Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #161 Опубликовано: 29 апреля 2015 Читаю-читаю тему, задолбалась что-то. Никак не пойму со своей женской логикой ТС и Самата . Если тойота, и 80-ка в частности говно, вы блин на столько нищие или на столько тупые, что уперто пользуете 80-ки? Мировой автопром на них не закончился - выбора море, все самое совершенное для вас уже придумали, скидывайте старье и покупайте что душе угодно. Мне вообще пофиг, на чем езжу то и устраивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #162 Опубликовано: 29 апреля 2015 Никак не пойму со своей женской логикой ТС и Самата . Если тойота, и 80-ка в частности говно, вы блин на столько нищие или на столько тупые, что уперто пользуете 80-ки? Золотые слова!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #163 Опубликовано: 30 апреля 2015 Мощность двигателя - это понятие ни о чем. Есть понятие "удельная мощность", то есть мощность и масса. Вот к чему надо стремится всем, вот чего не хватает в горах моторам. А на драге народ отпиливает всё, что можно, и зачастую что нельзя (сам был техкомом на драге в Казахстане, устриц наелся). ""Лошадиные силы" продают автомобиль, а "НьютонМетры" его передвигают"(с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #164 Опубликовано: 30 апреля 2015 Да спор ниочем, товарищи. У меня кореш есть, оч образованный и умный человек. Ездил на прульной Тойоте, 90-х годов выпуска, проблем с ней не знал, не ёпся ни дня, пробег авто стремился к бесконечности. После этого пересел на дизельную ауди, техже годов выпуска, через месяц сменил прописку на адрес сервиса))) Сейчас ходит пешком, но мечтает о турбовой октавии... За это время моя 100-ка не сломалась ни разу) Но кореш считает мою машину гумном мамонта))) Логики его суждений мне не понять... Жду когда купит турбовую шкоду и через пару тройку месяцев позвонит с просьбой оттащить его в сервис))) Уверен на все 100% что этот момент настанет))) В точку! У самого несколько друзей точно таких же. Вечно плюются в сторону "убогой плебейской тойоты", зато с купленными европейками "веселятся" по полной - в сервисы как на работу ездят. И при этом все признают, что купи они Тойоту, проблем было бы куда меньше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #165 Опубликовано: 30 апреля 2015 ""Лошадиные силы" продают автомобиль, а "НьютонМетры" его передвигают"(с) Ну это само собой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #166 Опубликовано: 30 апреля 2015 Мощность это произведение момента двигателя, на обороты, деленное на 9549 итоговое значение в киловатах. Поставь редуктор делящий на 2 обороты , момент вырастет в 2 раза, а вот мощности сколько было столько и останется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #167 Опубликовано: 30 апреля 2015 Мощность это произведение момента двигателя, на обороты, деленное на 9549 итоговое значение в киловатах. Поставь редуктор делящий на 2 обороты , момент вырастет в 2 раза, а вот мощности сколько было столько и останется. Угу, мощности, киловатты... Ты согласен с тем, что правильнее считать "удельную мощность"? Именно при таком подходе становится ясно - как какой мотор поедет. К примеру - перевал Кок-Айрык, высота 4 с небольшим тыщи метров. Короткий Мицубиси Паджеро 2 2.5 турбодизель стоковый полностью шел легче, чем короткий Ниссан Сафарь 2.8 турбодизель именно из-за того, что он просто тупо легче. На высоте воздуха негусто, кислорода в ём и того меньше. Легкий турбоавтомобиль ехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #168 Опубликовано: 30 апреля 2015 традицонна - я там на десятке проеду, где этот многотонник проехал в кино))) Ух ты и твоя десятка будет обвешана броней на 6 тонн и колеса будут на 46 если покажешь я тебе ящик пива поставлю. в корень заманали говновбросы аля видео про это грузило кторое млять по равнине еле едет. Да пля только он тащит горную гаубицу весом 3.6 тонн в 300 выстрелами и полным расчетом и колеса прокручивает в песке сидя по пузо и едет на подьем легко и не напрягаясь, покажи мне своего такого крузака @@slash, Ты прекрасно занешь как дохнет крузак, зачем ты их защищаешь? Я вот этого понять не могу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #169 Опубликовано: 30 апреля 2015 Мощность это произведение момента двигателя, на обороты, деленное на 9549 итоговое значение в киловатах. Поставь редуктор делящий на 2 обороты , момент вырастет в 2 раза, а вот мощности сколько было столько и останется. Давай простой практический вариант - твой вжик бензиновый и дизельный обьемами одинаковый и шинами тоже полумокрый песок и движение вперед по яйца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #170 Опубликовано: 1 мая 2015 Угу, мощности, киловатты... Ты согласен с тем, что правильнее считать "удельную мощность"? Именно при таком подходе становится ясно - как какой мотор поедет. К примеру - перевал Кок-Айрык, высота 4 с небольшим тыщи метров. Короткий Мицубиси Паджеро 2 2.5 турбодизель стоковый полностью шел легче, чем короткий Ниссан Сафарь 2.8 турбодизель именно из-за того, что он просто тупо легче. На высоте воздуха негусто, кислорода