Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и вал удлинительный готов,можно продолжать дальше трансмиссию доделывать.

    P1100606.JPG

    P1100609.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    В качестве железа уверен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @ВЛ-85, Абсолютно уверен и в металле и в термообработке .но на всякий случай сделал 2шт ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Интересная тема. А под задними рессорами я на фото кирпичики-проставки увидел. Не надо так делать. Очень будет в разные стороны ездить машина. Очень сильная будет положительная поворачиваемость. Нужно кронштейны рессор опускать и следить что бы передняя точка крепления рессоры была по возможности ниже задней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Карбофоs, Два года так ездила и проблем небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и сделал переходной удлинитель между акпп и раздаточной коробкой.

    Заготовка пластин .

    P1100613.JPG

    Готовая пластина.

    P1100612.JPG

    Примерка.

    P1100623.JPG

    Отверстие под задний датчик скорости.

    P1100628.JPG

    Та часть что к автомату крепится проварена а вот с раздаткой решаю не какой угол её повернуть ,но для этого нужна машина в боксе а она на стоянке пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Да, Димас :ok: красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На очереди третья генерация селектора переключения акпп и раздатки.P1100629.JPG

    Постарался сделать как можно ниже и компактней.Машину притащу примерю.

    P1100635.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дмитрий,парни, кто подскажет

    корпус ролика с 1 UZ и 2,3 UZ взаимозаменяемы?

    сам дурака свалял - обломил хотел подшипник поменять...теперь неспешно ищу корпус натяжного ролика и болт.

    i-644.jpg

    то что отмечено красным.... 16620-50020 - это мое

    резьба там обратная...

    цена нового 14 тысяч руб....

    с 2,3 UZ 16620-0W101- 1800 руб

    земноводное мне этого не простит....

    или проще аргонщикам отдать - заварят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @serg4x4, А что на ебей нет

    Моя ссылка

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я там покупать не умею... а тут в ближайшем магазине новый с сотки есть...

    вот только понять бы еще взаимозаменяемы они или нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.ebay.com/itm/NEW-LEXUS-ACCESSORY-BELT-TENSIONER-16620-50020-/320858085100?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab4a1d6ec&vxp=mtr

    есть - 240 долларов...

    а по твоей ссылке опять же для 2ого и 3его УЗета

    те же 1800 руб и срок два дня....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @serg4x4, Возьми свой с собой и сравни в магазине .вроде они все взаимно заменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец довел до завершения реанимацию лебёдки.

    P1100641.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мои тщательные поиски привели к положительному результату .За приемлемую суму была приобретена раздатка с виска муфтой от крузер 80.Тут же была разобрана на предмет дефектовки.Оказалась даже лучше моей ; виска муфта жива.Из двух собрал один агрегат .Длина вместе с переходником 740мм :blink: Хорошо у меня пикап и под пузом места полно.

    P1100645.JPG

    P1100643.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TLC 80 GR-X Limited

    Теме АП!

    И молодцы мужики! Очень много полезных вопросов зародили у меня в голове :punchl: .

    Сам еще размышляю на тему стоит ставить 1UZ-FE с леворукого лехуса вместо 1FZ-F карбюратор механика тоже леворукий, Насколько я понял мне для этого надо колокол от 2 UZ и переходную пластину, (ток пока ни где ни нашел). Задумал это не для гонок, а для уменьшения расхода топлива и повышения мошности )))

    единственное что у меня машина постоянно нужна и гаража нет, а так не охота криворуким отдавать ((( у нас в городе таких мастеров нет а жаль хоть в Красноярск перебирайся ))) жить

    Изменено пользователем cherkezov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Насколько я понял мне для этого надо колокол от 2 UZ и переходную пластину, (ток пока ни где ни нашел). Задумал это не для гонок, а для уменьшения расхода топлива и повышения мошности )))

    я человека одного с пути правильного сбил... он купил колокол новый на механику на 2 UZ...

    хотел в сайру ставить R154 и 1UZ ... говорит не подошел... щас продает - могу контакты в личку дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дмитрий,парни, кто подскажет

    корпус ролика с 1 UZ и 2,3 UZ взаимозаменяемы?

    сам дурака свалял - обломил хотел подшипник поменять...теперь неспешно ищу корпус натяжного ролика и болт.

    i-644.jpg

    то что отмечено красным.... 16620-50020 - это мое

    резьба там обратная...

    цена нового 14 тысяч руб....

    с 2,3 UZ 16620-0W101- 1800 руб

    земноводное мне этого не простит....

    или проще аргонщикам отдать - заварят?

    пришел новый кронштейн с роликом.... встал идеально, разница в самом ролике

    у 2UZ диаметр ролика 90 мм, у 1uz - 103 мм.... куплен новый ремень, на сантиметр короче... но и старый бы встал нормально на этот ролик, просто поменяю я и его сразу....

    токаря выточили втулки под передний подрамник - подрамник поедет вниз на 50 мм... думаю с лексусовским поддоном и маркомостом больших проблем теперь точно не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.