Перейти к публикации
shimadan

Направление воздухозаборника шноркеля

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нск
  • Машина: ДТ78

После последних тех. работ на сайте не корректно работает поиск, да че уж там - совсем не работает.

Но не в этом дело.

Вопрос: как установить воздухозаборник шноркеля по ходу или против?

Размышления:

1. Мотор турбо, был бы атмосферник, эффективней ставить по ходу(может маненько надуть), а так должно быть пофигу. (ездил по трассе и так и так разницы ни какой)

2. Очень смущает попадание воды при поездках в дождь, а так как конструктив предпологает крепление на заклепки, отсюда напрашивается направление в сторону кормы.

Может поправите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

1) вааще ни какой разницы в приросте  по сравнению с вариантом 2)

 

1) снег попадает в корпусе ( но в корпусе фильтра испаряется  от тепла мотора )  после бурных покатушек по пухлому снегу -  засохшие потеки воды в корпусе были - не более

 

1) ветки и деревья не соскальзывают ( однажды чуть не отломил голову шнорку именно потому что оно не соскальзнуло ) 

 

2) если повернуть голову назад ( где то "слышал" что грязь от колес кидать будет прям в воздухозаборник ) подтверждения тому - сам не наблюдал 

 

повернул голову шнорка в сторону лобового ! золотая середина  найдена  - ура !   

 

про дождик в шноркель -  :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

Циклон прилепи вопрос отпадает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 78

Я всегда ездил  по ходу в перед post-23679-0-52920200-1428774804_thumb.j. Но недавно развернул на зад , поразмыслив решил  что грязь,пыль, дождь,снег больше попадают когда нахлабучка шнорка смотрит вперед. И меньше когда назад как бы засасывая воздух с зади при одновременном движении в перед, при этом более тяжелые частицы типа воды грязи и т.д. пролетают далее по своей траектории .По поводу использования шнорка как наддув - где то эту тему терли хорошо. Минимальный наддув появится при скорости более 200 км в час. Единственный минус при развороте головы шнорка назад - шум! как то гудеть он стал на скорости выше 50 км. аэродинамика блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

 Единственный минус при развороте головы шнорка назад - шум!

Есть такое дело, особливо если пассажир (на леворукой) активно пользует стекло подъемник - курево или хороший t+ за бортом и при прогазовке.

Вперед голова цепляется за деревья. Дождь-снег: предусмотрены каналы-стоки.

Короче без разницы, как хош.

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

Опять 25. Поиск используйте. Столько раз уже говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Маями
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105

ветки и деревья не соскальзывают ( однажды чуть не отломил голову шнорку именно потому что оно не соскальзнуло ) 

 

если повернуть голову назад ( где то "слышал" что грязь от колес кидать будет прям в воздухозаборник ) подтверждения тому - сам не наблюдал 

 

повернул голову шнорка в сторону лобового ! золотая середина  найдена  - ура !   

главный аргумент 1 подтверждаю

2 аргумент подтверждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ульяновск
  • Машина: ТЛК 80

Повернут в перед. При сильном дожде проверял воды в фильтре нет. По теории при повороте назад в месте забора воздуха на скорости создаётся разряженныц воздух что не есть хорошо так как его движку забрать тежелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Для условий российских дорог штатные гусаки шноркелей полное говоно, куда их не поворачивай - хоть назад, хоть вперед, хоть вбок. Если хотите, чтобы воздуха было много и он был реально чистый - ставьте циклон. Забор воздуха снизу - набегающим потоком с капота и лобового стекла, никакой воды, песка, снега и реагентов в кастрюле воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

Что касается давления, то направление головы совершенно неважно. По расчетам разница составляет меньше 1% на скоростях до 150 км/ч для стандартной насадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград-Ужгород
  • Машина: 130-4Ranner 22R

Что касается направления вперед могу сказать :

При движении по трассе в сильный моросящий дождь порядка 100км ( с охоты ехали) почувствовал незначительное падение тяги, въехав в город, на светофорах почувствовал ощутимые провалы. Учитывая полную исправность всех агрегатов ( движок откапитален мною, карб трамблер провода свечи и прочее новое оригинальное) и предварительное перемещение в песчанной местности, а после сразу в морось. Сделал вывод, что воздушный фильтр покрылся влажной пылевой коркой и не дает двиглу дышать. Снял фильтр и чудо свершилось машинка полетела домой. Фильтр заменил а бошку шноркеля назад развернул, задумываюсь над приобретением циклона, но на 130 он слишком громоздко смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтай, Белокуриха
  • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

Для условий российских дорог штатные гусаки шноркелей полное говоно, куда их не поворачивай - хоть назад, хоть вперед, хоть вбок. Если хотите, чтобы воздуха было много и он был реально чистый - ставьте циклон. Забор воздуха снизу - набегающим потоком с капота и лобового стекла, никакой воды, песка, снега и реагентов в кастрюле воздушного фильтра.

однозначно поддерживаю, ибо убедился практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех шурупов
  • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

А где можно взять циклон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алейск, Алтайского края
  • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

Однозначно назад, убедился на личном опыте. Снег, дождь это ерунда практически ни каких следов в кастрюле не было, а вот прокатился по полевой после дождика, каждая лужа с бызгами в лобовое. Сообразил еще по дороге но полез проверять после того как доехал, в касрлюле воды примерно с 1см и с фильтра вода текла ручьем когда достал.

Из этого и сделал вывод, но каждый сам себе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалинская область
  • Машина: Lj78

Внесу свои 5 копеек. Турбо мотор. При развороте гусака назад по трассе заметно снижение максималки на 5-7 км/ч. Воды ни разу не замечал в фильтре. Но при развернутом вперед- куча лесного мусора, веточек, палочек и тд. Вывод-надо ставить циклон и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Всё бы там хорошо и правильно написано Немодным, но есть одна проблемка. Гусёк развернутый вперед не в состоянии отсеивать реагент и грязь с зимней трассы, всё это прямиком летит в фильтр. Отъездил одну зиму с гуськом вперед, получил ржавую ватер-линию в кастрюле 80-ке. С тех пор стоит циклон, который не снимается ни зимой, ни летом. Так вот, гусёк развернутый назад, насасывает реагента и грязи с трассы заметно меньше. Поэтому статья двоякая - с одной стороны, гусёк действительно должен смотреть вперед, с другой - в условиях наших трасс это не самый лучшей вариант, хотя бывают исключения, описанные Немодным. Еще можно буксануть в луже с водой и получить цельный фонтан грязи и воды прямо в гусёк, развернутый назад. В общем для одних условий лучше одно положение гуська, для других - другое.

 

Именно поэтому, лучше всего использовать циклон, а гусёк убрать подальше в антресоль (я так и сделал). Фильтр служит в два раза дольше легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

Господа, а не проще в место гусака поставить циклон от МТЗ (Беларусь) стоит 3 копейки, да и в наличии чуть ли не на каждом шагу.. лично его ставил на шнорх патрулю, хозяин доволен как слон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Химки
  • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

Сильный снегопад и воздухозаборник вперед.

post-2816-0-85227900-1432823576_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

Сильный снегопад и воздухозаборник вперед.

Жесть! Что с движком? Туда ничего не попало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.