Перейти к публикации
CineLine

Двигатель 1HZ сегодня пошёл в разнос. Причины и последствия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не под давлением - значит медленнее чем под давлением, а значит под напором затекает в картер , почему и набралась она за считанные минуты у автора этой темы.    Тепловой зазор должен быть, но соляра не должна пролетать в него, а медленно просачиваться через какое то время. И на уторо, я вытаскивала эту солярку, но в меньших уже количествах -это и есть тепловой зазор. Вопщем  с вами мужиками спорить... :wow: у  меня опять получится как в том видео которое ты скинул :laugh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Любаня !!!не рви себя, это бесполезно,пусть лучше раскажут как соляра попадает в картер через сальник ,на заведенном двигателе?и как будет запускаться и работать при убитом в хлам сальнике и вала насосса низкого давления....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Чего вы уже тему эту мусолите? Вот даже если посмотреть на способ установки сальника в 

    корпус насоса - пружиной внутрь и его односторонность, тогда уже понятно, что его назначение: разделять область повышенного давления внутри насоса от наружней области

    атмосферного давления.

    Дальше. Скину фото внутрянки корпуса с пометками областей разряжения и напора(давления). При внимательном рассмотрении понятно, что на сальник давит изнутри внутреннее давление, которое может воздействовать на него через зазор в приводном вале и 

    крышке подкачки и далее зазор в шпоночном соединении ротора и вала. Ротор сидит на валу свободно, всякие уплотнения отсутствуют. За ротором следуют втулки , в которых тоже есть зазор и выходит все это дело к сальнику.

    .post-6227-0-74237700-1429881204_thumb.jp

    post-6227-0-10404100-1429881224_thumb.jp

    И потом... Как бы тут не доказывали сторонники льющих форсунок - за такой период такой

    обьем они не налили бы никогда! Во-первых: мотор бы жестко троил, нихрена не тянул.

    А человек был безумно рад его идеальной работой и увеличившейся тягой. А лили бы три - четыре форсунки, то тогда бы он вообще не ехал! И можно подсчитать часовой расход двигателем топлива, прикинуть при этом количество льющих форсунок и учесть: что даже через льющую форсунку топлива не подается больше отдозированного плунжером.

    Просто почему растет расход при льющих форсунках? Потому что мотор работает не в полную силу из-за не работающих цилиндров, следовательно снижается его КПД (мощность), а компенсируем мы его увеличением подачи топлива (нажатием на газ), что в свою очередь малоэффективно....

    Я думаю - прикол был в ремонтном сальнике, у которого рабочая кромка внутренней манжеты

    смещена на полмиллиметра от штатного сальника. Сальник пропилил канавку на валу, а ремонтный встал не в новое место, а завис на полканавки, и его кромка не прилегла плотно к валу. Туда и даванула соляра. Сальник ведь не был поврежден даже после извлечения?

    Еще как вариант - при установке вала слетела пружина с сальника, а после его извлечения

    "благополучно вернулась" на место..... Хотя там ей слететь весьма трудно из-за втулок, которые служат направляющей для вала.

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    И шесть льют на шестерке и четыре на четверке,все заводиться с полтыка и едет. Осталось достать старые льющие форсы и поставить обратно,но это легко только на спор-машина,квартира..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Сальник ставится внутренней частью к области с более высоким давлением. На насосе он не дает попадать топливу в картер.Вакуум,со стороны насоса, он держать не будет.  Что тут не понятного, сколько можно спорить. не разбираясь в элементарных вещах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Сальник ставится внутренней частью к области с более высоким давлением. На насосе он не дает попадать топливу в картер.Вакуум,со стороны насоса, он держать не будет.  Что тут не понятного, сколько можно спорить. не разбираясь в элементарных вещах.

    Ваши познания в механники оставляют желать лучшего....ни один сальник не преднозначен чтоб держать давление....расмотрел я подробно корпус ТНВД , со стороны сальника имееться канал который соединен со всасывающей полостью насосса низкого давления, посему давления там быть не может, если только этот канал забит(например герметиком) или горе ремонтник засадил сальник по самые помидоры что он перекрыл канал,тогда да давление в этой полости будет и сальник побежит ручьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ваши познания в механники оставляют желать лучшего....ни один сальник не преднозначен чтоб держать давление

    с вашими познаниями в этом вопросе , даже ни один водяной насос центробежного типа не стал бы работать , без обид , шутка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А насос серии НШ (гидравлический) - тем болеееее......... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    я тут никому ничего не докажу - уже знаю  что бесполезняк , по этому чисто как констатация , основанная на реальных и неоднократных случаях из личной многолетней практики:

     

    - солярка из-за плохо распыляющей ( ! ) форсунки попадает в поддон однозначно и уровень масла увеличивается.

