don 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX НD-T #21 Опубликовано: 28 марта 2015 Я так понимаю меня обвиняют в том, что сломанный двигатель, который я продавал, как сломанный и который покупатель покупал как сломанный оказался более сломанным, чем походило из описания, ок. Теперь по порядку. По-моему из первого разговора со мной по телефону было понятно, что в технической части я не силен. Собственно именно поэтому я и обслуживаю машины в сервисе и ничего не делаю сам. Для меня казалось очевидным, что при встрече поршня с клапанами двигатель проворачиваться не будет, поэтому я об этом не написал. Кто мешал спросить? Кто мешал узнать телефон клубного сервиса и позвонить им и узнать все из первых уст? Двигатель в сервисе разбирался при мне, мне сказали "вот видишь перескочил ремень" на мой вопрос почему, все пожали плечами "так бывает". Все. Я за разборку платил деньги, разбирать двигатель дальше и платить за него дальше, когда причина поломки названа я смысла не видел. Кто мешал покупателю прояснить все эти вопросы? В конце концов попросить за доплату разобрать его до конца. Покупатель ничего из этого не сделал. По поводу упаковки. Двигатель это не фара, он весит 350 килограмм, в одно лицо его нельзя упаковать в целофан, картонку, обернуть ленточкой и сдать транспортной. Позвоните в сервис, я очень-очень просил их собрать его обратно, предлагал деньги. Ребята сказали "времени нет". Я должен был приехать в сервис и в течение дня собрать его отверткой сам? Может быть, мне очень стыдно, что двигатель уехал в таком состоянии. Но я считаю, что сделал все что мог. Как формировалась цена. Примерные цены на контрактное навесное из Владика: ТНВД (у меня откапиталенный) - 30-35 тысяч ГУР со всеми трубками высокого давления - я брал за 8 тысяч компрессор кондиционера - 3 тысячи генератор - 6 тысяч форсунки с новыми распылителями - понятия не имею, но явно не 1 рубль итого только по этому списку ~50 тысяч итого я продавал все это + сломанный двигатель в довесок за 5 (пять) тысяч вечнодеревянных Мне жаль, что двигатель оказался сломан сильнее чем я сам об этом думал, но я не считаю, что обязан кому то что-то возвращать. Если покупатель собрался идти в суд то пожалуйста. Перед этим только рекомендую ознакомиться с самой статьей о мошенничестве, а то покупатель по-моему не до конца понимает что это такое. Адвокатами меня пугать не надо, у самого есть проверенные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #22 Опубликовано: 28 марта 2015 Возврат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #23 Опубликовано: 28 марта 2015 Если думать логически то: 1. Запчасть б/у 2. Сломанная Это изначально известно. Турбине сломало ось а почему?, у мотористов спросить не судьба. И вы хотите получить обратно деньги за то что деталь более повреждена чем вы думали?. Если вы при получении знали что нет стартера почему обратно не отправили?. Я думаю что любой при получении видя такое сделал бы фото и не получал этот груз а отправил бы обратно, но нет тут сработало авось да небось. Я не кого не защищаю, в этом виноваты оба. У меня просто в голове не укладывается как покупая бывший в употреблении товар обойтись 5-6 фотографиями только поршней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miked Откуда: Кемерово Машина: TLC-200 #24 Опубликовано: 28 марта 2015 Уважемый никто никого не пугает, просто мысли в слух. Никто никому не мешал, но мое воспитание указывает на то, что слово мужчины равно правде, что ныне не модно. Только поэтому я и сейчас надеюсь на нахождение консенсуса. Как насчет: 1. сборка - выменя предупредили после отправки что не собрали. 2. упаковка - я просил сложить все аккуратно, что ыб ничего "удоты" транспортники не потеряли и не помяли. 3. стратер 4. патрубок термостата. Заранее благодарен за ответ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miked Откуда: Кемерово Машина: TLC-200 #25 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Уважаемый Dok Ufa, вы не хуже меня знаете, что воевать с транспортной почти бесполезно, груз мелкий, без описи, какие к ним претензии? какие претензии к продавцу по отсутвию стартера? ну я надеюсь что он его отправлял, но не упаковал... вот и потерялся, поэтому претензия - упаковка. Чего я хочу? я готов пойти на встречу, не докапываться к комплектности и даже к упаковке, и считаю что нормальное решение вопроса - компенсация стоимости б.у. коленвала или отправка мне такового продавцом. По поводу мотористов и спросить, сам немного понимаю: к.т.н., эксперт высшей квалификации, но это не помешало мне позвонить morozz и спросить у него "а почему могла сломаться ось турбины?" и получить ответ "есть некие секреты в устанвки нового катриджа и если поставили непраавильно, то поломка гарантирована". Изменено 28 марта 2015 пользователем miked Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit Откуда: Московская область Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка #26 Опубликовано: 28 марта 2015 а вот упоминаемый "клубный сервис" -это какой? чисто "для общего развития"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTkach Откуда: Ангарск Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска #27 Опубликовано: 28 марта 2015 Однозначно , мотор надо вернуть . Деньги пусть возвращает ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #28 Опубликовано: 28 марта 2015 поддержу продавца. двигло заявлено как нерабочее. насколько я понял никто не посылал покупана при его просьбе скинуть поддон посколько такой просьбы не было. и где наврал продавец мне тоже неясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don Откуда: Москва Машина: TLC 80VX НD-T #29 Опубликовано: 28 марта 2015 1. сборка - выменя предупредили после отправки что не собрали. 2. упаковка - я просил сложить все аккуратно, что ыб ничего "удоты" транспортники не потеряли и не помяли. 3. стратер 4. патрубок термостата. 