Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @AZIAT, Зато реальный вариант выхода из создавшегося затруднения.Надо вал переходной достаточно прочный сделать.Сам переходник изготовить достаточно просто.

    оно конечно просто вырезать , но тут главное отцентровать!

    ну и вал изготовить с достаточной прочностью шлицов, ой не знаю , я сам уже насмотрелся на разбитые шлицевые в коробках и раздатках :ph34r: и это оригинальные детали :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    От центровать проблем нет ,на акпп посадочное круглое.

    Разобрал для примерки всё заодно и раздатку вал на перед переделаю под ширину шпилек двойной крестовины.

    IMG_3112.JPG

    IMG_3113.JPG

    IMG_3114.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Зато реальный вариант выхода из создавшегося затруднения.Надо вал переходной достаточно прочный сделать.Сам переходник изготовить достаточно просто.

    Тогда переходник надо делать из оригинальных деталей

    med_gallery_1040_910_31701.jpg

    у длинного длина 9,5 см . Оригинальный номер 33399-60040.

    Если одного не хватает , то два соединить огрызком от вала раздатки или коробки . А в самопальном адаптере предусмотреть два опорных подшипника .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, У хайлюкса шлиц нетакой . :cry:

    Есть вариант что от какого нибудь кардана шлицевая такая но всё равно донорский выходной вал акпп надо.Вроде у пыжика такой же.На моей 19 шлиц 35мм .

    Где то была 750 акпп от сотки дизельной дохлая может не выкинули ещё.

    Производственники уже озадачены изготовление вала.Сделается; вот тока время жмёт .

    Пока займусь электрикой и доп системой охлаждения автомата и гидроча.Выхлопную тоже делать

    Запускать тачку надо

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, У хайлюкса шлиц нетакой . :cry:

    А чем у тебя тогда раздатка с коробокой сейчас соединяются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Андрей у сотки вал акпп прям в раздатку вставляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Андрей у сотки вал акпп прям в раздатку вставляется

    Хреновая тогда 100ка машина , колхозу сложно поддается .

    Дим . может все таки так

    http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Driveshafts/

    там у них где-то и двух сторонние есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Да читал я всё это много раз .То что я задумал самый правильный вариант и вполне реальный.У мены сейчас было задний кардан 1440мм угол 9 градусов двойная крестовина ,передний 630мм угол 27.7.Стоит раздатку отодвинуть см на двадцать и сразу станет в шоколаде.Вот тогда и поставлю передний кардан тоже с двойным шарниром я и раздатку уже разобрал завтра фланец переделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пока переходник изготавливается ,занялся ревизией переднего моста.Надо поставить туда все новые внутренности.

    Наконец поменял рулевой редуктор и сделал новый рулевой вал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Удлинитель вала нарисовал .отдал в работу на изготовление (процесс не быстрый)от недели до двух.В сроки никак не укладываюсь.У меня только неделя осталась.Зато без спешки доделаю всё остальное.

    Очистил мост от ржавчины и покрасил в весёленький чёрный цвет.

    IMG_3127.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ка кое всё таки чудо современные технологии обработки металла. Толщина пластин 16мм .

    P1100486.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Ка кое всё таки чудо современные технологии обработки металла. Толщина пластин 16мм .

    P1100486.JPG

    лазерная резка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @serg898, Водорез.

    Это только заготовки ,ещё токарная обработка требуется для установки центрирующей трубы .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всё с передним мостом закончил работу.Все детальки от TG встали без проблем ,единственно натянуть уплотнение шара в одного не получилось,пришлось звать на помощь.Надеюсь привода в ближайшее время ломаться не будут.

    Ещё сделал новые рулевые тяги . Толщина трубы 7мм.

    P1100491.JPG

    P1100493.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @Dimas465, я почему то не вижу фоток которые вы выкладываете :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Зачистил и покрасил на первый раз задний мост.

    P1100501.JPG

    P1100502.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Dimas465, где берешь трубу на рулевые тяги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Dimas465, где берешь трубу на рулевые тяги?

    Я этот кусок практически год искал ;нашлось на складе на одной из полу развалившемся заводе .Проблемы с хорошим металлом на металобазах одна водопроводка.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Занялся сегодня изготовлением тяги препятствующей повороту заднего моста вокруг оси .А то с V8 передние концы рессор вмиг загнет или обломает.

    P1100504.JPG

    P1100505.JPG

    P1100506.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Димас, дык и на передний тоже такую тягу нужно, раз у тебя фултайм будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.