    происходит это весьма не быстро ( но происходит) причем скорость попадания солярки прямо пропорциональна степени изношенности цилиндра и некоторые индивидуумы вообще этого  не замечают  , пока после ремонта форсунок ... не начинает "жрать" масло. :blink2:

    думаю физику этого  процесса описывать нет смысла ?!

     

    - в большом количестве и быстро солярка попасть в поддон может ТОЛЬКО  из-за сальника ТНВД и разбитых втулок вала.

    тут физика процесса сложнее , но тоже понятна 

     

    как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    я тут никому ничего не докажу - уже знаю что бесполезняк , по этому чисто как констатация

    а зря , слово серьезного мастера учит того кто хочет знать , а мастеру делает честь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    я тут никому ничего не докажу - уже знаю  что бесполезняк , по этому чисто как констатация , основанная на реальных и неоднократных случаях из личной многолетней практики:

     

    - солярка из-за плохо распыляющей ( ! ) форсунки попадает в поддон однозначно и уровень масла увеличивается.

    происходит это весьма не быстро ( но происходит) причем скорость попадания солярки прямо пропорциональна степени изношенности цилиндра и некоторые индивидуумы вообще этого  не замечают  , пока после ремонта форсунок ... не начинает "жрать" масло. :blink2:

    думаю физику этого  процесса описывать нет смысла ?!

     

    - в большом количестве и быстро солярка попасть в поддон может ТОЛЬКО  из-за сальника ТНВД и разбитых втулок вала.

    тут физика процесса сложнее , но тоже понятна 

     

    как то так.

    Зачем доказывать? Об этом уже давно писалось. Длительная работа на холостом ходу(мала температура в моторе) и убитая поршневая , но не за пять минут и работа мотора будет весьма далека от идеала. газы тоже будут пробиваться в картер. Будет хавать масло, но уровень в какой то мере компенсируется соляркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ваши познания в механники оставляют желать лучшего....ни один сальник не преднозначен чтоб держать давление....расмотрел я подробно корпус ТНВД , со стороны сальника имееться канал который соединен со всасывающей полостью насосса низкого давления, посему давления там быть не может, если только этот канал забит(например герметиком) или горе ремонтник засадил сальник по самые помидоры что он перекрыл канал,тогда да давление в этой полости будет и сальник побежит ручьем.

    Ваша версия назначения сальников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

     работа мотора будет весьма далека от идеала..

    очень часто  даже опытный глаз не видел проблем  по работе двигателя  :unsure2: , визуально их просто не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    очень часто  даже опытный глаз не видел проблем  по работе двигателя  :unsure2: , визуально их просто не было

    На убитом моторе и льющих форсунках? Так зачем тогда моторы ремонтировать , если все хорошо и мотор без проблем работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Так зачем тогда моторы ремонтировать 

    вот вообще не к нам вопрос , просто вообще не к нам

     в последнее время ( и в основном с этого форума)  таки-и-и-е-е  закидоны нарисосвываются - аж оторопь берет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Все может быть,но в большинстве случаев сизит и выхлоп воняет солярой..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Просто изначально разговор был о конкретном случае. Мотор проработал считанные часы, а у него уже два уровня почти в поддоне! Я согласен, что при сильно льющих форсунках соляра может попадать в поддон. Но это процесс не быстротечный. А тут-то ситуация была другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Об этом более-менее здравомыслящее люди и говорят - за такой короткий промежуток времени (час-два работы - сколько ТС ехал), никакие форсунки два уровня масла не нальют.... Абсолютно понятно с самого начала темы, что это сальник насоса, и все мастера, которые ремонтируют эти моторы именно это и подтверждают, ибо таких текущих сальников и двойных уровней уже было не раз, на два и даже не десять.... достаточно хотя бы на нашем форуме немного поискать и почитать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ребята спасибо за дискуссию. Всё правильно. Сальник неправильно был установлен. Мастер напортачил. Всё обошлось. Машинка работает нормально. По настройки были вопросы. На прошлой неделе я ездил к нему он регулировку сделал. Рокот пропал, машинка едет бодро, двигатель работает ровно. Всё в порядке всё нормально. Всем спасибо за дискуссию, советы, рекомендации. Я Вам всем очень признателен и благодарен !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Меня тоже постигла. Завтра начнём копать, но думаю причина та же, два уровня в поддоне. Отъездил с ремонта тыс. 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.