в ём и того меньше. Легкий турбоавтомобиль ехал. Дак про это и речь, одно дело 450 сил на 1500 кг , а другое на 4500 сам крузак 3000 + прицеп. Эти 450 сил почти и не заметишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #171 Опубликовано: 1 мая 2015 Давай простой практический вариант - твой вжик бензиновый и дизельный обьемами одинаковый и шинами тоже полумокрый песок и движение вперед по яйца Понижайку включил и аккуратно работая газом поехал, но если передавишь газ, махом зароешься. Или при не стоковом компе , поставил отсечку по оборотам (при электронной педали газа это как круиз, только держит тупо обороты, при обычной педали газа, вырезки зажигания) и крадешься, тут вообще ничего от пилота не зависит , все сделает комп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #172 Опубликовано: 1 мая 2015 Понижайку включил и аккуратно работая газом поехал, но если передавишь газ, махом зароешься. Или при не стоковом компе , поставил отсечку по оборотам (при электронной педали газа это как круиз, только держит тупо обороты, при обычной педали газа, вырезки зажигания) и крадешься, тут вообще ничего от пилота не зависит , все сделает комп. Крупнообьемник дизельный тебе это сделает без понижайки. Воткнул передачу, отпустил педаль, нажал кнопку idle up и поехал... А насчёт педали объясни как мне сделать это на карбе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #173 Опубликовано: 1 мая 2015 Крупнообьемник дизельный тебе это сделает без понижайки. Воткнул передачу, отпустил педаль, нажал кнопку idle up и поехал... А насчёт педали объясни как мне сделать это на карбе А чего мешает это на бензинке сделать? Подсос даже вон на древних тазах есть, а можно сделать современнее с помощью электронного дросселя. Понижайка нужна чтоб педалью газа самому рулить, а если надо просто фиксированные обороты так можно и без нее. Вон видео выкладывал заезды в гору в песке, ни одного дизеля, потому как дизели имеют худшее отношение мощность/вес и момент/вес. А на карбе никак, кто сейчас на карбе то ездит? Тазоводы только наверно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #174 Опубликовано: 1 мая 2015 Тазоводы только наверно. Да и тазики сейчас все на электронике . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #175 Опубликовано: 1 мая 2015 Сеат у мну на карбе оттюнить хочу чтоб ещё лучше перла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #176 Опубликовано: 1 мая 2015 про карб вспомнил- была у меня ваз 21099 с карбюратором, и там такая фиггя бывала первая камера жиклер забивался постоянно хз почему, Так вот с женой ( на тот момент только встречаться стали) повезди будущую тещу в магаз, заодно познакомился, так хохма в том что на меня смотрела как ярого ОТЖИГАНА на 99-й пацанчика- ибо валила она сразу на второй камере, тоесть тронутся медленно не получалось всегда в букс, а самое главное еще подгазовывать надл было чтобы не заглохла- млять вспомню аж улыбка на лице, вот как я в лице тещи выглядел? делов на 20 минут, но вот именно тогда подзабилась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #177 Опубликовано: 2 мая 2015 @@slash, Ты прекрасно занешь как дохнет крузак, зачем ты их защищаешь? Я вот этого понять не могу Я тебя защищаю, а на крузаке - езжу Я б на карбе с удовольствием ездил, но на большеобьемном - как на бронко стояли моторы Лил бы 80-ый - он дешевле и пофик в общем-то на качество топлив 1HZ тем и нравится, что сильно не переживаю за заправку. Многое терпит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #178 Опубликовано: 4 мая 2015 Кстати, еще фактор - в горах неудобство механики повышается на порядок - на автомате гораааздо проще ехать. На понижайке ехать можно - но на совсем уж экстремальных участках-подъемах, а на дорогах общего пользования желательно ездить на прямой передаче на моторе с максимальной энерговооруженностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #179 Опубликовано: 4 мая 2015 (изменено) По надёжности Тойота на высоте, только мощей у неё мало и аппетит неуемный. В общем только факты - вчера пробил радиатор в Хоргосе, лопнул верхний бачек. Вадим предупреждал ещё года три назад. Ехал доливал. Никаких признаков перегрева, проехал 350 км с пробитым бачком. Заметил ещё одно - не знаю с чем это связанно. Потеря давления в системе охлаждения благотворно подействовало на работу двигателя - шёл легко и как будто на втором дыхании. Легко тянул с 50 на пятой. И ещё одно резко упал расход.. На 700 км хватило основного бака... Пля ПОЧЕМУ так неконстантно? Изменено 4 мая 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #180 Опубликовано: 4 мая 2015 Кстати, еще фактор - в горах неудобство механики повышается на порядок - на автомате гораааздо проще ехать. На понижайке ехать можно - но на совсем уж экстремальных участках-подъемах, а на дорогах общего пользования желательно ездить на прямой передаче на моторе с максимальной энерговооруженностью. Неудобство именно заключается в слабом моторе - на мощном моторе втыкается вторая и вперед... Дрочить его на пониженный повышенный переключениями не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах