shimadan 2 Откуда: Нск Машина: ДТ78 #1 Опубликовано: 11 апреля 2015 После последних тех. работ на сайте не корректно работает поиск, да че уж там - совсем не работает. Но не в этом дело. Вопрос: как установить воздухозаборник шноркеля по ходу или против? Размышления: 1. Мотор турбо, был бы атмосферник, эффективней ставить по ходу(может маненько надуть), а так должно быть пофигу. (ездил по трассе и так и так разницы ни какой) 2. Очень смущает попадание воды при поездках в дождь, а так как конструктив предпологает крепление на заклепки, отсюда напрашивается направление в сторону кормы. Может поправите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 19 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #2 Опубликовано: 11 апреля 2015 1) вааще ни какой разницы в приросте по сравнению с вариантом 2) 1) снег попадает в корпусе ( но в корпусе фильтра испаряется от тепла мотора ) после бурных покатушек по пухлому снегу - засохшие потеки воды в корпусе были - не более 1) ветки и деревья не соскальзывают ( однажды чуть не отломил голову шнорку именно потому что оно не соскальзнуло ) 2) если повернуть голову назад ( где то "слышал" что грязь от колес кидать будет прям в воздухозаборник ) подтверждения тому - сам не наблюдал повернул голову шнорка в сторону лобового ! золотая середина найдена - ура ! про дождик в шноркель - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 62 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #3 Опубликовано: 11 апреля 2015 Циклон прилепи вопрос отпадает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPEDITOR 3 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 78 #4 Опубликовано: 11 апреля 2015 Я всегда ездил по ходу в перед . Но недавно развернул на зад , поразмыслив решил что грязь,пыль, дождь,снег больше попадают когда нахлабучка шнорка смотрит вперед. И меньше когда назад как бы засасывая воздух с зади при одновременном движении в перед, при этом более тяжелые частицы типа воды грязи и т.д. пролетают далее по своей траектории .По поводу использования шнорка как наддув - где то эту тему терли хорошо. Минимальный наддув появится при скорости более 200 км в час. Единственный минус при развороте головы шнорка назад - шум! как то гудеть он стал на скорости выше 50 км. аэродинамика блин! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 18 Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #5 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Единственный минус при развороте головы шнорка назад - шум! Есть такое дело, особливо если пассажир (на леворукой) активно пользует стекло подъемник - курево или хороший t+ за бортом и при прогазовке. Вперед голова цепляется за деревья. Дождь-снег: предусмотрены каналы-стоки. Короче без разницы, как хош. Изменено 11 апреля 2015 пользователем Wald Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #6 Опубликовано: 11 апреля 2015 Опять 25. Поиск используйте. Столько раз уже говорили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч2 0 Откуда: Маями Машина: Toyota Land Cruiser 105 #7 Опубликовано: 12 апреля 2015 ветки и деревья не соскальзывают ( однажды чуть не отломил голову шнорку именно потому что оно не соскальзнуло ) если повернуть голову назад ( где то "слышал" что грязь от колес кидать будет прям в воздухозаборник ) подтверждения тому - сам не наблюдал повернул голову шнорка в сторону лобового ! золотая середина найдена - ура ! главный аргумент 1 подтверждаю 2 аргумент подтверждаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mic_73 0 Откуда: Ульяновск Машина: ТЛК 80 #8 Опубликовано: 12 апреля 2015 Повернут в перед. При сильном дожде проверял воды в фильтре нет. По теории при повороте назад в месте забора воздуха на скорости создаётся разряженныц воздух что не есть хорошо так как его движку забрать тежелее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 3020 Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 12 апреля 2015 Для условий российских дорог штатные гусаки шноркелей полное говоно, куда их не поворачивай - хоть назад, хоть вперед, хоть вбок. Если хотите, чтобы воздуха было много и он был реально чистый - ставьте циклон. Забор воздуха снизу - набегающим потоком с капота и лобового стекла, никакой воды, песка, снега и реагентов в кастрюле воздушного фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeft 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 130 3vze, 89г #10 Опубликовано: 12 апреля 2015 Что касается давления, то направление головы совершенно неважно. По расчетам разница составляет меньше 1% на скоростях до 150 км/ч для стандартной насадки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz 7 Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #11 Опубликовано: 12 апреля 2015 Что касается направления вперед могу сказать : При движении по трассе в сильный моросящий дождь порядка 100км ( с охоты ехали) почувствовал незначительное падение тяги, въехав в город, на светофорах почувствовал ощутимые провалы. Учитывая полную исправность всех агрегатов ( движок откапитален мною, карб трамблер провода свечи и прочее новое оригинальное) и предварительное перемещение в песчанной местности, а после сразу в морось. Сделал вывод, что воздушный фильтр покрылся влажной пылевой коркой и не дает двиглу дышать. Снял фильтр и чудо свершилось машинка полетела домой. Фильтр заменил а бошку шноркеля назад развернул, задумываюсь над приобретением циклона, но на 130 он слишком громоздко смотрится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi 14 Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #12 Опубликовано: 16 апреля 2015 Для условий российских дорог штатные гусаки шноркелей полное говоно, куда их не поворачивай - хоть назад, хоть вперед, хоть вбок. Если хотите, чтобы воздуха было много и он был реально чистый - ставьте циклон. Забор воздуха снизу - набегающим потоком с капота и лобового стекла, никакой воды, песка, снега и реагентов в кастрюле воздушного фильтра. однозначно поддерживаю, ибо убедился практически. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa 0 Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #13 Опубликовано: 16 апреля 2015 А где можно взять циклон? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влади-мир 0 Откуда: Алейск, Алтайского края Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов #14 Опубликовано: 17 апреля 2015 Однозначно назад, убедился на личном опыте. Снег, дождь это ерунда практически ни каких следов в кастрюле не было, а вот прокатился по полевой после дождика, каждая лужа с бызгами в лобовое. Сообразил еще по дороге но полез проверять после того как доехал, в касрлюле воды примерно с 1см и с фильтра вода текла ручьем когда достал. Из этого и сделал вывод, но каждый сам себе.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderly 12 Откуда: Сахалинская область Машина: Lj78 #15 Опубликовано: 26 мая 2015 Внесу свои 5 копеек. Турбо мотор. При развороте гусака назад по трассе заметно снижение максималки на 5-7 км/ч. Воды ни разу не замечал в фильтре. Но при развернутом вперед- куча лесного мусора, веточек, палочек и тд. Вывод-надо ставить циклон и будет счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузнец 1 Откуда: Ярославль Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП. #16 Опубликовано: 27 мая 2015 http://www.drive2.ru/b/1907031/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 3020 Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #17 Опубликовано: 27 мая 2015 Всё бы там хорошо и правильно написано Немодным, но есть одна проблемка. Гусёк развернутый вперед не в состоянии отсеивать реагент и грязь с зимней трассы, всё это прямиком летит в фильтр. Отъездил одну зиму с гуськом вперед, получил ржавую ватер-линию в кастрюле 80-ке. С тех пор стоит циклон, который не снимается ни зимой, ни летом. Так вот, гусёк развернутый назад, насасывает реагента и грязи с трассы заметно меньше. Поэтому статья двоякая - с одной стороны, гусёк действительно должен смотреть вперед, с другой - в условиях наших трасс это не самый лучшей вариант, хотя бывают исключения, описанные Немодным. Еще можно буксануть в луже с водой и получить цельный фонтан грязи и воды прямо в гусёк, развернутый назад. В общем для одних условий лучше одно положение гуська, для других - другое. Именно поэтому, лучше всего использовать циклон, а гусёк убрать подальше в антресоль (я так и сделал). Фильтр служит в два раза дольше легко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фанатик 5 Откуда: Тверь Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ #18 Опубликовано: 28 мая 2015 Господа, а не проще в место гусака поставить циклон от МТЗ (Беларусь) стоит 3 копейки, да и в наличии чуть ли не на каждом шагу.. лично его ставил на шнорх патрулю, хозяин доволен как слон... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костян 2 Откуда: Москва-Химки Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка #19 Опубликовано: 28 мая 2015 Сильный снегопад и воздухозаборник вперед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 93 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #20 Опубликовано: 28 мая 2015 Сильный снегопад и воздухозаборник вперед. Жесть! Что с движком? Туда ничего не попало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах