Перейти к публикации
nonsens80

(130) вопрос стоит ли доворачивать задний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

    а какую цель преследует такой большой лифт? может пружины отрезать нах и тему зак

    Просто красиво, хочется..нравится.. поездил как есть не доворачивая, вибраций никаких.. пружины по мне так не жесткие..НОО через неделю потек сальник в хвостовике моста..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    НОО через неделю потек сальник в хвостовике моста..

    Это говорит от том что крестовине  не  хватает угла  рабочего и кардан заламывает хвоствик  редуктора .

     

    Просто красиво

     

    Красота страшная  сила  . :focus:  :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

    Это говорит от том что крестовине  не  хватает угла  рабочего и кардан заламывает хвоствик  редуктора .

     

     

     

     

    Красота страшная  сила  . :focus:  :)  

    Всетаки вверх поверну чуток..

    Начал еще бодик 75 мм делать :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Находка Приморского края
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 г.в.

    а и колеса на свалке нашел под этот лифт, 36" Симаксы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Хвост лифтован нерезанными пружинами от ТЛК80. Стоят 33 колеса. Хвост чаще всего пустой катается, поэтому мост смотрится сдвинутым вперед. В далеком будущем, возможно вместо 33х перейду на что то побольше, и мост еще более будет выглядеть сдвинутым вперед. Да и боюсь что возможно - колеса начнут шоркать передний край арки при артикуляции.

     

    Намедни должен прийти контрактный кардан, который мне придется наращивать, и вот вопрос - стоит ли мне заранее сделать все в комплексе, чтоб не резать кардан дважды, - нарастить все 4 тяги моста, и сдвинуть его на сантиметр например назад? И заодно уже удлинить кардан по факту сдвига?

    А что будет при таком сдвиге с пружинами, амортизаторами, тягой панара? Ведь пружины встанут под углом как бы, сайленты на амортах и панаре тоже немного вывернутся.

    И еще - тяги ведь надо будет удлинять не на равное количество сантиметров, а высчитать то соотношение на которое они отличаются, и при удлинении к примеру верхних тяг - пересчитать соотношение для нижней тяги и удлинить на то что получилось, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что будет при таком сдвиге с пружинами, амортизаторами, тягой панара?

    Вот им то как  раз станет хорошо ,  так  как  мост вернется  в  свое  место в  арке  .

     

    И еще - тяги ведь надо будет удлинять не на равное количество сантиметров, а высчитать то соотношение на которое они отличаются, и при удлинении к примеру верхних тяг - пересчитать соотношение для нижней тяги и удлинить на то что получилось, так?

    Да  , надо считать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Вот им то как  раз станет хорошо ,  так  как  мост вернется  в  свое  место в  арке  .

     

     

     

    Да  , надо считать .

    А на сколько обычно сдвигают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На  130м  я этого не  делал , по 80кам  считал в  автокаде

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200636&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А ведь можно не заморачиваться, расчетами пропорцией между тягами, фланец моста ведь должен остаться под тем же углом что и сейчас? Просто выставить мост назад сколько надо, сделать одну тягу, нижнюю, а потом выставить фланец моста как должен стоять, и сделать верхнюю тягу по месту?

     

    А при удлинении тяг есть какие то хитрости? Нижняя похоже полая труба, ее распилить, вбить в нее втулку и обварить? Верхнюю - распилить, одеть трубу и заварить. Труба обычная, шовная. Необычную я не знаю где взять. Или может трубу выточить из цельного куска стали? Но сталь тож обычная будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ведь можно не заморачиваться, расчетами пропорцией между тягами, фланец моста ведь должен остаться под тем же углом что и сейчас? Просто выставить мост назад сколько надо, сделать одну тягу, нижнюю, а потом выставить фланец моста как должен стоять, и сделать верхнюю тягу по месту?

    Это называется  метод тыка , я  так  Невалятора строил.

    Труба обычная, шовная.

    да  , шовная  ,  сталь ст 20 надо использовать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Всетаки вверх поверну чуток..

    Начал еще бодик 75 мм делать :ok:

    значит ждём следующую тему про проблемы с рулевым карданом, рычагом КПП и заливной горловиной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Поставил тяги удлиненные на 20мм. Хотя сам уже думаю что маловато, надо было на 3см двигать...

    Теперь вопрос такой, на сколько теперь нужно удлинить кардан? А то дело в том, что я не замерил расстояние между фланцами раздатки и моста ДО установки тяг.

    Есть ли в удлинении кардана тоже какая то зависимость, как при удлинении нижней и верхней тяги?

     

    Вот так вот,  штатный кардан встает если его прикрутить к фланцу, на штангеле отмеренно 20мм, это как раздвинулась бы шлицевая если бы кардан был длинее на эти 20.

    ziyl-QaKehU.jpg

     

    Вот так вот - если поднять его выше фланца, я думаю примерно в таком положении будет максимальное сжатие, судя по старым отметинам на баке =)

    Сейчас пока писал, подумал, - а может замерить расстояние между мостом и отбойником, и на это расстояние задирать кардан от фланца, и там будет максимальное сжатие?

     

    Вот я на предыдущей фотке добавил еще штангель с отмеренными на нем 20мм, на сколько вроде как удлинить хочу.

    9GH2zHBJLCM.jpg

     

     

    Незнаю, выйдет он так вниз или нет, но вот примерный ход вниз прикинул, плюс те же 20мм удлинения.

    ATOyzFQY2Dg.jpg

     

    И еще вопрос, кажется, до того как я полез все удлинять - фланец моста был чуть больше задран вверх, а сейчас он стоит почти перпендекулярно полу. Но при этом фланец раздатки у меня изначально завален вниз как бы вот так " / ".

    Нормально ли это, то что на мосту фланец на мосту теперь так стоит? Вроде я читал про углы работы карданов, это чуть лучше чем когда оба фланца стоят коряво, но хуже чем когда оба фланца параллельны друг другу.

     

     

    ps: на кардане срезан пыльник шлицевой части, т.к. это уже "мертвый" кардан, вместо него будет другой, который я и хочу удлинить до длинны родного + компенсация на удлиненные тяги.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Фланцы надо паралельно друг другу, оба строго вертикатьно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фланцы надо паралельно друг другу, оба строго вертикатьно.

    Ну задний на коробке нифига не вертикально с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Ну вопрос больше про удлинение. Про параллельность фланцев да, я видел картинку.

    А вот с удлинением, хватит ли этих 20мм, или наоборот этого много, или мало? ПРужины не охото снимать, я все 4 тяги поменял не снимая пружин :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вопрос больше про удлинение. Про параллельность фланцев да, я видел картинку.

    А вот с удлинением, хватит ли этих 20мм, или наоборот этого много, или мало? ПРужины не охото снимать, я все 4 тяги поменял не снимая пружин :cry:

    минимум 70 % шлица должно быть в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Чтоб не плодить темы. Поставил задние пружины от 100ки. В результате аморты иногда задевают стаканами за пружину и позвякивают. Может кто сталкивался с подобным. Так и просится удлинение нижнего рычага на пару см. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    56 минут назад, crocodile130 сказал:

    Так и просится удлинение нижнего рычага на пару см. 

    Конечно стоит удлинить нижний, продольный рычаг.

    Какие у вас с этими пружинами аммортизаторы стоят.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, crocodile130 сказал:

    Так и просится удлинение нижнего рычага на пару см. 

    Это правильное решение, мост уйдет в центр арки и фланец редуктора повернётся в параллель с передним фланцем.

    Я укорачивал верхние по неопытности, параллельность фланцев вывел но колесо визуально не в центре арки, единственное успокаивает - шлицевая практически не раздвинулась, в случае с удлинением нижних рычагов не знаю на сколько выдвинется, предполагаю что практически на ту же длину.

    Правый верхний рычаг задевал за кромку бака - опустил зад бака на 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Аморты пока Скорчеды 80шные. Но их не хватает. Вопрос на сколько удлинить? 20мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.