Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1401 Опубликовано: 16 марта 2014 (изменено) Все что напишу чисто мое мнение- По фото - видны следы ржавчины на регулировочных прокладках, как мне кажется это говорит о том что прокладки плохо были прижаты и туда попадала вода (даже на уазе прижатые прокладки беленькие и только по краям ржавые где не прижимаются крышкой) - и на передних конусах пятно прилегания отличается, как будто конусная шайба не по всей площади прилегает Я похож на лоха ? Прокладки ржавеют потому что из ржавогавно метала (такие у нас запчасти в экзисте ).Затянуто было так что еле метровым воротком открутил.Я уже ранее писал что собираю в этом узле всё на красный фиксатор.Крепёж весь новый ставился.Деталь не качественная вот и вся причина .Изготовлю на оборонке вставку из титана и забуду. Изменено 16 марта 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1402 Опубликовано: 16 марта 2014 Я похож на лоха ? Прокладки ржавеют потому что из ржавогавно метала (такие у нас запчасти в экзисте ).Затянуто было так что еле метровым воротком открутил.Я уже ранее писал что собираю в этом узле всё на красный фиксатор.Крепёж весь новый ставился.Деталь не качественная вот и вся причина .Изготовлю на оборонке вставку из титана и забуду. Главное никому не говори больше об этом, а то ща понабегут и начну т тебе про гальванопары рассказывать, аж страшно ставить будет))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #1403 Опубликовано: 16 марта 2014 Вставка , в смысле прям в этой сошке? Сверление, нарезка резьбы и вкручивание вставки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1404 Опубликовано: 16 марта 2014 вставка там впрессована в тело сошки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 263 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1405 Опубликовано: 16 марта 2014 Вставка , в смысле прям в этой сошке? вот такая , только под подшипник. Верхняя тонкая часть впрессована в тело сошки . Нагрузки на ней большой нет . Вся нагрузка на толстой части , она в кулак вставляется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1406 Опубликовано: 16 марта 2014 вот такая , только под подшипник. Верхняя тонкая часть впрессована в тело сошки . Нагрузки на ней большой нет . Вся нагрузка на толстой части , она в кулак вставляется . Вот верхняя и отвалилась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #1407 Опубликовано: 16 марта 2014 В штатных сошках тоже они стоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 263 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1408 Опубликовано: 16 марта 2014 В штатных сошках тоже они стоят? Нет . штатная сошка цельноштампованная деталь с последующей обработкой . там переход , который у Димаса сломался , имеет всего пару мм толщину . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1409 Опубликовано: 16 марта 2014 Регулировать Б/У пару с неизвестным пробегом .Тот ещё головняк.Разбирал 12 раз.Путного всё равно ничё невышло. Надо новую заказывать. Осталось чулок моста модифицировать под установку электро локера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #1410 Опубликовано: 16 марта 2014 Регулировать Б/У пару с неизвестным пробегом .Тот ещё головняк.Разбирал 12 раз.Путного всё равно ничё невышло. Надо новую заказывать. Осталось чулок моста модифицировать под установку электро локера. Дим ты хоть фото выкинь модификаций, оч интересно!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 263 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1411 Опубликовано: 16 марта 2014 Регулировать Б/У пару с неизвестным пробегом .Тот ещё головняк.Разбирал 12 раз После пары раз уже понятно в металолом ГП или ещё поживет . Только перед разбором надо обязательно смотреть пятно и зазор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1412 Опубликовано: 16 марта 2014 Дим ты хоть фото выкинь модификаций, оч интересно!! А чего там интересного; сварка болгарка дрель.Ту точно полно тем про этот вид модификации чулка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1413 Опубликовано: 16 марта 2014 (изменено) После пары раз уже понятно в металолом ГП или ещё поживет . Только перед разбором надо обязательно смотреть пятно и зазор . Я из простого в лочный корпус переставлял.Что плоха стала ясно сразу.Но так как ничего больше нет ,пытался вытянуть . Редуктор что стоит на Олене того кирдык. Немножко прыгнул с пыжиком на шнурке. Изменено 16 марта 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #1414 Опубликовано: 17 марта 2014 Пардон, что не про сошку, но вопрос возник: с какой целью в родную АКПП переставляют планетарку от 341 коробки? Чтобы Узетное управление реализовать? Собираюсь оставить родное управление АКПП(у меня отдельным блоком, дизель механический был), есть ли смысл в такой перестановке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1415 Опубликовано: 17 марта 2014 Пардон, что не про сошку, но вопрос возник: с какой целью в родную АКПП переставляют планетарку от 341 коробки? Чтобы Узетное управление реализовать? Собираюсь оставить родное управление АКПП(у меня отдельным блоком, дизель механический был), есть ли смысл в такой перестановке? Причём тут планетарка и управление? Гидрамуфту от 1 UZ чтобы поставить. Надо не только планетарку но и масляный насос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #1416 Опубликовано: 17 марта 2014 Про насос, колокол и трансформатор все понятно, просто попадался здесь пост, где речь шла именно еще и о замене первой планетарки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #1417 Опубликовано: 17 марта 2014 (изменено) Во, нашел! У меня штатно отдельный контроллер на 30-80, получается буду перекидывать только трансформатор, насос и колокол. плюс переднюю планетарку..... а на мозги двигателя повесить вместо соленоидов резисторы.... и загнать в нейтраль... Не редактируется предыдущий пост что-то... Изменено 17 марта 2014 пользователем Pitol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1418 Опубликовано: 17 марта 2014 причина номер раз передняя планетарка единое целое целое с входным валом.... валы в зависимости от различных моторов имеют разную длину..... соответственно из за длины вала приходится менять планетарку в сборе..... причина номер два даже и при одинаковой длине первичного вала переднее планетарки могут иметь разные характеристики и габариты.... вот две разные планетарки с одинаковым первичным валом, но разное количество зубов ( передаточное соотношение), габариты и крепость..... думаю вопрос этот не для этой темы..... есть раздел акпп - там многое про необходимые доработки написано.... читайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1419 Опубликовано: 18 марта 2014 Короче чет всё таки на регулировал в бу редукторе .Вроде до сотки не гудит.Пятно получилось на троечку,зазор больше нормы.Надеюсь сколько то проходит.Пока буду на 35" кататься. Из чулка переднего моста наверное часа полтора стружку вымывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1420 Опубликовано: 18 марта 2014 Дима борьба с гулом это МТшная резина! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах