Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #261 Опубликовано: 21 марта 2012 (изменено) Вот и вал удлинительный готов,можно продолжать дальше трансмиссию доделывать. Изменено 21 марта 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #262 Опубликовано: 21 марта 2012 В качестве железа уверен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #263 Опубликовано: 21 марта 2012 To: @ВЛ-85, Абсолютно уверен и в металле и в термообработке .но на всякий случай сделал 2шт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #264 Опубликовано: 21 марта 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #265 Опубликовано: 21 марта 2012 Интересная тема. А под задними рессорами я на фото кирпичики-проставки увидел. Не надо так делать. Очень будет в разные стороны ездить машина. Очень сильная будет положительная поворачиваемость. Нужно кронштейны рессор опускать и следить что бы передняя точка крепления рессоры была по возможности ниже задней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #266 Опубликовано: 21 марта 2012 To: @Карбофоs, Два года так ездила и проблем небыло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #267 Опубликовано: 22 марта 2012 Вот и сделал переходной удлинитель между акпп и раздаточной коробкой. Заготовка пластин . Готовая пластина. Примерка. Отверстие под задний датчик скорости. Та часть что к автомату крепится проварена а вот с раздаткой решаю не какой угол её повернуть ,но для этого нужна машина в боксе а она на стоянке пока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #268 Опубликовано: 22 марта 2012 Да, Димас красиво. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #269 Опубликовано: 24 марта 2012 (изменено) На очереди третья генерация селектора переключения акпп и раздатки. Постарался сделать как можно ниже и компактней.Машину притащу примерю. Изменено 24 марта 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #270 Опубликовано: 26 марта 2012 Дмитрий,парни, кто подскажет корпус ролика с 1 UZ и 2,3 UZ взаимозаменяемы? сам дурака свалял - обломил хотел подшипник поменять...теперь неспешно ищу корпус натяжного ролика и болт. то что отмечено красным.... 16620-50020 - это мое резьба там обратная... цена нового 14 тысяч руб.... с 2,3 UZ 16620-0W101- 1800 руб земноводное мне этого не простит.... или проще аргонщикам отдать - заварят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #271 Опубликовано: 27 марта 2012 (изменено) To: @serg4x4, А что на ебей нет Моя ссылка Изменено 27 марта 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #272 Опубликовано: 27 марта 2012 я там покупать не умею... а тут в ближайшем магазине новый с сотки есть... вот только понять бы еще взаимозаменяемы они или нет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #273 Опубликовано: 27 марта 2012 (изменено) http://www.ebay.com/itm/NEW-LEXUS-ACCESSORY-BELT-TENSIONER-16620-50020-/320858085100?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab4a1d6ec&vxp=mtr есть - 240 долларов... а по твоей ссылке опять же для 2ого и 3его УЗета те же 1800 руб и срок два дня.... Изменено 27 марта 2012 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #274 Опубликовано: 27 марта 2012 To: @serg4x4, Возьми свой с собой и сравни в магазине .вроде они все взаимно заменяемые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #275 Опубликовано: 29 марта 2012 Наконец довел до завершения реанимацию лебёдки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #276 Опубликовано: 29 марта 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #277 Опубликовано: 3 апреля 2012 (изменено) Мои тщательные поиски привели к положительному результату .За приемлемую суму была приобретена раздатка с виска муфтой от крузер 80.Тут же была разобрана на предмет дефектовки.Оказалась даже лучше моей ; виска муфта жива.Из двух собрал один агрегат .Длина вместе с переходником 740мм :blink: Хорошо у меня пикап и под пузом места полно. Изменено 3 апреля 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherkezov Откуда: Горно-Алтайск Машина: TLC 80 GR-X Limited #278 Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) Теме АП! И молодцы мужики! Очень много полезных вопросов зародили у меня в голове . Сам еще размышляю на тему стоит ставить 1UZ-FE с леворукого лехуса вместо 1FZ-F карбюратор механика тоже леворукий, Насколько я понял мне для этого надо колокол от 2 UZ и переходную пластину, (ток пока ни где ни нашел). Задумал это не для гонок, а для уменьшения расхода топлива и повышения мошности ))) единственное что у меня машина постоянно нужна и гаража нет, а так не охота криворуким отдавать ((( у нас в городе таких мастеров нет а жаль хоть в Красноярск перебирайся ))) жить Изменено 5 апреля 2012 пользователем cherkezov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #279 Опубликовано: 5 апреля 2012 Насколько я понял мне для этого надо колокол от 2 UZ и переходную пластину, (ток пока ни где ни нашел). Задумал это не для гонок, а для уменьшения расхода топлива и повышения мошности ))) я человека одного с пути правильного сбил... он купил колокол новый на механику на 2 UZ... хотел в сайру ставить R154 и 1UZ ... говорит не подошел... щас продает - могу контакты в личку дать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #280 Опубликовано: 10 апреля 2012 Дмитрий,парни, кто подскажет корпус ролика с 1 UZ и 2,3 UZ взаимозаменяемы? сам дурака свалял - обломил хотел подшипник поменять...теперь неспешно ищу корпус натяжного ролика и болт. то что отмечено красным.... 16620-50020 - это мое резьба там обратная... цена нового 14 тысяч руб.... с 2,3 UZ 16620-0W101- 1800 руб земноводное мне этого не простит.... или проще аргонщикам отдать - заварят? пришел новый кронштейн с роликом.... встал идеально, разница в самом ролике у 2UZ диаметр ролика 90 мм, у 1uz - 103 мм.... куплен новый ремень, на сантиметр короче... но и старый бы встал нормально на этот ролик, просто поменяю я и его сразу.... токаря выточили втулки под передний подрамник - подрамник поедет вниз на 50 мм... думаю с лексусовским поддоном и маркомостом больших проблем теперь точно не будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах