Перейти к публикации
CineLine

Двигатель 1HZ сегодня пошёл в разнос. Причины и последствия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Не попадает она через льющую,заклинившую форсунку в картер никогда. Потому что Если в цилиндре есть компрессия,то солярка либо вся сгорит. С характерным стуком,с сизым дымом в выхлопе- но сгорит. Либо часть ее,все равно вылетит в трубу.. Потому что Цилиндр во время работы хода поршня принудительно вентилируется работой клапанов впуск/выпуск. Я за 20 лет практики- это сотни раз видел... И не только по причине именно заклинившего распылителя,но и например по причине лопнувшей пружины в форсунке.что собственно одно и тоже,т.к. Распылитель в таком случае тоже не заперт иглой

    Андрей обьясни , как вылетит солрка из цилиндра , если форсунка льет и не образует воздушно топливной смеси которая должна загореться... нет ну конечно есть и пограничные состояния , между форсунка льет и нормально распыляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Попахивает гидроударом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Попахивает гидроударом...

    неа... порция солярки слишком маленькая , и успевает просачиваться через кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В поддон лилось,гидроудар не выхватывал,но по отзывам в инете-что только не бывает... вроде этим частенько грешат CR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Ну например, горячая солякра становиться очень текучей и смывает маслянную пленку со стенок цилиндра , поршня и колец , при давлении в такте сжатия очень даже легко через кольца в картер улетит .... Остаеться только вычислить за какой промежуток и какое количество солярки нужно чтобы эта смесь начала пениться и двигатель пошол в разносс...В моем случае был один нъюанс я двигался на затяжном перевале на полном газу, может и это повлияло ? утверждать не буду, а то что свечу накала срезало , распылитель повело и цвет поменялся это факт, как и после ремонта форсунок все нормализовалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Остаеться только вычислить за какой промежуток и какое количество солярки нужно чтобы эта смесь начала пениться и двигатель пошол в разносс...В

    да нечего там особо вычислять , перед носом датчик давления масла , падение давления будет всегда при разбавлении масла соляркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    На крюзере да, но есть еще и другие авто у которых нет и их больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    На крюзере да, но есть еще и другие авто у которых нет и их больше.

    а на авто без стрелочного указателя давления , начнет загораться аварийное давление масла на холостом ходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Судя по расходу, насос после смены пп на стенде не был! " мастеру" двойка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вообще проще тогда объясню...

    Цикловое ( фактическое) количество топлива,впрыска топлива,в среднем,на любом режиме работы двигателя равно всего лишь 2-4 мл\см3 на один такт хода поршня в вмт...

    за 200 оборотов коленвала.

    О каком влияние смыва и просачивания через кольца может идти речь.

    Это реально ничтожное количество...

    Ни на что не влияющее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    О каком влияние смыва и просачивания через кольца может идти речь. Это реально ничтожное количество... Ни на что не влияющее

    за двести оборотов количество мизерное , а за миллион оборотов ?? уже в литры складывается , ну просто арифметика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Следуя логике,у меня насос рядный починился сам собой.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Следуя логике,у меня насос рядный починился сам собой.. 

     Замеры компрессии делали ,когда форсунку меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,чуть ранее,года два до эксцесса-35-37очей, заводиться с четверти пинка,жрет в меру.И без замера компресси сразу было ясно куда лезть .Лили все шесть распылителей,три конкретно,три так себе. Дедушка топливщик попритирал(но сказал это ненадолго) ,пока я искал и везли новые.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Когда у меня пружинка в форсунке лопнула и она лила,мотор троил ественно.Уровень масла в поддоне поднимался,но-поднимался в течении недели на 1-2см.По пробегу это где-то 150-200км по городу в режиме "не пенсионер".Разноса не словил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я заливала соляру через отверстия фарсунок и она пролетела в поддон сразу, правда не во всех, но тоже пролетела!! Поэтому если нет контроля подачи топлива ( неисправен тнвд) то попадёт она туда за считанные минуты т.к. у нас движки у большинства с закоксованными кольцами либо убитой слегка поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я заливала соляру через отверстия фарсунок и она пролетела в поддон сразу, правда не во всех, но тоже пролетела

    Наверное это делалось на относительно холодном моторе всё таки.... И порции, которые заливались, превышали дозы впрыска форсунки в 100000 раз.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    дозы впрыска форсунки в 100000 раз.....

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Наверное это делалось на относительно холодном моторе всё таки.... И порции, которые заливались, превышали дозы впрыска форсунки в 100000 раз.....

    Ну и что что на холодном и пропорции сыпались маленьким шприцом и не под давлением. Далее, после нескольких таких движений :dead:  солярка перестала попадать в поддон. Это говорит а залегании колец и они у большинства наших движков вот в таком состоянии или хуже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    пропорции сыпались маленьким шприцом и не под давлением

    Ну и..... "Ватсон, какие Вы делает из этого выводы?"

    Ну и что что на холодном

    то, что зазоры тепловые не выбраны.

    Это говорит а залегании колец и они у большинства наших движков вот в таком состоянии или хуже

    Это только у убитых в хлам дизельных моторов, ибо для дизеля это не типичное явление, не зажигалка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.