1. Забор двигателя транспортной был назначен на конкретное время, я просил сервис собрать двигатель. Стоять постоянно у них за спиной у меня нет возможности. Я уже сказал, что за то, что двигатель уехал в таком состоянии мне стыдно 2. Как выглядит забор груза: приезжает фура и в ее кузов складывается все, что отправляем, там нет никаких специальных емкостей или коробок, чтобы все это не гуляло по кузову фуры во время довоза до склада. Все, что я мог сделать это обернуть коробки с рассыпухой в целофан и заказать обрешетку у транспортной. 3. На двигателе должно было стоять все, что стоит на контрактном от Олега или Кости, так как в моем случае один двигатель со всем навесным был просто заменен на другой. Потом выяснилось, что на контрактном не исправен термостат и он был переставлен, именно поэтому он в комплектухе отсутствовал. 4. Про патрубок я услышал впервые, возможно пришлось переставлять его вместе с самим термостатом P.S. Vit, название сервиса я отправил в ЛС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don Откуда: Москва Машина: TLC 80VX НD-T #30 Опубликовано: 28 марта 2015 Для себя понял, что ничего сложнее коврика в регионы продавать не надо, только при личном осмотре покупателем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #31 Опубликовано: 28 марта 2015 Да продай один тнвд в сборе с форсунками и деньги назад отобьешь. И тему закрой. Сам давно понял Кроилово всегда попадалово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #32 Опубликовано: 28 марта 2015 поддержу продавца. двигло заявлено как нерабочее. насколько я понял никто не посылал покупана при его просьбе скинуть поддон посколько такой просьбы не было. и где наврал продавец мне тоже неясно. вот в теме о продаже http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190778&page=1#entry3002320 , продаван написал : Суть: перескочил ремень ГРМ, в 6-м цилиндре клапана встретились с поршнем, лопнул вал турбины. Движок находится в клубном сервисе в Москве, можно делать там или забрать и чинить самому. Сколько попросили за ремонт озвучу в ЛС. как сервис мог озвучить стоимость ремонта , не разбирая мотор , при снятой ГБЦ , а её сняли , колено будет вращаться практически от руки , при малейшей попытке провернуть колено будет видно , что поршень не совершает движения , а это основания сразу вскрывать поддон как выше написал Имрамыч : оборванный шатун и проскочивший ремень- две большие разницы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тошимитцу Откуда: Большие Вязёмы Машина: кроссовер #33 Опубликовано: 28 марта 2015 "За копейку канарейку" Я на стороне продавца. Покупатель, приобретая б/у, должен риски брать на себя. Ему надо было более подробно расспросить о двигателе. Но времени не нашлось и собственный косяк переложен на продавца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #34 Опубликовано: 28 марта 2015 Да продай один тнвд в сборе с форсунками и деньги назад отобьешь. И тему закрой. Сам давно понял Кроилово всегда попадалово. хули вы как попугаи в каждой теме со своим кроиловом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 28 марта 2015 Для себя понял, что ничего сложнее коврика в регионы продавать не надо, только при личном осмотре покупателем. Ну так как вы продавали , лучше вообще ничего не продавайте . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #36 Опубликовано: 28 марта 2015 как сервис мог озвучить стоимость ремонта , не разбирая мотор , при снятой ГБЦ , а её сняли , колено будет вращаться практически от руки , при малейшей попытке провернуть колено будет видно , что поршень не совершает движения , а это основания сразу вскрывать поддон Ну во первых колено вращающиеся от руки это не про этот мотор. во вторых я прекрасно знаю как берецца озвученный ценнек на ремонт. сервису тупо лень возится с этим ведром ибо заработать там получится мало а геморроя хватит на двоих. называется любой конский ценник чтоб клиент отвалил (в данном случае привез другой движок) и собственно все. И самое главное пущай и сервис и продавец всем врут и ваще барыги. Но вот ты бы покупал стукнувший мотор без скидывания поддона? Неужели нет? а чо так. две большие разницы где? ) обьява о продаже датирована 16 февраля. сама продажа как я понял прошла в этот же день или 17го. Покупан увидев сладкий ценник отключил моск и критическое мышление вместе с ним. как же бога за яйцы ухватил - за 50рублей 1хдт купил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #37 Опубликовано: 28 марта 2015 Мотор вернуть с возвратом денег. Транспортные расходы поделить пополам в качестве урока обеим сторонам. Продавцу в качестве утешения пустить остатки мотора в продажу в разбор. Покупателю утешаться, что избавлен от ремонта этого чуда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #38 Опубликовано: 28 марта 2015 хули вы как попугаи в каждой теме со своим кроиловом Не ну а как это назвать?. вот в теме о продаже http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190778&page=1#entry3002320 , продаван написал : Суть: перескочил ремень ГРМ, в 6-м цилиндре клапана встретились с поршнем, лопнул вал турбины. Движок находится в клубном сервисе в Москве, можно делать там или забрать и чинить самому. Сколько попросили за ремонт озвучу в ЛС. как сервис мог озвучить стоимость ремонта , не разбирая мотор , при снятой ГБЦ , а её сняли , колено будет вращаться практически от руки , при малейшей попытке провернуть колено будет видно , что поршень не совершает движения , а это основания сразу вскрывать поддон как выше написал Имрамыч : оборванный шатун и проскочивший ремень- две большие разницы. Разницы нет, мотор бывший в эксплуатации и еще не исправен, пусть там хоть колено сломало. Нужно перед покупкой все проверять и очень тщательно что бы не было разговоров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #39 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Изменено 28 марта 2015 пользователем Dok Ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don Откуда: Москва Машина: TLC 80VX НD-T #40 Опубликовано: 28 марта 2015 Стартер обещали поискать. Если вдруг окажется, что он затерялся и не уехал то естественно я его отправлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах