Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 часов назад, SveN сказал:

    22390-6A510  клапан отсечки топлива. если машина глохнет от ключа-значит работает)

    Ну и заводиться оно тоже должна соответственно. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Комрады, покажите  где установлен этот  иммобилайзер на ТНВД  1 HZ, как выглядит вообще.. Сверху на клапане отсечки?  Не могу завести 1 HZ (замена от 105-ки)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Сармат сказал:

    1 HZ, как выглядит вообще.. Сверху на клапане отсечки?

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Решил тоже выкинуть этот ненужный девайс.... тем более сам контроллер с покупки уже снят и прикреплен стяжкой к шлангу. Пока не разбирался как там и что, но клапан уже "голый" и от него на эту коробочку в изоленте идет один провод. А к этому блоку, судя по схеме идет еще 2. Я правильно понимаю, что её можно нафик выкинуть и взять только приходящий на неё + с замка зажигания B-R провод и сразу посадить на клапан. А второй, разрешающий  с иммобилайзера похоронить? Верно? Кто то уже так делал?

    image.png.307708858a669ac747a9f12f87187a3a.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    29.03.2023 в 15:02, VaviL сказал:

    Я правильно понимаю, что её можно нафик выкинуть и взять только приходящий на неё + с

    средний штекер в фишке иммобилайзера на тнвд подключи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    средний штекер в фишке иммобилайзера на тнвд подключи.

    т.е. правильно понимаю. 2й B-R черный с красной полосой судя по схеме сразу на клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    30.03.2023 в 16:20, DIESELMASTER_52 сказал:

    средний штекер в фишке иммобилайзера на тнвд

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Lexus GX-460 TLC-105 GX

    Добрый день! TLC-105 GX 2005г , ошибка В2792 неисправность связи FCVC . Я в ту тему попал? соответственно не заводится. Из вышенаписанного понял почти все, кроме: Средний провод на ТНВД - это куда конкретно? сам контроллер под торпедо остается или его тоже удалять? Что будет управлять самим клапаном? Чтобы снять эту коробку, ТНВД снимать надо? 

    Заранее спасибо!  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    19 минут назад, Портвейн777 сказал:

    TLC-105 GX 2005г , ошибка В2792 неисправность связи FCVC .

    От куда в 105 с 1HZ определяется ошибка? Каким прибором? Гудвин Страшиле мозги подарил? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Lexus GX-460 TLC-105 GX
    11 часов назад, Goryna сказал:

    От куда в 105 с 1HZ определяется ошибка? Каким прибором? Гудвин Страшиле мозги подарил? :)

    Выходит подарил :rolleyes: И диагностический разъем даже есть и даже по ABS старая ошибка висела. Было дело , тормозуху прозевал. 

    image-04-04-23-01-43-1.jpeg

    Изменено пользователем Портвейн777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    19 часов назад, Портвейн777 сказал:

    Средний провод на ТНВД - это куда конкретно?

    подключить напрямую на электроклапан .

    все будет работать как будто иммобилайзера нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    04.04.2023 в 19:34, DIESELMASTER_52 сказал:

    подключить напрямую на электроклапан .

    все будет работать как будто иммобилайзера нет.

    Всё! Теперь у меня машина заводится любым ключом! Иммо - ёк! Сделал ключ в ключной мастерской и спрятал его снаружи машины! Теперь можно не бояться, что на охоте пролюблю единственный ключ с иммо и оставлю там машину на века!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    хорошо.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Lexus GX-460 TLC-105 GX
    10.04.2023 в 20:21, VaviL сказал:

    Всё! Теперь у меня машина заводится любым ключом! Иммо - ёк! Сделал ключ в ключной мастерской и спрятал его снаружи машины! Теперь можно не бояться, что на охоте пролюблю единственный ключ с иммо и оставлю там машину на века!

    ТНВД снимали? Чет я не пойму пока, как туда подлезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    12 часов назад, Портвейн777 сказал:

    ТНВД снимали? Чет я не пойму пока, как туда подлезть.

    У меня сам ИММО с клапана был снят еще старым хозяином и вся эта мандула была просто прикручена к шлангу обратки. К ней подходили 3 провода а уходил на клапан один. Поэтому мне снимать ничего не пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    16 часов назад, Портвейн777 сказал:

    ? Чет я не пойму пока, как туда подлезть.

    если пытаться выковырить иммобилайзер не снимая тнвд-то наверняка разрушится и электроклапан.

    нужно высверливать болтики сняв тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Lexus GX-460 TLC-105 GX

    Нда уж.. До этого я не дорос . И в округе пока не знаю , кто-бы мог это сделать. Будем искать. 

    Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Портвейн777 сказал:

    Нда уж.. До этого я не дорос . И в округе пока не знаю , кто-бы мог это сделать. Будем искать. 

    Спасибо .

    Можешь попробовать так, если всё с руками хорошо : снимаешь маслянный фильтр, чтобы грязь и прочее не попало в маслянную систему - закрываешь ветошью место для фильтра. Керном надо хорошо попасть в центр шляп болтов, их там 2, которые крепят эту коробочку и пытаться высверлить. Экстракторы могут помочь. Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Lexus GX-460 TLC-105 GX
    22 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Можешь попробовать так, если всё с руками хорошо : снимаешь маслянный фильтр, чтобы грязь и прочее не попало в маслянную систему - закрываешь ветошью место для фильтра. Керном надо хорошо попасть в центр шляп болтов, их там 2, которые крепят эту коробочку и пытаться высверлить. Экстракторы могут помочь. Как бы так.

    Ну это я как раз и рассматриваю . Там еще пару шлангов скинуть придется. Там по диагонали 2 болта. Вот который ближе к блоку и вызывает опасения . 

    пс Привет апатитам. Месил там дерьмо разок, но на 131-м ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.