Перейти к публикации
miked

Как я покупал двигатель или руссудите по честному

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Я так понимаю меня обвиняют в том, что сломанный двигатель, который я продавал, как сломанный и который покупатель покупал как сломанный оказался более сломанным, чем походило из описания, ок.  

     

    Теперь по порядку. По-моему из первого разговора со мной по телефону было понятно, что в технической части я не силен. Собственно именно поэтому я и обслуживаю машины в сервисе и ничего не делаю сам. Для меня казалось очевидным, что при встрече поршня с клапанами двигатель проворачиваться не будет, поэтому я об этом не написал. Кто мешал спросить? Кто мешал узнать телефон клубного сервиса и позвонить им и узнать все из первых уст? Двигатель в сервисе разбирался при мне, мне сказали "вот видишь перескочил ремень" на мой вопрос почему, все пожали плечами "так бывает". Все. Я за разборку платил деньги, разбирать двигатель дальше  и платить за него дальше, когда причина поломки названа я смысла не видел.

     

    Кто мешал покупателю прояснить все эти вопросы? В конце концов попросить за доплату разобрать его до конца. Покупатель ничего из этого не сделал.

     

    По поводу упаковки. Двигатель это не фара, он весит 350 килограмм, в одно лицо его нельзя упаковать в целофан, картонку, обернуть ленточкой и сдать транспортной. Позвоните в сервис, я очень-очень просил их собрать его обратно, предлагал деньги. Ребята сказали "времени нет". Я должен был приехать в сервис и в течение дня собрать его отверткой сам? Может быть, мне очень стыдно, что двигатель уехал в таком состоянии. Но я считаю, что сделал все что мог. 

     

    Как формировалась цена. Примерные цены на контрактное навесное из Владика:

    ТНВД (у меня откапиталенный) - 30-35 тысяч

    ГУР со всеми трубками высокого давления - я брал за 8 тысяч

    компрессор кондиционера - 3 тысячи

    генератор - 6 тысяч

    форсунки с новыми распылителями - понятия не имею, но явно не 1 рубль

    итого только по этому списку ~50 тысяч

    итого я продавал все это + сломанный двигатель в довесок за 5 (пять) тысяч вечнодеревянных

     

    Мне жаль, что двигатель оказался сломан сильнее чем я сам об этом думал, но я не считаю, что обязан кому то что-то возвращать. Если покупатель собрался идти в суд то пожалуйста. Перед этим только рекомендую ознакомиться с самой статьей о мошенничестве, а то покупатель по-моему не до конца понимает что это такое. Адвокатами меня пугать не надо, у самого есть проверенные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Возврат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Если думать логически то:

    1. Запчасть б/у

    2. Сломанная

    Это изначально известно.

    Турбине сломало ось а почему?, у мотористов спросить не судьба.

     

    И вы хотите получить обратно деньги за то что деталь более повреждена чем вы думали?.

    Если вы при получении знали что нет стартера почему обратно не отправили?.

    Я думаю что любой при получении видя такое сделал бы фото и не получал этот груз а отправил бы обратно, но нет тут сработало авось да небось.

     

    Я не кого не защищаю, в этом виноваты оба.

    У меня просто в голове не укладывается как покупая бывший в употреблении товар обойтись 5-6 фотографиями только поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    Уважемый никто никого не пугает, просто мысли в слух.  Никто никому не мешал, но мое воспитание указывает на то, что слово мужчины  равно правде, что ныне не модно. Только поэтому я и сейчас надеюсь на  нахождение консенсуса.

     Как насчет: 

    1.  сборка - выменя предупредили после отправки что не собрали.

    2.  упаковка -  я просил сложить все аккуратно, что ыб ничего "удоты" транспортники не потеряли и не помяли.

    3. стратер

    4. патрубок термостата.

    Заранее благодарен за ответ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    Уважаемый Dok Ufa, вы не хуже меня знаете, что воевать с транспортной почти бесполезно, груз мелкий, без описи, какие к ним претензии?

    какие претензии к продавцу по отсутвию стартера? ну я надеюсь что он его отправлял, но не упаковал... вот и потерялся, поэтому претензия - упаковка. 

    Чего я хочу?   я готов пойти на встречу, не докапываться к комплектности и даже к упаковке, и считаю что нормальное решение вопроса  - компенсация стоимости б.у. коленвала или отправка мне такового продавцом. По поводу мотористов и спросить, сам немного понимаю: к.т.н., эксперт высшей квалификации, но это не помешало мне позвонить morozz  и спросить у него "а почему могла сломаться ось турбины?" и получить ответ "есть некие секреты в устанвки нового катриджа и если поставили непраавильно, то поломка гарантирована". 

    Изменено пользователем miked

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    а вот упоминаемый "клубный сервис" -это какой?

    чисто "для общего развития"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    Однозначно , мотор надо вернуть . Деньги пусть возвращает ! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    поддержу продавца. двигло заявлено как нерабочее. насколько я понял никто не посылал покупана при его просьбе скинуть поддон посколько такой просьбы не было.

    и где наврал продавец мне тоже неясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    1.  сборка - выменя предупредили после отправки что не собрали.

    2.  упаковка -  я просил сложить все аккуратно, что ыб ничего "удоты" транспортники не потеряли и не помяли.

    3. стратер

    4. патрубок термостата.

    1. Забор двигателя транспортной был назначен на конкретное время, я просил сервис собрать двигатель. Стоять постоянно у них за спиной у меня нет возможности. Я уже сказал, что за то, что двигатель уехал в таком состоянии мне стыдно

    2. Как выглядит забор груза: приезжает фура и в ее кузов складывается все, что отправляем, там нет никаких специальных емкостей или коробок, чтобы все это не гуляло по кузову фуры во время довоза до склада. Все, что я мог сделать это обернуть коробки с рассыпухой в целофан и заказать обрешетку у транспортной. 

    3. На двигателе должно было стоять все, что стоит на контрактном от Олега или Кости, так как в моем случае один двигатель со всем навесным был просто заменен на другой. Потом выяснилось, что на контрактном не исправен термостат и он был переставлен, именно поэтому он в комплектухе отсутствовал.

    4. Про патрубок я услышал впервые, возможно пришлось переставлять его вместе с самим термостатом

     

    P.S. Vit, название сервиса я отправил в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Для себя понял, что ничего сложнее коврика в регионы продавать не надо, только при личном осмотре покупателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да продай один тнвд в сборе с форсунками и деньги назад отобьешь. И тему закрой. Сам давно понял Кроилово всегда попадалово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    поддержу продавца. двигло заявлено как нерабочее. насколько я понял никто не посылал покупана при его просьбе скинуть поддон посколько такой просьбы не было.

    и где наврал продавец мне тоже неясно.

    вот в теме о продаже      http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190778&page=1#entry3002320    , продаван написал :

    Суть: перескочил ремень ГРМ, в 6-м цилиндре клапана встретились с поршнем, лопнул вал турбины. Движок находится в клубном сервисе в Москве, можно делать там или забрать и чинить самому. Сколько попросили за ремонт озвучу в ЛС.

     

    как сервис мог озвучить стоимость ремонта , не разбирая мотор , при снятой ГБЦ , а её сняли , колено будет вращаться практически от руки , при малейшей попытке провернуть колено будет видно , что поршень не совершает движения , а это  :focus: основания сразу вскрывать поддон 

     

    как выше написал Имрамыч :

    оборванный шатун и проскочивший ремень- две большие разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

    "За копейку канарейку"

     

    Я на стороне продавца.  Покупатель, приобретая б/у, должен риски брать на себя.  Ему надо было более подробно расспросить о двигателе.

    Но времени не нашлось и собственный косяк переложен на продавца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Да продай один тнвд в сборе с форсунками и деньги назад отобьешь. И тему закрой. Сам давно понял Кроилово всегда попадалово.

    хули вы как попугаи в каждой теме со своим кроиловом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для себя понял, что ничего сложнее коврика в регионы продавать не надо, только при личном осмотре покупателем.

    Ну так как вы продавали , лучше вообще ничего не продавайте . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    как сервис мог озвучить стоимость ремонта , не разбирая мотор , при снятой ГБЦ , а её сняли , колено будет вращаться практически от руки , при малейшей попытке провернуть колено будет видно , что поршень не совершает движения , а это :focus: основания сразу вскрывать поддон

    Ну во первых колено вращающиеся от руки это не про этот мотор.

    во вторых я прекрасно знаю как берецца озвученный ценнек на ремонт.

    сервису тупо лень возится с этим ведром ибо заработать там получится мало а геморроя хватит на двоих. называется любой конский ценник чтоб клиент отвалил (в данном случае привез другой движок) и собственно все.

    И самое главное пущай и сервис и продавец всем врут и ваще барыги. Но вот ты бы покупал стукнувший мотор без скидывания поддона? Неужели нет? а чо так. две большие разницы где? )

    обьява о продаже датирована 16 февраля. сама продажа как я понял прошла в этот же день или 17го. Покупан увидев сладкий ценник отключил моск и критическое мышление вместе с ним.

    как же бога за яйцы ухватил - за 50рублей 1хдт купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мотор вернуть с возвратом денег. Транспортные расходы поделить пополам в качестве урока обеим сторонам. Продавцу в качестве утешения пустить остатки мотора в продажу в разбор. Покупателю утешаться, что избавлен от ремонта этого чуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    хули вы как попугаи в каждой теме со своим кроиловом

    Не ну а как это назвать?.

     

    вот в теме о продаже      http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190778&page=1#entry3002320    , продаван написал :

    Суть: перескочил ремень ГРМ, в 6-м цилиндре клапана встретились с поршнем, лопнул вал турбины. Движок находится в клубном сервисе в Москве, можно делать там или забрать и чинить самому. Сколько попросили за ремонт озвучу в ЛС.

     

    как сервис мог озвучить стоимость ремонта , не разбирая мотор , при снятой ГБЦ , а её сняли , колено будет вращаться практически от руки , при малейшей попытке провернуть колено будет видно , что поршень не совершает движения , а это  :focus: основания сразу вскрывать поддон 

     

    как выше написал Имрамыч :

    оборванный шатун и проскочивший ремень- две большие разницы.

    Разницы нет, мотор бывший в эксплуатации и еще не исправен, пусть там хоть колено сломало.

    Нужно перед покупкой все проверять и очень тщательно что бы не было разговоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

     

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Стартер обещали поискать. Если вдруг окажется, что он затерялся и не уехал то естественно я его отправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.