Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Тойота-TUNDRA

Проверяется так - под напором в гору,можно человеков насадить в салон,если чуть дымит,пусть не синим,то колечки. Потом на спуск,на пониженной не трогая газ до низу,внизу включаем D и даем газу,если вылетает облачко мутное то колпачки.. так в советской автошколе учили)) на. всяких малолитражках эта проверка подтверждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: ТЛК200,бензин

Дымок идет когда двигатель запускается после не большой стоянки.Например в магазин зашел,запустил и дымок не большой вышел.Товарищ просто заметил как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Toyota

Здравствуйте у меня Тойота 200 2009 года 4.7 бензин где то 5-6 тыс км доливаю масло  1 лит это нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
11.02.2020 в 07:21, Салимхан сказал:

это нормально 

У меня сотка была с таким мотором, но я ничего не доливал хотя и отжигал на ней мощно. Хотя многое зависит от пробега. Да и само масло может угорать если оно низкого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
11.02.2020 в 07:21, Салимхан сказал:

это нормально 

Нет . Скорее всего масло плохое и горит в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: Хайс

Не жрет, меняю по 10 т. км. Масло оригинал тойота 5w30 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
11.02.2020 в 07:21, Салимхан сказал:

Здравствуйте у меня Тойота 200 2009 года 4.7 бензин где то 5-6 тыс км доливаю масло  1 лит это нормально 

что за масло и каков пробег?

27 минут назад, Сергей zzz сказал:

 вроде.

"вроде"  даже не знаете точно, какое масло залито. ваша информация не имеет никакой ценности. и все. что вы дальше скажете. будет приравнено  к п.и.з.д.е.ж.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: Хайс

Не несите бред , я на масло не ананирую, какое там 5-30 или 5-40 не помню, могу для вас фото сделать потом. На этом масле уже давно машины гоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
15.02.2020 в 08:59, Сергей zzz сказал:

Не несите бред , я на масло не ананирую

Ну а зачем тогда ты что-то здесь спрашиваешь если сам всё знаешь. Если масло по твоему хорошее то продолжай его доливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: Хайс

Я ничего не спрашиваю, ничего не доливаю, ежжу на оригинальном масле. Протираем глаза и читаем тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
15.02.2020 в 15:59, Сергей zzz сказал:

Не несите бред , я на масло не ананирую, какое там 5-30 или 5-40 не помню, могу для вас фото сделать потом. На этом масле уже давно машины гоняю.

Зачем писать на техническом форуме если не знаешь что заливаешь! Гоняй дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: Хайс

Зачем писать если вообще пишешь не по теме ? И вам не хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LX470

Добрый день камрады. Ввиду последних событий, увы, пришлось отложить покупку нового автомобиля в долгий ящик. Имеем LX470 2000года. Пробег на одометре сейчас 320, но я владею машиной только последние 5 лет, поэтому Х.З. сколько в реальности. Машина всем устраивает, и особенно тем что каждая новая царапина на бампере не доводит до инфаркта. 
Но начала кушать масло, примерно 200 граммов на тысячу. А когда денек машина постоит - вылетает облачко сизого дыма при заводке, и на холодную, в морозец, постукивает предательски распредвал. Подозреваю маслосъемные колпачки. Ну и ещё хотелось-бы заодно клапана подрегулировать и сальнички поменять. Имею опыт переборки (успешный), разных ВАЗовских моторов, и роторного 13В-REW от мазды RX-7 (эх, прошла молодость).

Вопрос, можно ли видеоскопом продиагностировать что это не кольца? 

Какой рассухариватель взять? (работал самым простым - это просто адище!)

Где найти моменты затяжки постели распредвала? 

Может можно удобный рассухариватель изготовить? Есть токарный станок. 

 

П.С. Масло лью ZIC X9 5w-40

Изменено пользователем morbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
12 минут назад, morbos сказал:

А когда денек машина постоит - вылетает облачко сизого дыма при заводке, и на холодную, в морозец, постукивает предательски распредвал. Подозреваю маслосъемные колпачки.

Приветствую. Я бы начал с зазоров клапанов. Снял крышки, померил и дальше думал. Рановато ему еще с кольцами и прочим голову лечить имхо. Зажатые клапана выпуска тоже дадут дымок после стоянки.

Моменты в книге легиона, для регулировки клапанов понадобятся всяко.

ЗЫ: Мотор с VVTi? Просто раздел по 200-м  ))) 

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LX470
1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

я бы начал с зазоров клапанов. Снял крышки, померил и дальше думал. Рановато ему еще с кольцами и прочим голову лечить имхо.

Моменты в книге легиона, для регулировки клапанов понадобятся всяко.

ЗЫ: Мотор с VVTi? Просто раздел по 200-м  ))) 

Спасибо.

Нет, машина до  VVTi. Для регулировки клапанов имеется ввиду что нужны шайбы? Ну это не проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
1 минуту назад, morbos сказал:

Для регулировки клапанов имеется ввиду что нужны шайбы? Ну это не проблема. 

да, всё верно. Начать с них, а дальше уже будет видно, если зажаты, то менять/точить шайбы. Кому как удобно. Под заказ нужно время и большое. А так, коли до VVTi, корректнее в соседнем по тонкостям уточнять, но ключевое и самое скорое направление, все равно - зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LX470
Только что, Alexrepin77 сказал:

да, всё верно. Начать с них, а дальше уже будет видно, если зажаты, то менять/точить шайбы. Кому как удобно. Под заказ нужно время и большое. А так, коли до VVTi, корректнее в соседнем по тонкостям уточнять, но ключевое и самое скорое направление, все равно - зазоры.

Точно. Не посмотрел что эта тема в разделе LC200. По поиску лазил и нашел самую свежую тему по этой проблемме.
Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Эндоскопию цилиндров вам ничто не мешает сделать. Начните с нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 2008 2UZ
06.06.2022 в 13:57, morbos сказал:

200 граммов на тысячу.

У меня 230 пробег и за 5000км уходило грамм 700-800. Поменял колпачки - как отшептало, 5тыс как раз сейчас проехал и уровень на месте. Я просто масло в 5 меняю. Перед этим делал эндоскопию - впускные были мокрые.

IMG_8448.JPG

IMG_8830.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.