miked 1 Откуда: Кемерово Машина: TLC-200 #1 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Сразу прошу не проходите мимо, давайте решим как быть, и всем будет пример, в таких случаях. По данной теме купил мотор: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190778#entry3005784. Скажу сразу у продавца ничего не выспрашивал, описания в теме вполне достаточно(на мой взгляд, если не прав то поправьте) сделать вывод что под замену идут из крупного: турбина, возможно клапана и шатун: следы на поршнях - явное незначительное косание. Договоренность с продавцом такая: он скидывает мотор и отправляет мне с моей огромной просьбой упаковать получше.. ( со всей навеской включая стартер, только без термостата.) Мотор отправлен в срок, только разобранный.... (как на фото, ну и с головы сняты форсунки, коллектора (выпусконой разобран ан 2 части). Далее дело так: получаю получаю посылку в обрешетке из которой вываливаются болты и рядом валяется(в машине делающей доставку) часть выпускного коллектора сильно не разбираясь что пришло (нет стртера, с кардонной коробки в которую упакованы болты сыпятся мелочь... двигатель расточне на 0,5 ну и ладно думаю всякое бывает ) скидываю все в багажник машины и уезжаю в коммандировку. прошло недели 2. прошу отца замерить выступ поршней(хочу купить прокладку и заодно проверить загнут ли шатун) - двиг не крутится. еду за 200 км в гараж и начинаю разбирать... а там оборванный шатун и задранный коленвал 1го цилиндра. Что я получил вместо планируемого: рассточенный болк до 0,5; требующий замены коленвала, шатуна, вкладышей всех включая вкладыши распредвала- там тоже задиры(мелкие), блок с возможными трещинами (надо разбирать мыть и делать дефектокопию: крышку шатуна загнуло о блок в этом месте могут быть трещины). Теория разрушения двигателя: на фото видна пленка на маслоприемнике, по вкладышам- маслянное голодание и излом оси турбины. Вывод: едет себе едет мотор, у него забивает маслоприемник пропадает давление масла: скорее всего давят по трассе(мотор перегревается, большой объем перекачиваемого масла ) начинается маслянное голодание, мотор начинает стучать, на это не обращают внимание, даелее происходит следующее приваревается вкладыш, обрывает шатун по блотам поршень улетает верх и у шатуна разгибает посадочное - коленвал проскочил оборот - блок живой... из за больших оборотов турбина вовремя не останавливается, и ломается ее ось. Далее происходит разбор двигателя, сливается масло - в масле стружка... Можно было на ходу не понять и далее в сервисе не понять не вскрывая поддона что оборван шатун??? Звоню продавцу: Вечерский Евгений - а вы знали что мотор заклинил- шатун оборвало? он: нет. А почему не сказали что двигатель не проворачивается? он: забыл... я: давайте решим миром? он: вы знали что покупаете кота в мешке! я: да я знал, но по вашему описанию максиму под замену шатун и клапана, про то что двиг не крутится разговора нетбыло, давайте решим миром или будем общаться на форуме? Он: давайте общаться на форуме. В итоге мои претензии: продавец 1. не сказал что двигатель не прворачивается, допускаю что мог по незнанию мат части не знать что случилось во время поездки но сервис??? клубный тоже не знал и ему не сказал?? 2. нет стартера 3. нет патрубка термостатат 4 двигатель пришел разобранный, а не собранный как договаривались. 5. ужасная упаковка двигатель лежал на тнвд, рычажки все погнались, вся мелочь просто свалина в кардонную коробку, которая разоравалась и много каких болтов нет.... вытекает из пункта 4 - договоренность о собранном двигателе.(тот же коллектор выпусконой нет внутреннего кольца, покупать другой коллектор??) Уважаемые форумчане прошу вас рассудить как быть дальше? я человек не бедный, от потери 30-40 тыс не умру, но должна же быть правда хотябы среди своих. Изменено 28 марта 2015 пользователем miked Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miked Откуда: Кемерово Машина: TLC-200 #2 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Скажу сразу у продавца ничего не выспрашивал, описания в теме вполне достаточно(на мой взгляд, если не прав то поправьте) сделать вывод что под замену идут из крупного: турбина, возможно клапана и шатун: следы на поршнях - явное незначительное косание. Договоренность с продавцом такая: он собирает мотор и отправляет мне с моей огромной просьбой упаковать получше.. ( со всей навеской включая стартер, только без термостата.) Мотор отправлен в срок, только разобранный.... (как на фото, ну и с головы сняты форсунки, коллектора (выпусконой разобран ан 2 части). Далее дело так: получаю получаю посылку в обрешетке из которой вываливаются болты и рядом валяется(в машине делающей доставку) часть выпускного коллектора сильно не разбираясь что пришло (нет стртера, с кардонной коробки в которую упакованы болты сыпятся мелочь... двигатель расточне на 0,5 ну и ладно думаю всякое бывает ) скидываю все в багажник машины и уезжаю в коммандировку. прошло недели 2. прошу отца замерить выступ поршней(хочу купить прокладку и заодно проверить загнут ли шатун) - двиг не крутится. еду за 200 км в гараж и начинаю разбирать... а там оборванный шатун и задранный коленвал 1го цилиндра. Что я получил вместо планируемого: рассточенный болк до 0,5; требующий замены коленвала, шатуна, вкладышей всех включая вкладыши распредвала- там тоже задиры(мелкие), блок с возможными трещинами (надо разбирать мыть и делать дефектокопию: крышку шатуна загнуло о блок в этом месте могут быть трещины). Теория разрушения двигателя: на фото видна пленка на маслоприемнике, по вкладышам- маслянное голодание и излом оси турбины. Вывод: едет себе едет мотор, у него забивает маслоприемник пропадает давление масла: скорее всего давят по трассе(мотор перегревается, большой объем перекачиваемого масла ) начинается маслянное голодание, мотор начинает стучать, на это не обращают внимание, даелее происходит следующее приваревается вкладыш, обрывает шатун по блотам поршень улетает верх и у шатуна разгибает посадочное - коленвал проскочил оборот - блок живой... из за больших оборотов турбина вовремя не останавливается, и ломается ее ось. Далее происходит разбор двигателя, сливается масло - в масле стружка... Можно было на ходу не понять и далее в сервисе не понять не вскрывая поддона что оборван шатун??? Звоню продавцу: Вечерский Евгений - а вы знали что мотор заклинил- шатун оборвало? он: нет. А почему не сказали что двигатель не проворачивается? он: забыл... я: давайте решим миром? он: вы знали что покупаете кота в мешке! я: да я знал, но по вашему описанию максиму под замену шатун и клапана, про то что двиг не крутится разговора нетбыло, давайте решим миром или будем общаться на форуме? Он: давайте общаться на форуме. В итоге мои претензии: продавец 1. не сказал что двигатель не прворачивается, допускаю что мог по незнанию мат части не знать что случилось во время поездки но сервис??? клубный тоже не знал и ему не сказал?? 2. нет стартера 3. нет патрубка термостатат 4 двигатель пришел разобранный, а не собранный как договаривались. 5. ужасная упаковка двигатель лежал на тнвд, рычажки все погнались, вся мелочь просто свалина в кардонную коробку, которая разоравалась и много каких болтов нет.... вытекает из пункта 4 - договоренность о собранном двигателе.(тот же коллектор выпусконой нет внутреннего кольца, покупать другой коллектор??) Уважаемые форумчане прошу вас рассудить как быть дальше? я человек не бедный, от потери 30-40 тыс не умру, но должна же быть правда хотябы среди своих. Изменено 28 марта 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #3 Опубликовано: 28 марта 2015 мотор продавцу вернуть, деньги забрать, продавец не прав Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #4 Опубликовано: 28 марта 2015 Поддержу.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #5 Опубликовано: 28 марта 2015 Больше всего напрягает, когда по человечески просишь всё нормально упаковать, а по итогу получаешь действительно как в "мешке", только на этой стадии уже меняется отношение к продавцу. А по теме конечно возврат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #6 Опубликовано: 28 марта 2015 Если исходить из слов т.с., то на лицо явный обман, оборванный шатун и проскочивший ремень- две большие разницы. Не поверю, что в сервисе не увидели суть проблемы... Начать даже с того, что не 6й цилиндр, а первый. Далее, могу ошибаться, но насколько я знаю рядные шестёрки, поршня должны стоять на одном уровне попарно, 1-6, 2-5 и 3-4, на фото продавца видно, что первый стоит выше шестого, при ударе и гнутом шатуне, он должен быть ниже, но никак не выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miked Откуда: Кемерово Машина: TLC-200 #7 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) приношу извинения за двойной текст... вернуть конечно можно, вариант идеальный, но есть но..., за доставку что-то около 12тыс(квиток точный есть) в один конец, кто платить будет? вряд ли продавец на это согласится.... подождем ответа продавца. Изменено 28 марта 2015 пользователем miked Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #8 Опубликовано: 28 марта 2015 Продаван - нехороший человек, должен вернуть деньги, извиниться и забрать свой товар Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogatyr Откуда: Липецк Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха" #9 Опубликовано: 28 марта 2015 Возврат. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #10 Опубликовано: 28 марта 2015 Продаван - нехороший человек, должен вернуть деньги, извиниться и забрать свой товар +1 Явное фуфло. Некрасиво'однако. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #11 Опубликовано: 28 марта 2015 Очень не хорошо поступил продавец! (мягко сказать) Наверно очень деньги нужны, так, что враньё даже не прикрытым осталось. Возврат денег за недомотор и компенсация за доставку покупателю, чтобы другим неповадно было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 28 марта 2015 Явная попытка впихнуть фуфло, пользуясь расстоянием. Есть два варианта мирового: Возврат с оплатой издерек продавцом. Если мотор устраивает по другой цене-продавец возвращает часть суммы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #13 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) возвращает часть суммы. Которая окупит проточку колена шатун, и все сопутствующие материалы. А также стартер и все чего не хватает от договоренности. Изменено 28 марта 2015 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #14 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Как обычно, кроилово ведёт к попадалову. Раз такое дело и движок был вскрыт неужели было тяжело попросить продована вскрыть поддон и сделать фото или видео, общее фото двигателя как минимум три фото попросить провернуть поршневую. Занимает не так много времени. Если продавец отказывается делать это ну его нафиг. При стоимости контрактного двигла за 200000 рублей купить даже за 50000рублей под ремонт заведомо что этот двиг труп. И ещё как здесь много раз обсуждалось просите подробные фото. Подготовил к отправке фото, привёз в транспортную фото, упаковали фото. Изменено 28 марта 2015 пользователем Dok Ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #15 Опубликовано: 28 марта 2015 Раз продавец сказал будет общаться в форуме, значит ему фиолетово на эту тему.. в планах скинуть металлолом и забыть.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #16 Опубликовано: 28 марта 2015 Да, верить никому нельзя! Мы хоть и все тут в одной тарелке, но есть и такие которые хотят за копейки наиб...ть своего((( Продаван не прав!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwisterS Откуда: Москва Машина: Kia Optima 2.4 #17 Опубликовано: 28 марта 2015 Возврат! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #18 Опубликовано: 28 марта 2015 Вот так теряется вера в людей. Интересно, там в первом сообщении продавца было написано, что клубный сервис называл цену ремонта. Они как её определяли? Тоже не открыв поддон и не проворачивая колено? Может они за объявленную цену его и сделают? Или клубный сервис вообще не в теме, а его участие - фантазии продавца, для усыпления бдительности покупателей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turok Откуда: Мытищинский р-н.М.О. Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4 #19 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Как обычно, кроилово ведёт к попадалову.Раз такое дело и движок был вскрыт неужели было тяжело попросить продована вскрыть поддон и сделать фото или видео, общее фото двигателя как минимум три фото попросить провернуть поршневую. Занимает не так много времени. Если продавец отказывается делать это ну его нафиг. При стоимости контрактного двигла за 200000 рублей купить даже за 50000рублей под ремонт заведомо что этот двиг труп. И ещё как здесь много раз обсуждалось просите подробные фото. Подготовил к отправке фото, привёз в транспортную фото, упаковали фото.[/ Скажу сразу у продавца ничего не выспрашивал, описания в теме вполне достаточно(на мой взгляд, если не прав то поправьте) Че понят но то, что мотор проблемный и все. Я порожаюсь с Вас,вам что нужен был ЗИП от мотора,Мотор это в первую очередь блок, калено,голова, зеркало цилиндров. Где фото? На дворе 21 век, фотографии не почтой России уже отправляют. Я тут давиче в одиннадцать вечера бегал в гараж чтоб за 500 рублей тягу стабилизатора в четырех ракурсах сфотать, и штангилем обмерить! И тут же на мыло. Уважаемые форумчане прошу вас рассудить как быть дальше? я человек не бедный, от потери 30-40 тыс не умру, но должна же быть правда хотябы среди своих. Так и хочется сказать фразой из к/ф Брат. " Свой своему по неволе брат" А по теме:что то мне подсказывает что денег вы не увидите. Ибо из формулировки понятно, продавану пофиг. Даже судя по упаковки товара. Он нашел того без кого жизнь плоха. НИ в коем разе не хотел обидеть, но со стороны выглядит именно так! Изменено 28 марта 2015 пользователем turok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miked Откуда: Кемерово Машина: TLC-200 #20 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Да дело тут не в лохах, если продавец говно, то хоть где покупай хоть какие фото запрашивай так оно и будет, в общем спасибо за ответы, я ситуацию просто так не оставлю и если он думает что Москва далеко и большая проблема его найти, то пусть думает на здоровье, а для законников есть такая статья Статья 159. Мошенничество со сроком до 10лет. Если что будем делать прецендент на форуме!!! адвокат в конторе серьезный деньги получает, вот и пусть роет. НО я до сих пор надеюсь, что человек окажется честным и все решим мирным путем. кстати вот он: don Дата регистрации 26 Дек 2010 Изменено 28 марта 2015 пользователем miked Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах