Перейти к публикации
CineLine

Двигатель 1HZ сегодня пошёл в разнос. Причины и последствия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    турбовый через ветнтиляцию разгоняется , атмосферник через остатки в поршневой

    Сильно сомневаюсь что, не смотря на свою винтажность, 1HZ имеет открытую вентиляцию картера. 

    Т.е. вентиляция картера у турбо и у атмо ОДИНАКОВА. Всё летит во впуск.

    Турбовый разгоняется через сальник турбины в основном.

    В турбокомпрессоре нет и никогда не бывало сальников. В привычно-резиновом понимании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ??????????

    Регулятор подает топливо для поддержания скорости. Если он заклинил то сдвиг может пойти в разнос , либо заглохнуть из-за не достатка соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Регулятор подает топливо для поддержания скорости. Если он заклинил то сдвиг может пойти в разнос , либо заглохнуть из-за не достатка соляры.

    то о чем ты пишешь , не влияет на количество подаваемого топлива , оно регулирует угол опережения впрыска ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Успокойтесь все. Тут все просто было. Соляра через деффектный сальник тнвд поперла в картер,а когда противовесы коленвала начали взбивать эту смесь, ее начало засасывать,через вентиляцию картера на впуск. Движок начал сам себя разгонять на масляносолярочной смеси, эта же смесь полезла из всех неплотностей выпускного коллектора и начала обгорать с вонью.Самое неприятное что могло случится это задиры на колене из за плохой смазки этой смесью

    Тут только то что уровень повысился и дальше то что написали - виновен уровень а не соляра. Но так как моторное масло почти тоже самое что и дизтопливо( начинка) то поэтому обороты двига начинают расти. Отсюда вам и туман. Повторю, тут либо тнвд надо заново на ремонт, либо вот из-за привышения уровня в картере. Тобишь устранить течь в картер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    то о чем ты пишешь , не влияет на количество подаваемого топлива , оно регулирует угол опережения впрыска ,

    Ну ты к мастеру то пойди да спроси:-) ))Я что ли спорить с тобой буду)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Машину отогнали обратно к мастеру который перебирал ТНВД,по всем предположениям это его косяк,что он в принципе и сам признал что не тот сальник поставил.Вобшем ждём заключения.Отпишем обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну ты к мастеру то пойди да спроси:-) ))Я что ли спорить с тобой буду)))

    Любаша спорить не будем по поводу ценробежного регулятора.. :flower: :flower: :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Про углекислотник спасибо, думал мыслю, как глушить еслич0 автомат, лучше прорезиненного мешка на шноркель не родил.

    А на сальнике вала ТНВД разве не разряжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    на сальнике вала ТНВД разве не разряжение?

    нет , иначе он бы воздух подсасывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Тут только то что уровень повысился и дальше то что написали - виновен уровень а не соляра. Но так как моторное масло почти тоже самое что и дизтопливо( начинка) то поэтому обороты двига начинают расти. Отсюда вам и туман. Повторю, тут либо тнвд надо заново на ремонт, либо вот из-за привышения уровня в картере. Тобишь устранить течь в картер.

    Коллега, вы начитались в Гугле и не понимая сути процесса, пытаетесь все привязать к данному случаю. Уровень то почему поднялся? Полкартера соляры, а вы рассуждаете про масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

     

     

    В турбокомпрессоре нет и никогда не бывало сальников. В привычно-резиновом понимании.

    Ну да , ну да. А в непривычном понимании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    то о чем ты пишешь , не влияет на количество подаваемого топлива , оно регулирует угол опережения впрыска ,

    Центробежный регулятор оборотов. Для угла есть таймер и автомат прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    нет , иначе он бы воздух подсасывал.

    Вопрос был малость риторическим, насколько мне позволяет знать моё невежество, на сальнике вала именно разряжение и в случае его неисправности там именно сосёт воздух и ещё немного масло.

    Может чудо-мастер начудил, например, с обраткой, что позволило создать давление и на сальнике вала?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Вот не давно помогал заглушить движок трактора пошедший в разнос. http://www.youtube.com/watch?v=wBLwj1rLWx4  помог прорезиненный коврик из икеи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Может чудо-мастер начудил, например, с обраткой, что позволило создать давление и на сальнике вала?

    у НЗ обратка идет не под клапанной крышкой , а с наружи движка , и попасть в поддон ни как не может. По идее солярка может попасть в масло или через сальник приводного вала ТНВД , или форсунка льет немерянно , ну может через трещину в корпусе форсунки , хотя это супер экзотика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    у НЗ обратка идет не под клапанной крышкой , а с наружи движка , и попасть в поддон ни как не может. По идее солярка может попасть в масло или через сальник приводного вала ТНВД , или форсунка льет немерянно , ну может через трещину в корпусе форсунки , хотя это супер экзотика

    Народ уже подустал причину искать сего происшествия....  Чего противоречия пишем в одной фразе? Если обратка, да и вся форсунка находится снаружи движка, то как через трещину соляра попадет в поддон? А если форсунка льет безбожно, 

    то и мотор дымить будет неслабо едким дымом, и быстрее всего несгоревшая соляра будет вылетать в трубу, а не пытаться просочиться через кольца в поддон.

    Центробежный регулятор ни каким боком не относится к углу впрыска, он через систему рычагов воздействует на дозирующую втулку, корректируя ее положение в зависимости от заданного нами при помощи педали (по простому).

       Я автору темы вопрос задал ( да ему сейчас не до писанины): насколько высок был уровень в поддоне? Просто картерные газы попадают во впуск через маслоотделитель в крышке клапанов, и это сколько соляры надо ( она просто

    должна уже из поддона подлетать в виде брызг и плотного тумана через маслосливные каналы в блоке двигателя, чтобы через не слишком большого диаметра сапун ее подачи хватило для аварийно - ненормальной работы мотора.

    Давление масла при этом конечно сильно снизится, но если нет показометра, а только лампочка - фиг промониторишь, потому как лампочка может и не гореть ( т. к. какое никакое давление все же будет...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    у НЗ обратка идет не под клапанной крышкой , а с наружи движка , и попасть в поддон ни как не может. По идее солярка может попасть в масло или через сальник приводного вала ТНВД , или форсунка льет немерянно , ну может через трещину в корпусе форсунки , хотя это супер экзотика

    Я знаю, равно, как и у HD-T, просто пытаюсь представить, как на сальнике вала ТНВД может образоваться давление. Пожалуй никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Я знаю, равно, как и у HD-T, просто пытаюсь представить, как на сальнике вала ТНВД может образоваться давление. Пожалуй никак.

    а как соляра в корпус ТНВД попадает? и почему она через изношенные уплотнительные колечки оси наружу прёт при работающем моторе?     в ТНВД есть подкачивающий насос (такой ротор с лопатками). он и создаёт небольшое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А если предположить, что разряжение в полости насоса существует только во впускной секции подкачки? А в остальном везде повышенное давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    А если предположить, что разряжение в полости насоса существует только во впускной секции подкачки? А в остальном везде повышенное давление?

    вот и я про то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.