Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #181 Опубликовано: 4 марта 2012 To: @AZIAT, Зато реальный вариант выхода из создавшегося затруднения.Надо вал переходной достаточно прочный сделать.Сам переходник изготовить достаточно просто. оно конечно просто вырезать , но тут главное отцентровать! ну и вал изготовить с достаточной прочностью шлицов, ой не знаю , я сам уже насмотрелся на разбитые шлицевые в коробках и раздатках :ph34r: и это оригинальные детали :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #182 Опубликовано: 4 марта 2012 От центровать проблем нет ,на акпп посадочное круглое. Разобрал для примерки всё заодно и раздатку вал на перед переделаю под ширину шпилек двойной крестовины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #183 Опубликовано: 4 марта 2012 To: @AZIAT, Зато реальный вариант выхода из создавшегося затруднения.Надо вал переходной достаточно прочный сделать.Сам переходник изготовить достаточно просто. Тогда переходник надо делать из оригинальных деталей у длинного длина 9,5 см . Оригинальный номер 33399-60040. Если одного не хватает , то два соединить огрызком от вала раздатки или коробки . А в самопальном адаптере предусмотреть два опорных подшипника . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #184 Опубликовано: 4 марта 2012 (изменено) To: @AZIAT, У хайлюкса шлиц нетакой . Есть вариант что от какого нибудь кардана шлицевая такая но всё равно донорский выходной вал акпп надо.Вроде у пыжика такой же.На моей 19 шлиц 35мм . Где то была 750 акпп от сотки дизельной дохлая может не выкинули ещё. Производственники уже озадачены изготовление вала.Сделается; вот тока время жмёт . Пока займусь электрикой и доп системой охлаждения автомата и гидроча.Выхлопную тоже делать Запускать тачку надо Изменено 4 марта 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #185 Опубликовано: 4 марта 2012 To: @AZIAT, У хайлюкса шлиц нетакой . А чем у тебя тогда раздатка с коробокой сейчас соединяются ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #186 Опубликовано: 4 марта 2012 To: @AZIAT, Андрей у сотки вал акпп прям в раздатку вставляется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #187 Опубликовано: 4 марта 2012 To: @AZIAT, Андрей у сотки вал акпп прям в раздатку вставляется Хреновая тогда 100ка машина , колхозу сложно поддается . Дим . может все таки так http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Driveshafts/ там у них где-то и двух сторонние есть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #188 Опубликовано: 4 марта 2012 To: @AZIAT, Да читал я всё это много раз .То что я задумал самый правильный вариант и вполне реальный.У мены сейчас было задний кардан 1440мм угол 9 градусов двойная крестовина ,передний 630мм угол 27.7.Стоит раздатку отодвинуть см на двадцать и сразу станет в шоколаде.Вот тогда и поставлю передний кардан тоже с двойным шарниром я и раздатку уже разобрал завтра фланец переделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #189 Опубликовано: 5 марта 2012 Пока переходник изготавливается ,занялся ревизией переднего моста.Надо поставить туда все новые внутренности. Наконец поменял рулевой редуктор и сделал новый рулевой вал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #190 Опубликовано: 6 марта 2012 Удлинитель вала нарисовал .отдал в работу на изготовление (процесс не быстрый)от недели до двух.В сроки никак не укладываюсь.У меня только неделя осталась.Зато без спешки доделаю всё остальное. Очистил мост от ржавчины и покрасил в весёленький чёрный цвет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #191 Опубликовано: 6 марта 2012 Ка кое всё таки чудо современные технологии обработки металла. Толщина пластин 16мм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #192 Опубликовано: 6 марта 2012 Ка кое всё таки чудо современные технологии обработки металла. Толщина пластин 16мм . лазерная резка ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #193 Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) To: @serg898, Водорез. Это только заготовки ,ещё токарная обработка требуется для установки центрирующей трубы . Изменено 6 марта 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #194 Опубликовано: 7 марта 2012 Всё с передним мостом закончил работу.Все детальки от TG встали без проблем ,единственно натянуть уплотнение шара в одного не получилось,пришлось звать на помощь.Надеюсь привода в ближайшее время ломаться не будут. Ещё сделал новые рулевые тяги . Толщина трубы 7мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #195 Опубликовано: 7 марта 2012 To: @Dimas465, я почему то не вижу фоток которые вы выкладываете :mellow: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #196 Опубликовано: 7 марта 2012 Зачистил и покрасил на первый раз задний мост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #197 Опубликовано: 7 марта 2012 To: @Dimas465, где берешь трубу на рулевые тяги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #198 Опубликовано: 8 марта 2012 (изменено) To: @Dimas465, где берешь трубу на рулевые тяги? Я этот кусок практически год искал ;нашлось на складе на одной из полу развалившемся заводе .Проблемы с хорошим металлом на металобазах одна водопроводка. Изменено 8 марта 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #199 Опубликовано: 8 марта 2012 Занялся сегодня изготовлением тяги препятствующей повороту заднего моста вокруг оси .А то с V8 передние концы рессор вмиг загнет или обломает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #200 Опубликовано: 8 марта 2012 Димас, дык и на передний тоже такую тягу нужно, раз у тебя фултайм будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах