Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    примерно так с передним подрамником у меня получается.... еще не проварено и косынок дополнительных нет... просто все стянуто болтами через втулки. лифт получается 5см...

    с верхними рычагами еще не определился... думаю о ковке или рычагам с сотки...

    торсионы долой - буду ставить амортизаторы и пружины от Влада или Дена....

    так что попутно вопрос - есть у кого размеры конуса верхнего рычага сотки???

    подрамник и и нижние рычаги у меня от корейского грузовичка и имеет не плохую прочность... так что я пока противник моста САС, останусь с ИФС....

    на фотках рама вверхтормашкой если что

    i-664.jpg

    i-665.jpg

    i-666.jpg

    i-667.jpg

    i-668.jpg

    i-669.jpg

    i-672.jpg

    i-673.jpg

    думаю что при таком лифте рейка и маркомост встанут и с родным поддоном лексуса....

    ролик от 2UZ - встает отлично

    i-670.jpg

    ну и фото для Жени с Димой - ругали меня что темно и не видно ни чего...

    кабина просто стоит на колесах - отдельно от рамы...

    i-671.jpg

    кузов на свежем воздухе загорает... фоток не делал

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Да... с ИФС явно все сложнее... :ph34r:

    Интересно дождаться результата... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да ни чего там сложного нет....

    просто все переедет вниз на 5 см...

    кастор только правильно надо будет выставить на новых рычагах...

    Подрамник кстати твой...

    Дал бы фотки - как ты глушитель между двух баков пропускал...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK

    А может не надо чужую тему засорять ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вторая страница этой темы - и Димас и я спросили у автора разрешение на продолжение темы по внедрению 1UZ в пикапы

    автор - hunter902 - добро дал................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Машина пока стоит но делать есть чего.Изготовил новый блок предохранителей и крепление аккумулятора(будет стоять в кузове)

    IMG_3352.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Машина пока стоит но делать есть чего.Изготовил новый блок предохранителей и крепление аккумулятора(будет стоять в кузове)

    IMG_3352.JPG

    с таким можно без бензина домой из леса приехать... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у меня так выглядит все на сегодняшний день...

    i-752.jpg

    i-753.jpg

    i-756.jpg

    i-757.jpg

    i-758.jpg

    i-759.jpg

    i-760.jpg

    i-761.jpg

    i-762.jpg

    i-763.jpg

    i-764.jpg

    i-765.jpg

    i-766.jpg

    i-767.jpg

    i-768.jpg

    i-769.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привёз сегодня машину.Начинаю окончательную сборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Молодчики. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8

    Интересная ветка обсуждений. буду читать.

    По теме - зря вы так про ATECU, весьма удобоваримая вещичка оказалась, сужу по личному опыту на каждодневной машине, плюс положительные отзывы по результатам гоночек внедорожников во владивостоке. все от настроек зависит. из плюсов то, что можно не сомневаться по поводу датчиков, соленоидов и прочего - все настраивается.

    и еще по теме вопрос - а мост передний переварит 1UZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    именно поэтому я и нацелился на перед ставить задний мост от соарера....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8

    именно поэтому я и нацелился на перед ставить задний мост от соарера....

    поддел, да. соарер это чтоб низенько-низенько. но сахалин не особо располагает. вот и начал бродить по джиповским форумам, где обсуждается интересная мне конфигурация ;)

    Задний мост хайлюкса сомнений не вызывает, интересует насколько живуч передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у Дмитрия мост спереди такой же как и сзади.... только поворачивать умеет...

    так что живучесть практически такая же....

    у меня родной дохденкий - почти такой же как на киа спортаже....

    переходить на сас мост я не хочу... пробеги у меня большие и машину эксплуатирую каждый день...

    вот поэтому и нацелился на ваш мост...

    вот только настолько ди он хорош?????????????

    стритрессеры и дрифтеры их и на родных парах и маленких колесах рвут,

    а я планирую колеса большие, пары пониже, да с понижайкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8

    у Дмитрия мост спереди такой же как и сзади.... только поворачивать умеет...

    так что живучесть практически такая же....

    у меня родной дохденкий - почти такой же как на киа спортаже....

    переходить на сас мост я не хочу... пробеги у меня большие и машину эксплуатирую каждый день...

    вот поэтому и нацелился на ваш мост...

    вот только настолько ди он хорош?????????????

    стритрессеры и дрифтеры их и на родных парах и маленких колесах рвут,

    а я планирую колеса большие, пары пониже, да с понижайкой....

    Тэкс... надо бы мне почитать что же там у Дмитрия.

    По поводу соареровской трансмиссии - сзади стоит независимая подвеска с 8" дифференциалом. Если подразумевается дифференциал, то он весьма надежен, с легкостью держит нагрузки ~500 сил (кстати, потроха такие же как и в заднем мосту хайлюкса). Тут уже встает вопрос надежности приводов и ШРУСов, которые вы планируете ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8

    речь конечно же идет про дифференциалы 20 соарер/70 супра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не такие же....

    имею в разборе дифы и с лексуса и с соарера.... все с узетов... они больше чем хайсовские...

    я нацелился на диф с приводами от 31 уз соарера...

    этих 500 сил может и не хватить... раздатка момент увеличит более чем в 2 раза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8

    не такие же....

    имею в разборе дифы и с лексуса и с соарера.... все с узетов... они больше чем хайсовские...

    я нацелился на диф с приводами от 31 уз соарера...

    этих 500 сил может и не хватить... раздатка момент увеличит более чем в 2 раза...

    хватит. быстрее привода и ШРУСы порвутся. бонусом - распространенность.

    если решил от 30-ки ставить, тогда с потрохами посложнее - или торсен или блокировки с 80 супры. но даже для UZ на перед такого будет более чем достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а хде турбина? интэкулер? низачет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.