serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #281 Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) примерно так с передним подрамником у меня получается.... еще не проварено и косынок дополнительных нет... просто все стянуто болтами через втулки. лифт получается 5см... с верхними рычагами еще не определился... думаю о ковке или рычагам с сотки... торсионы долой - буду ставить амортизаторы и пружины от Влада или Дена.... так что попутно вопрос - есть у кого размеры конуса верхнего рычага сотки??? подрамник и и нижние рычаги у меня от корейского грузовичка и имеет не плохую прочность... так что я пока противник моста САС, останусь с ИФС.... на фотках рама вверхтормашкой если что думаю что при таком лифте рейка и маркомост встанут и с родным поддоном лексуса.... ролик от 2UZ - встает отлично ну и фото для Жени с Димой - ругали меня что темно и не видно ни чего... кабина просто стоит на колесах - отдельно от рамы... кузов на свежем воздухе загорает... фоток не делал Изменено 10 апреля 2012 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny Откуда: Березники Машина: Admiral #282 Опубликовано: 11 апреля 2012 Да... с ИФС явно все сложнее... :ph34r: Интересно дождаться результата... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #283 Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) да ни чего там сложного нет.... просто все переедет вниз на 5 см... кастор только правильно надо будет выставить на новых рычагах... Подрамник кстати твой... Дал бы фотки - как ты глушитель между двух баков пропускал... Изменено 11 апреля 2012 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru300zx Откуда: Красноярск Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK #284 Опубликовано: 18 апреля 2012 А может не надо чужую тему засорять ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #285 Опубликовано: 18 апреля 2012 вторая страница этой темы - и Димас и я спросили у автора разрешение на продолжение темы по внедрению 1UZ в пикапы автор - hunter902 - добро дал................ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #286 Опубликовано: 6 мая 2012 Машина пока стоит но делать есть чего.Изготовил новый блок предохранителей и крепление аккумулятора(будет стоять в кузове) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #287 Опубликовано: 6 мая 2012 Машина пока стоит но делать есть чего.Изготовил новый блок предохранителей и крепление аккумулятора(будет стоять в кузове) с таким можно без бензина домой из леса приехать... :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #288 Опубликовано: 6 июня 2012 у меня так выглядит все на сегодняшний день... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #289 Опубликовано: 8 июня 2012 Привёз сегодня машину.Начинаю окончательную сборку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bordz Откуда: Москва Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215 #290 Опубликовано: 9 июня 2012 Молодчики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adxx Откуда: Сахалин Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8 #291 Опубликовано: 14 июня 2012 Интересная ветка обсуждений. буду читать. По теме - зря вы так про ATECU, весьма удобоваримая вещичка оказалась, сужу по личному опыту на каждодневной машине, плюс положительные отзывы по результатам гоночек внедорожников во владивостоке. все от настроек зависит. из плюсов то, что можно не сомневаться по поводу датчиков, соленоидов и прочего - все настраивается. и еще по теме вопрос - а мост передний переварит 1UZ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #292 Опубликовано: 14 июня 2012 именно поэтому я и нацелился на перед ставить задний мост от соарера.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adxx Откуда: Сахалин Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8 #293 Опубликовано: 14 июня 2012 именно поэтому я и нацелился на перед ставить задний мост от соарера.... поддел, да. соарер это чтоб низенько-низенько. но сахалин не особо располагает. вот и начал бродить по джиповским форумам, где обсуждается интересная мне конфигурация Задний мост хайлюкса сомнений не вызывает, интересует насколько живуч передний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #294 Опубликовано: 14 июня 2012 у Дмитрия мост спереди такой же как и сзади.... только поворачивать умеет... так что живучесть практически такая же.... у меня родной дохденкий - почти такой же как на киа спортаже.... переходить на сас мост я не хочу... пробеги у меня большие и машину эксплуатирую каждый день... вот поэтому и нацелился на ваш мост... вот только настолько ди он хорош????????????? стритрессеры и дрифтеры их и на родных парах и маленких колесах рвут, а я планирую колеса большие, пары пониже, да с понижайкой.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adxx Откуда: Сахалин Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8 #295 Опубликовано: 14 июня 2012 у Дмитрия мост спереди такой же как и сзади.... только поворачивать умеет... так что живучесть практически такая же.... у меня родной дохденкий - почти такой же как на киа спортаже.... переходить на сас мост я не хочу... пробеги у меня большие и машину эксплуатирую каждый день... вот поэтому и нацелился на ваш мост... вот только настолько ди он хорош????????????? стритрессеры и дрифтеры их и на родных парах и маленких колесах рвут, а я планирую колеса большие, пары пониже, да с понижайкой.... Тэкс... надо бы мне почитать что же там у Дмитрия. По поводу соареровской трансмиссии - сзади стоит независимая подвеска с 8" дифференциалом. Если подразумевается дифференциал, то он весьма надежен, с легкостью держит нагрузки ~500 сил (кстати, потроха такие же как и в заднем мосту хайлюкса). Тут уже встает вопрос надежности приводов и ШРУСов, которые вы планируете ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adxx Откуда: Сахалин Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8 #296 Опубликовано: 14 июня 2012 речь конечно же идет про дифференциалы 20 соарер/70 супра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #297 Опубликовано: 14 июня 2012 не такие же.... имею в разборе дифы и с лексуса и с соарера.... все с узетов... они больше чем хайсовские... я нацелился на диф с приводами от 31 уз соарера... этих 500 сил может и не хватить... раздатка момент увеличит более чем в 2 раза... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adxx Откуда: Сахалин Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8 #298 Опубликовано: 14 июня 2012 не такие же.... имею в разборе дифы и с лексуса и с соарера.... все с узетов... они больше чем хайсовские... я нацелился на диф с приводами от 31 уз соарера... этих 500 сил может и не хватить... раздатка момент увеличит более чем в 2 раза... хватит. быстрее привода и ШРУСы порвутся. бонусом - распространенность. если решил от 30-ки ставить, тогда с потрохами посложнее - или торсен или блокировки с 80 супры. но даже для UZ на перед такого будет более чем достаточно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #299 Опубликовано: 14 июня 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #300 Опубликовано: 14 июня 2012 а хде турбина? интэкулер? низачет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах