Перейти к публикации
PowerGhost

Один большой аккумулятор вместо двух маленьких

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Когда удалял EGR наткнулся на данное фото: SAM_0003.jpg

     

    Появился вопрос, а почему бы не сделать также? Банку фильтра перенести на правую сторону, а слева сделать площадку под большой аккумулятор ампер на 160-180? Все таки с одним аккумулятором гемора меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Не тяжело подкрылку будет от одного аккума? И загляни под правое крыло, там, на сколько я помню, что-то установлено...Куда заборник выводить?

     

    P.S. немного не в тему, что за девайс между крышкой клапанов и впускным, синенькими трубочками подключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Не тяжело подкрылку будет от одного аккума? И загляни под правое крыло, там, на сколько я помню, что-то установлено...Куда заборник выводить?

     

    P.S. немного не в тему, что за девайс между крышкой клапанов и впускным, синенькими трубочками подключен?

     Себе на 115 амперный сварил площадку и поставил на стандартное место.А трубками подключен маслоотстойник

    post-36147-0-91637900-1426753419_thumb.j

    post-36147-0-61999800-1426753437_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    190 акум весит 75 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Не тяжело подкрылку будет от одного аккума? И загляни под правое крыло, там, на сколько я помню, что-то установлено...Куда заборник выводить?

     

    P.S. немного не в тему, что за девайс между крышкой клапанов и впускным, синенькими трубочками подключен?

    Это вопрос... нужно поглядеть что там снизу. Может быть на раму закрепить.

    Девайс - это маслоуловитель, у пиндосов продается недорого, у нас умельцы делают из всего что под руку попадается (вплоть до консервных банок). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

     Себе на 115 амперный сварил площадку и поставил на стандартное место.А трубками подключен маслоотстойник

    у сурфа в стандарте стоят 2Х75. Итого 150, куда его пихать? (http://автолайф-хаб.рф/katalog-tovarov/avtozapchasti/akkumulyatory/akkumulyator-atlas-150-a-ch-500-220-213-obsluzh) Не реклама, ради примера.

    Площадка - это здорово, так же крепится к кузову, который и без того хлипкий, несущая-то рама. У меня, например, аккум, который со стороны фильтра, не был закреплен у старого хозяина и умудрился отломать крепление фильра от кузова.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    у сурфа в стандарте стоят 2Х75. Итого 150, куда его пихать?

    Площадка - это здорово, так же крепится к кузову, который и без того хлипкий, несущая-то рама. У меня, например, аккум, который со стороны фильтра, не был закреплен у старого хозяина и умудрился отломать крепление фильра от кузова.

    Ну 115-это не 150,и площадка не лежит как старая на 3-х точках,распределил вес на 6 точек ,уже больше года и нет даже намёка на деформации и отрыв,а по горам я мотаюсь частенько.А вот с родной площадкой и этим аккумом были проблемы...И да,у меня то-же сурф и с одним аккумом на 65 был изначально,так-что вот-так бывает.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    190 акум весит 75 кг

    Тюменский 6СТ-190 АПЗ - вес 50,7 кг. Данные с http://www.sibpromservice.ru/battery/index.html

    6СТ-145 АП - вес 31,1 + 9,3 кг электролита = 40,4-40,5 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Ну 115-это не 150,и площадка не лежит как старая на 3-х точках,распределил вес на 6 точек ,уже больше года и нет даже намёка на деформации и отрыв,а по горам я мотаюсь частенько.А вот с родной площадкой и этим аккумом были проблемы...И да,у меня то-же сурф и с одним аккумом на 65 был изначально,так-что вот-так бывает.

    летом он и с одним нормально заводится, а вот когда холода наступают, тут ему 2 очень нужны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    летом он и с одним нормально заводится, а вот когда холода наступают, тут ему 2 очень нужны)

    ну север Кавказа конечно не юг Таймыра,но -20 недели две бывает,заводил без всяких подогревов.Правда в догонку,но заводил,но это уже не к аккуму вопросы :russian_ru: Но 190 я бы не стал городить точно,как и 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    летом он и с одним нормально заводится, а вот когда холода наступают, тут ему 2 очень нужны)

    У меня стоит пара полумертвых 65 аккума крутили плохо утром, думал уже аккумы новые покупать. Решил сначала масло сменить на синтетику (купил в начале зимы машину, морозы -20 стояли). Поменял масло и до -30 заводил без особых проблем (при том что свечи не очень греют и стартером приходится молотить несколько минут). Но это все лирика, лето то я отъезжу и с такими, а вот к зиме нужно будет один фиг менять аккумы, вот и задался вопросом, не лучше ли поставить один большой (а то столько гемора с параллельными, то контакт у одного плохой - один не заряжается второй прерзаряжается, то один другой садит и т.п. и т.д и самая большая проблема при умирании одного аккума по каким - либо причинам, замена обоих, т.к. второй тоже помрет).

