Перейти к публикации
DINOZAVR REKS

тойота легенда или ...........?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Читаю-читаю тему, задолбалась что-то.

    Никак  не пойму со своей женской логикой ТС и Самата . Если тойота, и 80-ка в частности говно, вы блин на столько нищие или на столько тупые, что уперто пользуете 80-ки?

    Мировой автопром на них не закончился - выбора море, все самое совершенное для вас уже придумали, скидывайте старье и покупайте что душе угодно.

    Мне вообще пофиг, на чем езжу то и устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Никак  не пойму со своей женской логикой ТС и Самата . Если тойота, и 80-ка в частности говно, вы блин на столько нищие или на столько тупые, что уперто пользуете 80-ки?

     

    Золотые слова!!!! :party:  :friends:  :flower:  :flower:  :flower:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Мощность двигателя - это понятие ни о чем. Есть понятие "удельная мощность", то есть мощность и масса. Вот к чему надо стремится всем, вот чего не хватает в горах моторам. А на драге народ отпиливает всё, что можно, и зачастую что нельзя (сам был техкомом на драге в Казахстане, устриц наелся). 

    ""Лошадиные силы" продают автомобиль, а "НьютонМетры" его передвигают"(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Да спор ниочем, товарищи.

    У меня кореш есть, оч образованный и умный человек.

    Ездил на прульной Тойоте, 90-х годов выпуска, проблем с ней не знал, не ёпся ни дня, пробег авто стремился к бесконечности.

    После этого пересел на дизельную ауди, техже годов выпуска, через месяц сменил прописку на адрес сервиса)))

    Сейчас ходит пешком, но мечтает о турбовой октавии...

    За это время моя 100-ка не сломалась ни разу) Но кореш считает мою машину гумном мамонта)))

    Логики его суждений мне не понять...

    Жду когда купит турбовую шкоду и через пару тройку месяцев позвонит с просьбой оттащить его в сервис))) Уверен на все 100% что этот момент настанет)))

    В точку! У самого несколько друзей точно таких же. Вечно плюются в сторону "убогой плебейской тойоты", зато с купленными европейками "веселятся" по полной - в сервисы как на работу ездят. И при этом все признают, что купи они Тойоту, проблем было бы куда меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    ""Лошадиные силы" продают автомобиль, а "НьютонМетры" его передвигают"(с)

    Ну это само собой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Мощность это произведение момента двигателя, на обороты,  деленное на 9549 итоговое значение в киловатах. Поставь редуктор делящий на 2 обороты , момент вырастет в 2 раза, а вот мощности сколько было столько и останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Мощность это произведение момента двигателя, на обороты,  деленное на 9549 итоговое значение в киловатах. Поставь редуктор делящий на 2 обороты , момент вырастет в 2 раза, а вот мощности сколько было столько и останется.

    Угу, мощности, киловатты... Ты согласен с тем, что правильнее считать "удельную мощность"? Именно при таком подходе становится ясно - как какой мотор поедет.

     

    К примеру - перевал Кок-Айрык, высота 4 с небольшим тыщи метров. Короткий Мицубиси Паджеро 2 2.5 турбодизель стоковый полностью шел легче, чем короткий Ниссан Сафарь 2.8 турбодизель именно из-за того, что он просто тупо легче. На высоте воздуха негусто, кислорода в ём и того меньше. Легкий турбоавтомобиль ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    традицонна - я там на десятке проеду, где этот многотонник проехал в кино)))
     

    Ух ты и твоя десятка будет обвешана броней на 6 тонн :) и колеса будут на 46 :) если покажешь я тебе ящик пива поставлю. 

     

    в корень заманали говновбросы аля видео про это грузило кторое млять по равнине еле едет.

    Да пля только он тащит горную гаубицу весом 3.6 тонн в 300 выстрелами и полным расчетом и колеса прокручивает в песке сидя по пузо и едет на подьем легко и не напрягаясь, покажи мне своего такого крузака   

     

    @@slash

    Ты прекрасно занешь как дохнет крузак, зачем ты их защищаешь? Я вот этого понять не могу :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Мощность это произведение момента двигателя, на обороты,  деленное на 9549 итоговое значение в киловатах. Поставь редуктор делящий на 2 обороты , момент вырастет в 2 раза, а вот мощности сколько было столько и останется.
     

    Давай простой практический вариант - твой вжик бензиновый и дизельный обьемами одинаковый и шинами тоже полумокрый песок и движение вперед по яйца :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Угу, мощности, киловатты... Ты согласен с тем, что правильнее считать "удельную мощность"? Именно при таком подходе становится ясно - как какой мотор поедет.

