Перейти к публикации
IgoEst

Помогите советом (выбираю дизельный ТЛК200)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Доброго времени суток!

     

    Уже несколько месяцев не спешно подбираю себе дизельный ТЛК.
    Начал выбирать с 100ки.
    Не нашел идеальный для себя вариант, то по железу сомнения, то цена или документы не устраивали.

    На данный момент бюджет вырос (до 2х лямов) и позволяет выбирать уже ТЛК 200  выпуска 2008-2009гг.

     

    Пересмотрел более 15 машин.

    Обнаружил несколько проблем:
    1-я и самая главная для меня:

    Собственники практически 80% машин владеют машинами менее 3х лет.
    Соответственно попадают на налог на прибыли - 13%. То есть ни один владелец не хочет указывать реальную стоимость купли-продажи.
    А подписывать договор купли-продажи на 250.000 руб при стоимости машины 1.7-2 ляма уже я не готов.
    Хорошо знаком с проблемами при возможном расторжении договора или если авто в залоге или кредитное.

    2-я проблема:

    Скрученный пробег.
    Такое ощущение, что у машин с пробегом менее 150-160тк. у ВСЕХ скручен пробег.
    Сегодня смотрел машину 2009г. указан пробег 100ткм.
    При более детальном общении владелец признался, что фактический пробег 160.000км.
    Так как он написан на этикетке которую меняют при смене масла.
    Но мне эта этикетка показалась довольно древней (очень уж она потрепанная и грязная), то есть я думаю реальный пробег скорее всего за 200.000 км.

    Продавцы сами признаются, что указывают малые пробеги в объявлениях чтобы не отпугивать покупателей. Данные по реальному пробегу и при встрече у капота вытянуть так же не представляется возможным.
     

    3-я проблема.

    Ржавчина на нижних элементах подвески, рамы и пр. элементах машины.

    На разных машинах по разному... но не видел пока ни одной машины без ржавчины.
    У меня VW Passat B6 2009г. с пробегом за 230т. км.
    Машина гоняется по городу (45%), трассе (40%), гравийке (10%) и 5% по умеренному бездорожью (грунтовая дорога, редко поля и леса).
    У меня практически нет ржавчины вообще. Понимаю, что разные машины и разный металл.
    Но все таки хочется минимум ржавчины, так как планирую брать машину на долго.

     

    Из указанных технических проблем меня тревожит:
    1- Если пробег у машины за 200т. км. то велика вероятность в скором времени нарваться на ремонт или замену турбин.
    Читал где-то что они хотят как раз где-то под 200т.км и чуть более.

    2 - Коробка на ТЛК - японская Aisin. А ходят эти автоматы уже по собственному опыту тоже около 200т.км.
    На Passat на пробеге 190ткм ушла в аварийный режим. В итоге переборка в 90т. руб.

    Двигатель на ТЛК считается очень надежным и долгоиграющим. По этому с этим вроде проблем вообще не должно быть.. по идее.

    Все остальное: расходники, лобовое стекло, подвеска не дорогие для замены и не вызывают каких-то притензий.

     

     

    Просьба посмотреть фотографии и высказаться возможна ли такая ржавчина при указанных авто?

    Владелец этого авто заверил, что пробег авто менее 100ткм.
     

    100tkm.jpg

     

    Владелец этого авто указал пробег менее 160.000км
    160tkm.jpg

     

    При пробеге менее 160т км уже ржавеет рама из внутренней полости. Это вообще нормально?160tkm2.jpg



    Возможно, что либо сказать по этим фотографиям об потенциальном состоянии и пробеге авто?
    http://www.mypassat.ru/tlc/200_1.jpg
    http://www.mypassat.ru/tlc/200_2.jpg

    http://www.mypassat.ru/tlc/200_3.jpg

    http://www.mypassat.ru/tlc/200_4.jpg

    http://www.mypassat.ru/tlc/200_5.jpg

    http://www.mypassat.ru/tlc/200_6.jpg

     

    У машины с фотографии все хорошо с документами и владелец готов указать полную стоимость машины.
    Но у машины есть несколько косяков крупные скол лобового стекла прям на уровне головы водителя и восстановленная после ДТП водительская и пассажирская задняя дверь (сказали покасательной прошло).
    Если средняя толщина ЛКП у машины было 5-6, то в месте восстановления доходит до 25-28. Капот видно тоже подкрашивался около 10.

    А главный глюк это очень громкий шум при включении кнопки обогрева двигателя и салона (при включении повышаются обороты и двигатель быстрее греется).
    Так вот при включении очень громкий звук.. вроде похоже на очень громкий шум трения неисправных роликов... но такое ощущение что там стоит 10 не исправных роликов и все визжат.
    При включении кнопки с открытым капотом я так и не понял откуда точно идет звук... но скорее ближе к центру двигателя, чем к роликам.

    Может кто-то подскажет, что это может быть и серьезная ли это проблема для ремонта?

     

    Заранее всем спасибо за прочтение моего сообщения и Ваши комментарии.
    Они мне очень важны.. так как покупать БУ машину за 2ляма немного стремно :)
    А брать новую за 4+ для меня не реально :(

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    ......если Вам стремно покупать авто за 2 мульта при его стоимости (нового) 4 + ... то к чему вообще Ваши изложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Купите новую за 2 и будет нормал.

    Кстати для опыта, есть еще одна схема скручивания пробега:

    ТО делают в гараже, а когда едут к официалам корректируют пробег под соответствующее ТО с печатью в сервисной книжке. Там вообще не докопаться.

    И еще,чем дальше от столицы-тем менее ржавые рамы.

    Успехов в поисках!

    Изменено пользователем rvr200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: RX 300

    Про рамы точно...У меня 2007 года и в принципе  такого,как на фото нет...

    Чуть местами пошло по швам рамы в прошлом году....

    Реагенты убивают всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Купите новую за 2 и будет нормал.

    Кстати для опыта, есть еще одна схема скручивания пробега:

    ТО делают в гараже, а когда едут к официалам корректируют пробег под соответствующее ТО с печатью в сервисной книжке. Там вообще не докопаться.

    И еще,чем дальше от столицы-тем менее ржавые рамы.

    Успехов в поисках!

    Напомнило историю как отец с сыном купили солярис и таксовали на нем почти круглосуточно. Ничего не делая доехали до 50 тыс. - смотали до 10 и на первое ТО, еще 50 и второе сделали. Продали они машину с пробегом 60тыс и красивой картой пройденых ТО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    У каждого есть желание купить дешево и хорошо. Редко но бывает.пробег у этого авто 200000+.и мыли похоже его редко.судя по трещинам на задних сайленблоках и вывернотому болту крепления кузова.и это только начало похоже.жизни он повидал.карданы шприцевались редко.обычно вокруг смазки по уши.трубки сильно гнилые.и сход разва через замену сайленблоков.это не твоя машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Я свою брал у дилера во внуково тойота с пробегом.очень доволен.выложели всю подноготную.когда и что делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    а можно вопрос?

    зачем дизель?? экономить точно уже не получится.. на бензе нет форсунок, насосов, турбин... на бездорожье все равно серьезное не поедешь на 200 серии с любым мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    зачем дизель?
    бенз 4,7 лучше? ремень...динамика и налог. в контексте выбор в два млн. т.е более свежий 4,6 не берем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Психология такая заплатить побольше сразу и потом ездить почти бесплатно. чем каждый день на бенз отваливать. меня устраивает.

    IgoEst

     

    если с налогом проблема, а машинка понравилась дак договоритесь с продаваном заплатите этот налог на двоих..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Психология такая заплатить побольше сразу и потом ездить почти бесплатно. чем каждый день на бенз отваливать. меня устраивает.

    IgoEst

     

    если с налогом проблема, а машинка понравилась дак договоритесь с продаваном заплатите этот налог на двоих..

    почти бесплатно на 8 летнем современном дизеле, тем более из вариантов,сфотанных автором темы,вряд ли получится... А за 2 млн. вряд ли бодренький получится.. Это уже не НД серия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    бенз 4,7 лучше? ремень...динамика и налог. в контексте выбор в два млн. т.е более свежий 4,6 не берем. 

    А что такого в ремне ??? Замена ГРМ на 2УЗ - не космос. Заменил и забыл.

    Ну а про налог - если дизель запущен, налоговые сборы покажутся мелочью с сервисными)) 

    Плюс человек как я понимаю с пробегами 60 в год частенько отъезжает далеко за пределы больших городов и проблема качества топлива может присутствовать...

    Динамика, да. У дизельного 200 на уровне. Но у бодренького.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Спасибо всем за отзывы.
    Я наверное не правильно выразился в фразе по стремности.
    Стремно брать ржавую машину за 2ляма.
    Покупать новые паркетники до 2х лямов для себя считаю не лучшим вариантом.

     

    Остался вопрос что может быть одного ТЛК при нажатии кнопки быстрого обогрева дико скрипит в районе двигателя?

     

    У каждого есть желание купить дешево и хорошо. Редко но бывает.пробег у этого авто 200000+.и мыли похоже его редко.судя по трещинам на задних сайленблоках и вывернотому болту крепления кузова.и это только начало похоже.жизни он повидал.карданы шприцевались редко.обычно вокруг смазки по уши.трубки сильно гнилые.и сход разва через замену сайленблоков.это не твоя машина.

    Ваван, полностью с тобой согласен.
    Хочется и подешевле и по лучше.

    На какой фотографии видно трещины на задних сайленблоках и вывернутый болт крепления к кузову?

     

    Сегодня еще поеду посмотрю машины.

    Может что-то и понравится.

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    По поводу дизеля.
    Да хочется сэкономить на стоимости топлива и налоге.
    Разумеется очень не хочется попасть на ремонт/замену турбины, ТНВД, форсунок и пр.
    Но тут уже как пройдет диагностика и как повезет.
    Я понимаю что беру БУ и морально готов, что в будущем придется вкладывать... хочется только чтобы это будущее наступило не так быстро :)

     

    Пробег у меня действительно получается не маленький...
    Но с покупкой ТЛК у меня пробег на одну машину уменьшится за счет того, что ТЛК будет для дачи и дальних поездок по России.
    Седан для города и дальних поездок по Европе.

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    По поводу дизеля.

    Да хочется сэкономить на стоимости топлива и налоге.

    Разумеется очень не хочется попасть на ремонт/замену турбины, ТНВД, форсунок и пр.

    Но тут уже как пройдет диагностика и как повезет.

    Я понимаю что беру БУ и морально готов, что в будущем придется вкладывать... хочется только чтобы это будущее наступило не так быстро :)

     

    Пробег у меня действительно получается не маленький...

    Но с покупкой ТЛК у меня пробег на одну машину уменьшится за счет того, что ТЛК будет для дачи и дальних поездок по России.

    Седан для города и дальних поездок по Европе.

    Наверное,хотел сказать на КОЛИЧЕСТВЕ топлива, а не СТОИМОСТИ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Наверное,хотел сказать на КОЛИЧЕСТВЕ топлива, а не СТОИМОСТИ))

    +100

     

     

     

    По ржавчине не бойтесь, если ее нет, то она непременно появится при эксплуатации в мск и окрестностях.

    так что сразу антикор хороший.

    а с дизелем предельно внимательно при покупке будьте.

    удачи! и терпения.

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    1я ссылка болт .5я трубки и 6я сайленблок.попроси прокатиться чтоб свой человек с зади ехал.и газ в пол.смотри дымит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    ржавый не стоит брать и даже за 1.5. гайки не открутишь. пол мульта вкинешь в подвеску всю.но раму не заменит не кто. далее-более.

    поискать нужно в регионах где не сыпят всяку х...

    я брал б.у. и не пожалел ни разу. .... как на фото не видел вообще таких при выборе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Сегодня съездил к ОФ, у них есть отдел с пробегом.
    Посмотрел крузаки 08, 10-13 годов.
    Только на 08 году была ржавчина на элементах подвески и раме.
    Манагер сказал, что ржавчина на ТЛК только поверхностная и крузаки даже древние якобы не имеют проблем с рамами.
    Похоже незначительная ржавчина для меня теперь не будет являться критерием при подборе.

     

    Остался вопрос:
    Из-за чего может появляться очень громкий шум-скрежет (режущий слух) при включении кнопки обогрева двигателя и салона (PWR HEAT).
    Похоже на очень громкий шум трения неисправных роликов... но такое ощущение что там стоит 10 не исправных роликов и все визжат.
    При включении кнопки с открытым капотом я так и не понял откуда точно идет звук... но скорее ближе к центру двигателя, чем к роликам.

    При движении этого звука нет, даже если сильно придавить тапку.

     

    Заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    ваван555 Спасибо!

    Похоже эта машина отпадает, а жаль у нее все хорошо с доками и договором к/п.

    TAIGA, ржавый разумеется брать не буду.

    Но вообще без налетов ржавчины машин 08-09 гг. в Москве похоже нет.

    Попробую машинки из ближайших регионов посмотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.