    У товарища старый мерин начала 80х годов, 5 цилиндровый дизель 3 литра, один аккум 120 ампер и заводится в любой мороз (-40 без проблем, стоя под окнами).

    Вот отсюда у меня и появилась мысль как бы поставить один аккум 140-160-180 ампер. При том что вес и габариты у них практически одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    ну север Кавказа конечно не юг Таймыра,но -20 недели две бывает,заводил без всяких подогревов.Правда в догонку,но заводил,но это уже не к аккуму вопросы :russian_ru: Но 190 я бы не стал городить точно,как и 150.

    Да если бы у нас -20 было, даже всю зиму я бы тоже не заморачивался! У нас бывает пара недель -40 (а некоторые года и -50 было) хоть и живу не на крайнем севере. 

    Изменено пользователем PowerGhost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

     Себе на 115 амперный сварил площадку и поставил на стандартное место.А трубками подключен маслоотстойник

    А у тебя один аккумулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Да если бы у нас -20 было, даже всю зиму я бы тоже не заморачивался! У нас бывает пара недель -40 (а некоторые года и -50 было) хоть и живу не на крайнем севере. 

    В -40 дешевле выйдет не глушить,мне так кажется  :ph34r2: Да,у меня один на 115

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    В -40 дешевле выйдет не глушить,мне так кажется  :ph34r2: Да,у меня один на 115

    Сига с автозапуском, ставлю 15 минутный прогрев через 2 часа. Расход топлива конский выходит правда.

    А вообще в -30 даже на повышенных оборотах (не знаю как это называется, кнопкой повышаются обороты до 1200 на парковке или нейтрали) температура прогретого двигателя падает до 40 градусов минут за 15. Я после этого картонку перед радиатором поставил, стало заметно лучше. 

    Изменено пользователем PowerGhost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Сига с автозапуском

    Я вот всё собираюсь вместо пробки в блоке воткнуть электроподогрев,да всё руки с финансами не доходят..Это конечно городской вариант,но экономичнее тарахтения по ночам раза в 2 выходит.А второго аккума и не было изначально,даже намёка на левом крыле нет от него и проводка под один родная.На два аккума это серия для севера Японии шла.

    post-36147-0-96329600-1426757156_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Лучше проточный котелок с насосом. Такой вариант будет очень локально греть и при морозе в -30-40 могут быть нехорошие последствия.

    У меня стоит котелок на 220, но я им не пользуюсь. Ставил х.з. кто и как. Я уверен только в том что сделал своими руками. Знаю как горят машины с такими котелками (дизель конечно в этом плане безопаснее) потому не пользую. Потеплеет полезу под капот делать ревизию, а то там половина проводки изолентой перемотана да и вообще нужно машину в порядок приводить. Есть минус этих котлов - возможность пользоваться только дома, и необходимость хорошей длинной переноски, тогда может еще где-нибудь получится погреться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Два по сто влезают без особых переделок, если хочется большой то ставь в багажник и толстый + к стартеру. и передок разгрузится и место под что-нибудь освободится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Лучше проточный котелок с насосом. Я уверен только в том что сделал своими руками. Есть минус этих котлов - возможность пользоваться только дома, и необходимость хорошей длинной переноски, тогда может еще где-нибудь получится погреться :)

    +100 !!! Поставил себе "Северс" тюменский. Зимой - без проблем, правда переноска 50 м (окна на 3 этаже на другую сторону дома  :laugh: ) Да и в гостях был - переноску эту с собой брал. Ну и + самовар - тоже штука в морозы не лишняя. А вот аккумов ИМХО лучше 2. Один у меня постоянно в работе, второй стоит заряженный-отключенный, временами местами меняю и всё. (а то было дело с забытыми фарами :grabli: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вы  не забывайте что два аккума дают иногда больше ампер пусковых , чем один большой. так что прежде чем что то ставить , нужно посмотреть ток какой нужен, а потом уже габариты . может эти габариты и будут килограмм под 50-70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.