубликовано: 19 марта 2015 а я вот что вспомнил, ребят... Ромка Глазков (jeep63) на вранглера серого ставил дизель ведь. был 2,5 бенз стал TD27 ниссановский, делал у Жоры с Тлт, и тот и тот на форуме нашем есть. так что опыт есть! правда не с 80-кой п.с. я бы заморочился с навешиванием ещё одного газового балона, газ стоит 14,5 в салярка 33,40, карбюраторная машина простая как три копейки, а дизель не для зимы... хз... я чот не в восторге от дизеля вообще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #19 Опубликовано: 19 марта 2015 хз... я чот не в восторге от дизеля вообще Ты просто готовить его не можешь.Мне дизель нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #20 Опубликовано: 19 марта 2015 а я вот что вспомнил, ребят... Ромка Глазков (jeep63) на вранглера серого ставил дизель ведь. был 2,5 бенз стал TD27 ниссановский, делал у Жоры с Тлт, и тот и тот на форуме нашем есть. так что опыт есть! правда не с 80-кой п.с. я бы заморочился с навешиванием ещё одного газового балона, газ стоит 14,5 в салярка 33,40, карбюраторная машина простая как три копейки, а дизель не для зимы... хз... я чот не в восторге от дизеля вообще Поддержу полностью, выкинь бензиновый бак, поставь два газовых баллона по 105 литров, а под капот 10 литровую канистру для бензина, для запуска и прогрева.P.S. В Тлт ГАЗ 13 рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах