Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все что напишу чисто мое мнение-

    По фото

    - видны следы ржавчины на регулировочных прокладках, как мне кажется это говорит о том что прокладки плохо были прижаты и туда попадала вода (даже на уазе прижатые прокладки беленькие и только по краям ржавые где не прижимаются крышкой)

    - и на передних конусах пятно прилегания отличается, как будто конусная шайба не по всей площади прилегает

     Я похож на лоха ? Прокладки ржавеют потому что из ржавогавно метала (такие у нас запчасти в экзисте ).Затянуто было так что еле метровым воротком открутил.Я уже ранее писал что собираю в этом узле всё на красный фиксатор.Крепёж весь новый ставился.Деталь не качественная вот и вся причина  .Изготовлю  на оборонке  вставку  из титана и забуду.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я похож на лоха ? Прокладки ржавеют потому что из ржавогавно метала (такие у нас запчасти в экзисте ).Затянуто было так что еле метровым воротком открутил.Я уже ранее писал что собираю в этом узле всё на красный фиксатор.Крепёж весь новый ставился.Деталь не качественная вот и вся причина  .Изготовлю  на оборонке  вставку  из титана и забуду.

    Главное никому не говори больше об этом, а то ща понабегут и начну т тебе про гальванопары рассказывать, аж страшно ставить будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Вставка , в смысле прям в этой сошке?

    Сверление, нарезка резьбы и вкручивание вставки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    вставка там впрессована в тело сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вставка , в смысле прям в этой сошке?

     вот такая  ,  только под подшипник.

    gallery_1040_468_34636.jpg

     

    Верхняя  тонкая  часть впрессована  в  тело сошки  . Нагрузки  на ней  большой  нет . Вся  нагрузка  на  толстой  части ,  она  в  кулак  вставляется  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     вот такая  ,  только под подшипник.

    gallery_1040_468_34636.jpg

     

    Верхняя  тонкая  часть впрессована  в  тело сошки  . Нагрузки  на ней  большой  нет . Вся  нагрузка  на  толстой  части ,  она  в  кулак  вставляется  .  

    Вот верхняя и отвалилась :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    В штатных сошках тоже они стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В штатных сошках тоже они стоят?

    Нет .  штатная  сошка  цельноштампованная   деталь  с последующей  обработкой  . там  переход ,  который  у  Димаса сломался ,  имеет всего пару мм  толщину  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Регулировать Б/У пару с неизвестным пробегом .Тот ещё головняк.Разбирал 12 раз.Путного всё равно ничё невышло. Надо новую заказывать.

    Осталось чулок моста модифицировать под установку электро локера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Регулировать Б/У пару с неизвестным пробегом .Тот ещё головняк.Разбирал 12 раз.Путного всё равно ничё невышло. Надо новую заказывать.

    Осталось чулок моста модифицировать под установку электро локера.

    Дим ты хоть фото выкинь модификаций, оч интересно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Регулировать Б/У пару с неизвестным пробегом .Тот ещё головняк.Разбирал 12 раз

     

    После пары  раз уже  понятно в  металолом ГП  или ещё поживет .  Только перед разбором надо обязательно смотреть пятно и зазор .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим ты хоть фото выкинь модификаций, оч интересно!!

    А чего там интересного; сварка болгарка дрель.Ту точно полно тем про этот вид модификации чулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    После пары  раз уже  понятно в  металолом ГП  или ещё поживет .  Только перед разбором надо обязательно смотреть пятно и зазор .  

    Я из простого в лочный корпус переставлял.Что плоха стала ясно сразу.Но так как ничего больше нет ,пытался вытянуть .

    Редуктор что стоит на Олене того кирдык. Немножко прыгнул с пыжиком на шнурке. :cry:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Пардон, что не про сошку, но вопрос возник: с какой целью в родную АКПП переставляют планетарку от 341 коробки? Чтобы Узетное управление реализовать? 

    Собираюсь оставить родное управление АКПП(у меня отдельным блоком, дизель механический был), есть ли смысл в такой перестановке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пардон, что не про сошку, но вопрос возник: с какой целью в родную АКПП переставляют планетарку от 341 коробки? Чтобы Узетное управление реализовать? 

    Собираюсь оставить родное управление АКПП(у меня отдельным блоком, дизель механический был), есть ли смысл в такой перестановке?

    Причём тут планетарка и управление? Гидрамуфту от 1 UZ чтобы поставить.

    Надо не только планетарку но и масляный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Про насос, колокол и трансформатор все понятно, просто попадался здесь пост, где речь шла именно еще и о замене первой планетарки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Во, нашел!

     

    У меня штатно отдельный контроллер на 30-80, получается буду перекидывать только трансформатор, насос и колокол.

     

     

    плюс переднюю планетарку.....

     

    а на мозги двигателя повесить вместо соленоидов резисторы.... и загнать в нейтраль...

    Не редактируется предыдущий пост что-то...

    Изменено пользователем Pitol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    причина номер раз

    передняя планетарка единое целое целое с входным валом.... валы в зависимости от различных моторов имеют разную длину..... соответственно из за длины вала приходится менять планетарку в сборе.....

     

    причина номер два

    даже и при одинаковой длине первичного вала переднее планетарки могут иметь разные характеристики и габариты....

     

    h-1243.jpg

     

    вот две разные планетарки с одинаковым первичным валом, но разное количество зубов ( передаточное соотношение), габариты и крепость.....

     

    думаю вопрос этот не для этой темы..... есть раздел акпп - там многое про необходимые доработки написано.... читайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Короче чет  всё таки на регулировал в бу редукторе .Вроде до сотки не гудит.Пятно получилось на троечку,зазор больше нормы.Надеюсь сколько то проходит.Пока буду на 35" кататься.

    Из чулка  переднего  моста наверное часа полтора стружку вымывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Дима борьба с гулом это МТшная резина! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.