Перейти к публикации
CineLine

Двигатель 1HZ сегодня пошёл в разнос. Причины и последствия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    :tongue:

    Четыре часа- работы...

     

    post-6751-0-51637300-1429118819_thumb.jp post-6751-0-39398400-1429118861_thumb.jp post-6751-0-65484600-1429118890_thumb.jp

    :grabli:

     

    Зы

    Я не знаю где именно ты там делал,но косячат сильно.

    Неоднократно переделывал после краснодарских мастеров.

    Параметры сборки не соблюдают,на стенде не обкатывают.

     

    Кстати,а сколько денег взяли именно за ремонт тнвд.,за работу? 

    Интересно.

    post-6751-0-18312300-1429120121_thumb.jp

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    :tongue:

    Четыре часа- работы...

     

    attachicon.gifDSC_0148.JPG attachicon.gifDSC_0161.JPG attachicon.gifDSC_0159.JPG

    :grabli:

     

    Зы

    Я не знаю где именно ты там делал,но косячат сильно.

    Неоднократно переделывал после краснодарских мастеров.

    Параметры сборки не соблюдают,на стенде не обкатывают.

     

    Кстати,а сколько денег взяли именно за ремонт тнвд.,за работу? 

    Интересно.

    могу ответить за Питер:     "БОШ сервис"-от 7600.     "Дизельсервис"-от 7500.    другие сервисы- от 2500 до 10000.

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    "DIESELMASTER_52"

    Четыре часа- работы...

     Какая красота на последнем фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Итак предварительное резме. Приехал я вчера к мастеру. н мне показал сальник вала ТНВД который он поставил из за которого всё и случилось. 

    Ну тут уже вопрос к специалистам топливщикам ну и к мастеру тоже. н мне показал 2 сальника : 1 - ремонтный  2 - оригинальный. Визуально они отличатся. То есть как мне объяснило мастер в процессе эксплуатации на валу ТНВД сальник который стоит набивает микро дорожки и поэтому при его замене на старый вал ТНВД ставят РЕМНТНЫЙ сальник который имеет плавность хода (ну я может не так грамотно сейчас выражась) и как бы то ли эти дорожки закрывает и не дает солярке прохода в масло в двигатель то ли он имеет ход какой то - ну это уже специалисты поймут о чем я. А если бы я купил новый вал ТНВД то тогда туда ставят РИГИНАЛЬНЫЙ сальник вала который не имеет плавности хода. Мастер утверждает что в комплекте FLAG был положен оригинальный сальник и он думая что он ремонтный и поставил его.

     

    P.S. Самое интересное что у мастера  сальники то были  да я дума что и ремкомплекты оригинальные тоже можно было в загашнике откопать и можно было обратить внимание на то что за сальники с сомнительном ремкомплекте пришли, хотя с такой проблемой как у меня не каждый год и месяц сталкиваешься ( он сказал что такой косяк у него впервые произошёл). С другой стороны если взять 2 этих сальника и на ниш смотреть то несведущий человек не особо увидит разницу - а она хоть и маленькая но есть а играет очень большу роль.

    Зызы

    Про " микроканавки"  на валу от длительного контакта с кромкой сальника..

    Обрати внимание на фото выше

     

    Канавки неглубокие,отполированные временем.

    Гораздо больше всегда изнашивается вал в местах где контактирует со фтулками,которые в корпусе тнвд.

     

    Не имеет значения особо эта канавка.

    Вал чаще бракуют по причине износа в втулках.

    ( именно этот вал пробежал на мой имхо взгляд....  Не менее 400 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Андрей ситуация с моим ТНВД такая что этот мастер в 2011 году мне его перебирал. Я настаивал тогда на замене плунжерной пары, но он сказал что возможно не в ней дело и зачем мне тратить деньги на эту дорогущую запчасть. Тогда в 2011 году я за переборку ТНВД, замену распылителей форсунок, уплотнительных колец форсунок, шайб и прокладок форсунок, регулировку клапанов + замена шайб + бонусом заменил ремни на генераторе за всё я заплатил 15 000 рублей. Машинка тогда поехала шустрее но всё же того результата который я хотел добиться я не добился. Потом как вы помните была очень печальная история с мошенником на этом форуме который мне продал за 20 000 ТНВД "в идеале" и который я до сих пор так и не получил, заявление в полиции так и никто не рассмотрел да и не хотели рассматривать такие мелочевки, хотя номер карты был, номер домашнего телефона есть и так далее.Прошло 3 года и я решил опять заняться тем что заменить плунжерную пару. Приехал к нему, оставил машину у него, о цене не разговаривали так я примерно знаю сколько стоит у него примерно его работа. НО когда он позвонил через 3 дня и сказал 20000 за переборку ТНВД я конечно ОФИГЕЛ !!!! Он пояснил, что это типа дешего, что переборка ТНВД стоит 500 уе. при курсе тогдашнем доллара в 60 рублей я должен был ему заплатить 30 000 и радоваться что за 20 000 он мне холяву сделал. Пояснил тем что снять ТНВД стоит 4000 + 12000 переборка + 4000 установка-наладка - делал 3 дня. Вот такой у нас ценник в Краснодаре. Если кому интересно кто именно - мне скрывать нечего. Зовут Александр Анатольевич. Мастерская находится в ГСК в Краснодаре по Онежскому проезду.В свое время посоветовали люди с нашего клуба СКИФ 4х4 - сказали что нет мастеров в Краснодаре и он единственная альтернатива.

    По поводу разноса - он утверждает что сальник типа "левый" попался - с его слов - тем самым съехал что накосячил - это очень легко согласитесь - ну мы уже это обсуждали - хотя японимаю что он меня развёл - и что я должен был в той ситуации делать - приехать и требовать чтобы вернул 20 000 - ну понятно что все здесь умные мега крутые мастера на словах и на деле - но у нас в Краснодаре всё не так. Я не мсог бы снять и поставить ТНВД а мастера зажрались и не факт что сняли бы и поставили за дешего - влупили бы 10000 за снять-поставить чисто из принципа что не к ним на переборку приехал - кубаноиды одно слово да и только да простят меня земляки - БЕЗ ОБИД !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Понял.

    Спасибо за разьяснение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А я у Андрюхе делал , он утром получил , а вечеров в пять часов отзвонился , что докатывает на стенде и завтра отправит. Таким образом машина у меня простояла без ТНВД и форсунок всего 3 дня, и это с учетом чтоя в Москве . Андрюх, спасибо у меня все ок , год уже как  , если конечно не считать что я мотор 2 недели назад раздербанил , захотелось ченить новое туда засунуть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Честно сказать в моей голове не укладываеться как с сальника может поступать столяра в картер двигателя? Ведь со стороны сальника ТНВД при работе двигателя создаётся разряжение и при неплотности сальника в ТНВД всегда поступает воздух засасывая с собой часть чёрного масла от этого внутренность ТНВД покрывается тёмным налетом.... Был у меня случай на Ниссан Терано с двигателем TD-27T. тоже двигатель уходил в разносс, глушил путём перекрытия доступа воздуха,за 15-20 секунд уровень масла в потдоне превышал норму в два раза...

    Но после детального обследования причиной оказалась (заклинивший распылитель форсунки) который после того как двигатель остыл расклинился и двигатель работал с выбросом лёгкой синевы т.е.форсунка ссала...Вскрытие показала посиневший от температуры распылитель и обгоревший кончик свечи накала(как газосваркой срезало) Версия почему распылитель заклинело была одна, кривые руки и мозги мастеров,которые пол года назад до случившегося производили ремонт форсунок с заменой распылителей и по ходу при сборке и установке форсунок не соблюдали норму затяжки....После повторного грамотного ремонта форсунок проблем по сей день нет,Теранник бегает до сих пор радуя своим урчанием нового хозяина......

    Было это лет 10 тому назад......

    Что то не то в Вашем рассказе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Что то не то в Вашем рассказе.

    Да.

    Изза " зависшего" распылителя мотор не уходит в разнос))) 

    Максимум что может быть в таком случае ,это то что будет подтраивание и стук впрысковый,сизый дым.

     

    На работе дозатора тнвд это никак не скажется,потому что в выходных штуцерах плунжерной пары стоят нагнетательные клапана- они газы из поршневой через заклинивший распылитель в тнвд не пустят.

    Соответственно и управляться он не перестанет.

    Разнос бывает только по причине неконтролируемого количества топлива,в том числе и моторное масло является для дизеля топливом...

     

    Зы

    Леха,при наличии запчастей полный ремонт тнвд hz -hzt - hdt  всегда составляет не более 5 часов.

    На фото выше реальный тнвд,который делал при прочтении этой темы))) 

    Они конструктивно очень простые тнвд.

    с такими обычно не бывает заморочек.)))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    А никто и не говорил что столяра попала в патдон через запорные клапана:-) , ТНВД после случившегося вообще не трогал, отремонтировал форсунки и все..... А вот верить мне или не верить дело ваше:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Что значит хотите верьте,хотите нет))))))

    Не верю конечно.

    .

    Если вы такое написали и продолжаете утверждать,то наверное имеете какое то обоснование своему мнению.

    Поведайте тогда нам о нем.

    Каким образом,солярка ( дозированная тнвд) поданная в заклинившую форсунку может повлиять на уровень в поддоне?

    Откуда она может взятся в таком большом( неконтролируемом) количестве,и каким образом вообще она якобы попала в поддон???

    А не вылетела в выхлопную трубу)))))

     

    Был у меня случай на Ниссан Терано с двигателем TD-27T. тоже двигатель уходил в разносс, глушил путём перекрытия доступа воздуха,за 15-20 секунд уровень масла в потдоне превышал норму в два раза...