     

    К примеру - перевал Кок-Айрык, высота 4 с небольшим тыщи метров. Короткий Мицубиси Паджеро 2 2.5 турбодизель стоковый полностью шел легче, чем короткий Ниссан Сафарь 2.8 турбодизель именно из-за того, что он просто тупо легче. На высоте воздуха негусто, кислорода в ём и того меньше. Легкий турбоавтомобиль ехал.

    Дак про это и речь, одно дело 450 сил на 1500 кг , а другое на 4500 сам крузак 3000 + прицеп. Эти 450 сил почти и не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

    Давай простой практический вариант - твой вжик бензиновый и дизельный обьемами одинаковый и шинами тоже полумокрый песок и движение вперед по яйца :)

     

    Понижайку включил и аккуратно работая газом поехал, но если передавишь газ, махом зароешься. Или при не стоковом компе , поставил отсечку по оборотам (при электронной педали газа это как круиз, только держит тупо обороты, при обычной педали газа, вырезки зажигания) и крадешься, тут вообще ничего от пилота не зависит , все сделает комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Понижайку включил и аккуратно работая газом поехал, но если передавишь газ, махом зароешься. Или при не стоковом компе , поставил отсечку по оборотам (при электронной педали газа это как круиз, только держит тупо обороты, при обычной педали газа, вырезки зажигания) и крадешься, тут вообще ничего от пилота не зависит , все сделает комп.

    Крупнообьемник дизельный тебе это сделает без понижайки. Воткнул передачу, отпустил педаль, нажал кнопку idle up и поехал...

    А насчёт педали объясни как мне сделать это на карбе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Крупнообьемник дизельный тебе это сделает без понижайки. Воткнул передачу, отпустил педаль, нажал кнопку idle up и поехал...

    А насчёт педали объясни как мне сделать это на карбе :)

    А чего мешает это на бензинке сделать? Подсос даже вон на древних тазах есть,  а можно сделать современнее с помощью электронного дросселя. Понижайка  нужна чтоб педалью газа самому рулить, а если надо просто фиксированные обороты так можно и без нее.

     

    Вон видео выкладывал заезды в гору в песке, ни одного дизеля, потому как дизели имеют худшее отношение мощность/вес и момент/вес.

    А на карбе никак, кто сейчас на карбе то ездит? Тазоводы только наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тазоводы только наверно.

    Да  и тазики сейчас все  на электронике  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Сеат у мну на карбе :ok:  оттюнить хочу чтоб ещё лучше перла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    про карб вспомнил- была у меня ваз 21099 с карбюратором, и там такая фиггя бывала первая камера жиклер забивался постоянно хз почему, Так вот с женой ( на тот момент только встречаться стали) повезди будущую тещу в магаз, заодно познакомился, так хохма в том что на меня смотрела как ярого ОТЖИГАНА на 99-й пацанчика- ибо валила она сразу на второй камере, тоесть тронутся медленно не получалось всегда в букс, а самое главное еще подгазовывать надл было чтобы не заглохла- млять вспомню аж улыбка на лице, вот как я в лице тещи выглядел? делов на 20 минут, но вот именно тогда подзабилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

     

    @@slash

    Ты прекрасно занешь как дохнет крузак, зачем ты их защищаешь? Я вот этого понять не могу :)

     

    Я тебя защищаю, а на крузаке - езжу :) Я б на карбе с удовольствием ездил, но на большеобьемном - как на бронко стояли моторы :) Лил бы 80-ый - он дешевле и пофик в общем-то на качество топлив :)

    1HZ тем и нравится, что сильно не переживаю за заправку. Многое терпит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Кстати, еще фактор - в горах неудобство механики повышается на порядок - на автомате гораааздо проще ехать. На понижайке ехать можно - но на совсем уж экстремальных участках-подъемах, а на дорогах  общего пользования желательно ездить на прямой передаче на моторе с максимальной энерговооруженностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По надёжности Тойота на высоте, только мощей у неё мало и аппетит неуемный.

    В общем только факты - вчера пробил радиатор в Хоргосе, лопнул верхний бачек. Вадим предупреждал ещё года три назад. Ехал доливал. Никаких признаков перегрева, проехал 350 км с пробитым бачком. Заметил ещё одно - не знаю с чем это связанно. Потеря давления в системе охлаждения благотворно подействовало на работу двигателя - шёл легко и как будто на втором дыхании. Легко тянул с 50 на пятой. И ещё одно резко упал расход.. На 700 км хватило основного бака...

    Пля ПОЧЕМУ так неконстантно?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кстати, еще фактор - в горах неудобство механики повышается на порядок - на автомате гораааздо проще ехать. На понижайке ехать можно - но на совсем уж экстремальных участках-подъемах, а на дорогах общего пользования желательно ездить на прямой передаче на моторе с максимальной энерговооруженностью.

    Неудобство именно заключается в слабом моторе - на мощном моторе втыкается вторая и вперед... Дрочить его на пониженный повышенный переключениями не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.