Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    если пружины и амортизаторы тафдог +2 вкруг стоят, какова вероятность завалиться на бок без заднего стаба?

    если крениться сильнее будет, может по асфальту аккуратнее ездить буду, пассажиры в поворотах дергаться и ойкать начинают  :blink2:  

    Стоят вкруг тафдоги +2. Задний стаб выкинут сразу после покупки. Ничуть не жалею.

    gallery_16438_2243_2656583.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    просто один 78й несколько лет назад, набок через крышу положили.

    возвращались с покатушек, пригруженые, стаб задний лень прикручивать было, полный багажник(сзади) вещей, лебедка трамвайная там-же, на крыше хайджек и трапики из уголка сороковки.

    тоже тафдоги, только колеса 33, а не 31.

    около дома уже решили напоследок через лесок прохватить по грунтовке...

    на полянке в поворот на 40-50км, подзанесло и кувырк!

    почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Летом катаюсь на 33-их тапочках. Машина частенько груженая под завязку, еще и на крыше шмурдяк напихан. Склонности к заваливанию не замечал.

    Чего там в твоем примере случилось не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    на полянке в поворот на 40-50км, подзанесло и кувырк! почему?

    А у нас машины как-то не предназначены для езды в заносе. Высокий центр тяжести+достаточно узкая колея в сравнении с высотой авто. Любой упор для внешнего заднего колеса может к опрокидыванию привести. Стаб не помог бы скорее всего.  

    Ездил в своё время на лифтованном сафаре три года. Тоже задний стаб был снят. У него такого желания "поваляться" не замечал. Но у него и колея пошире, и центр тяжести ниже, т.к. движок, трансмиссия, мосты и рама весят больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    А у нас машины как-то не предназначены для езды в заносе. Высокий центр тяжести+достаточно узкая колея в сравнении с высотой авто. Любой упор для внешнего заднего колеса может к опрокидыванию привести. Стаб не помог бы скорее всего.  

    Ездил в своё время на лифтованном сафаре три года. Тоже задний стаб был снят. У него такого желания "поваляться" не замечал. Но у него и колея пошире, и центр тяжести ниже, т.к. движок, трансмиссия, мосты и рама весят больше.+100

    +1!

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    почему?

    Наверно перегрузили))) немножко))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    на полянке в поворот на 40-50км, подзанесло и кувырк!
    Это коварные условия, приятель на легковой в таких условиях переворачивался.

     

     Езжу много и быстро, без заднего стаба не совсем комфортно, в пампасах глобально он подвеску не ограничивает , у подвески легких 78-79ок и так ходы зажаты конструктивом, она едет за счет развесовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    На выходных выскочила задняя пружина, на небольшой скорости  при хорошей артикуляции услышал металлический звон, как выбрался на сухое увидел, что выпала правая пружина и заклиникла между кронштейном панары и верхней чашкой. Хайджеком поднял за правый край бампера, монтажкой отжал пружину, она со звоуком выскочила на землю, поставил ее на место когда правое колесо было вывешено, вошла почти без труда, не сжимал ее ничем, только молотком чуть помог.

     

    Наверное это не нормально, что пружина выскакивает? 

    Должны ли амортизаторы ограничивать ход моста вниз? У меня стоят проставки под шток амортизатора из квадратной трубы и штатные аморты.

     

    Нужно ли подвязывать мост, чтобы пружина не выскакивала?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ограничивать ход  моста аммо или что иное не важно , хотя думаю больше виновата черезмерная жесткость пружин.

     Пружины насколько растягиваются если поднимать машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Тобишь на амортизаторах шток удлинён типа +2 или более?

    а пружина стоковая осталась как я понимаю, тогда ничего удивительного.+ пружинки подсели

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Задний стабилизатор нужен только при подвеске ближе к раллийной,это частное мнение,а так на 70 это первое что выкидывают,большая часть европеек шла без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Коротыши изначально идут без заднего стаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Есть несколько машин "под наблюдением", все на полиуретане, но одна с задним стабилизатором. Все ездят "как положено". Наблюдаются 5лет. На той которая со стабилизатором ЗМ целый, а вот на остальных чулок уже рваный . Вывод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    Вывод?

    И какой же вывод?

    У меня заднего нет с завода, передний снят года 4 назад за ненадобностью. Мосты в целом и чулки в частности целые. Мне кажется, что тут дело совсем не в наличии стаба, а в нагрузках на конкретный мост на конкретной машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    15 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Тобишь на амортизаторах шток удлинён типа +2 или более?

    а пружина стоковая осталась как я понимаю, тогда ничего удивительного.+ пружинки подсели

    Да, просавка под шток амортизатора, болтом прикручена к мосту, а к верхней ее части уже прикручен аморт, сфоткаю на днях. Пружины тоже лифтованные, 35 колеса не задевают, стоят свободно. Без проставки на стоящей машине шток амортизаторы в полностью разжатом состоянии едва получалось притянуть гайкой, те не хватало хода. Поэтому я туда проставку и поставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    7 часов назад, stass_03 сказал:

    Есть несколько машин "под наблюдением", все на полиуретане, но одна с задним стабилизатором. Все ездят "как положено". Наблюдаются 5лет. На той которая со стабилизатором ЗМ целый, а вот на остальных чулок уже рваный . Вывод?

    Могу добавить, что стаба не имею, справа от ореха, если смотреть сзади сопливило масло по шву, шлифанул, разделал, заварил - хватило на год.

    gallery_32419_2824_2940415.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    16 минут назад, konstantin-k сказал:

    Поэтому я туда проставку и поставил. 

    Ну, тут либо проставки под аморт слишком длинные установлены, либо соглашусь, что

     

    17 часов назад, Михаил74 сказал:

    виновата черезмерная жесткость пружин

    Можно конечно мост подвязать. Но имеет ли смысл на ломах ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Пружины действительно жестковаты, попробую замерить на сколько они сжимаются разжимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    Есть один минус езды без стабов, быстрее кончаются сайленты в клюшках. На коротком спортивном 72 без стабов,  когда валишь по гравийке на сдутых симаках, и закладывая в левый поворот и сразу в правый, итак крен большой, а ещё когда переставляется резина, аще атас! Была как то гонка рали спринт, ставили передний стаб, ощутимо устойчивее стоял на гравийке.  

    На гражданском 79 езжу без заднего, передний ни стал снимать. Вот за три кода на задних клюшках сайленты под ушатало крепко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Стабилизатор на мосту увеличивает угол опрокидывания на 2 градуса, это показывает стенд, но со стабилизатором больше крестит.,т.е. ухудшается проходимость.

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.