    Но после детального обследования причиной оказалась (заклинивший распылитель форсунки) который после того как двигатель остыл расклинился и двигатель работал с выбросом лёгкой синевы т.е.форсунка ссала...Вскрытие показала посиневший от температуры распылитель и обгоревший кончик свечи накала(как газосваркой срезало) Версия почему распылитель заклинело была одна, кривые руки и мозги мастеров,которые пол года назад до случившегося производили ремонт форсунок с заменой распылителей и по ходу при сборке и установке форсунок не соблюдали норму затяжки....После повторного грамотного ремонта форсунок проблем по сей день нет,Теранник бегает до сих пор радуя своим урчанием нового хозяина......

    Было это лет 10 тому назад......

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Андрюх а започем сейчас переборка ТНВД HZ твоими умелыми руками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрюх а започем сейчас переборка ТНВД HZ твоими умелыми руками?

    Работа?  

    Лет 5 уже стоимость не менялась.

    10500 руб.

    Пора поднимать цену.(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Работа?  

    Лет 5 уже стоимость не менялась.

    10500 руб.

    Пора поднимать цену.(((

    Ок,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Андрей,то есть из за конкретно льющих форсунок соляра в поддон не пойдет и вся будет уходить на выпуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Что значит хотите верьте,хотите нет))))))Не верю конечно..Если вы такое написали и продолжаете утверждать,то наверное имеете какое то обоснование своему мнению.Поведайте тогда нам о нем.Каким образом,солярка ( дозированная тнвд) поданная в заклинившую форсунку может повлиять на уровень в поддоне?Откуда она может взятся в таком большом( неконтролируемом) количестве,и каким образом вообще она якобы попала в поддон???А не вылетела в выхлопную трубу)))))

    Да продолжаю утверждать что такой случай был, не утверждаю и несобираюсь утверждать за какой промежуток времени и каким способом соляра попала в картер в таком количестве . Я в полне с Вами согласен что версия попадания несгоревшей солярки в картер через поршневую звучит нелепо , по идеи должно выплюнуть в выхлопную,а с другой стороны почему бы и не по другому? например продавить через поршневую в картер а часть выплюнуть в выхлопную.....Звучит нелепо? Так же как и пападание солярки через сальник ТНВД при работающем двигателе, с той полости насосса низкого давления где при работе создаеться разряжение:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Стопудово!Рядный , роторный насос или насос форсунки,результат один-при замене льющих на нормальные уровень в поддоне стабилизировался. Уровень повышался за несколько дней.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Да продолжаю утверждать что такой случай был, не утверждаю и несобираюсь утверждать за какой промежуток времени и каким способом соляра попала в картер в таком количестве . Я в полне с Вами согласен что версия попадания несгоревшей солярки в картер через поршневую звучит нелепо , по идеи должно выплюнуть в выхлопную,а с другой стороны почему бы и не по другому? например продавить через поршневую в картер а часть выплюнуть в выхлопную.....Звучит нелепо? Так же как и пападание солярки через сальник ТНВД при работающем двигателе, с той полости насосса низкого давления где при работе создаеться разряжение:-)

    А почему должно попадать из полости низкого давления? Попадает из зоны нагнетания. Через форсунку может частично попадать на холодном моторе. На горячем если уж кольца в хлам засажены, но газы тоже будут пробивать. Но если мотор не троит, то очевидно соляра должна сгорать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Это через какую такую зону нагнетания? Зона нагнитания низкого давления? Каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да продолжаю утверждать что такой случай был, не утверждаю и несобираюсь утверждать за какой промежуток времени и каким способом соляра попала в картер в таком количестве . Я в полне с Вами согласен что версия попадания несгоревшей солярки в картер через поршневую звучит нелепо , что идеи должно выплюнуть в выхлопную,а с другой стороны почему бы и не по другому? например продавить через поршневую в картер а часть выплюнуть в выхлопную.....Звучит нелепо? Так же как и пападание солярки через сальник ТНВД при работающем двигателе, с той полости насосса низкого давления где при работе создаеться разряжение:-)

    Не попадает она через льющую,заклинившую форсунку в картер никогда.

    Потому что Если в цилиндре есть компрессия,то солярка либо вся сгорит.

    С характерным стуком,с сизым дымом в выхлопе- но сгорит.

    Либо часть ее,все равно вылетит в трубу..

    Потому что Цилиндр во время работы хода поршня принудительно вентилируется работой клапанов впуск/выпуск.

     

    Я за 20 лет практики- это сотни раз видел...

    И не только по причине именно заклинившего распылителя,но и например по причине лопнувшей пружины в форсунке.что собственно одно и тоже,т.к. Распылитель в таком случае тоже не заперт иглой.

     

    И в разнос он не пойдет изза форсунки

    Сам подумай:

    Тнвд исправен,дает нормированное количество солярки ( цикловая подача).. 

    Откуда ей взятся в неконтролируемом количестве,оно на самом деле мизерное...

    И при увеличении оборотов тнвд ( при отсутствии нажатия на рычаг газа) более 1200 оборотов коленвала полностью прекращает подачу.

    Это требуется для режима " торможение двигателем "

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.