Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #1541 Опубликовано: 30 мая 2014 думал дуть 0,5-0,6 максимум На такую величину избытка воздуха предпочтительнее и надёжнее мех. нагнетатель, но это моё мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1542 Опубликовано: 30 мая 2014 На такую величину избытка воздуха предпочтительнее и надёжнее мех. нагнетатель, но это моё мнение. На компрессоре нет верха у мотора и расход топлива повысится на 30-40 % а на турбе расход как не странно может и не изменится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #1543 Опубликовано: 30 мая 2014 На турбе нет низа, хотя может для узета с его обьемом это и не так актуально. У самого для города турбо ммс рвр, со старта и на малых частотах вращения низов не хватает, обьем 2.0 л. Был марк2 чарджерный тоже двухлитровый так он с низов намного интересней ехал. Про расход топлива, как то на РВРе пытался попробывать с экономить двигаясь по трассе на малых оборотах в диапазоне 1700-1900 об. так машина сьела процентов на 25 больше на тоже расстояние чем на привычных 2500-2700 об. Причина может быть в низком КПД турбо ДВС в связи со сниженной степенью сжатия и отсутствием избытка давления на впуске на малых оборотах для компенсации сниженной степени сжатия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1544 Опубликовано: 30 мая 2014 На турбе нет низа, хотя может для узета с его обьемом это и не так актуально. У самого для города турбо ммс рвр, со старта и на малых частотах вращения низов не хватает, обьем 2.0 л. Был марк2 чарджерный тоже двухлитровый так он с низов намного интересней ехал. Про расход топлива, как то на РВРе пытался попробывать с экономить двигаясь по трассе на малых оборотах в диапазоне 1700-1900 об. так машина сьела процентов на 25 больше на тоже расстояние чем на привычных 2500-2700 об. Причина может быть в низком КПД турбо ДВС в связи со сниженной степенью сжатия и отсутствием избытка давления на впуске на малых оборотах для компенсации сниженной степени сжатия. Это смотря какая дудка и с чем сравнивать.Можно ведро поставить так её только после 5 т раздует .Для +100 нужна небольшая турбина.И на V8 дуть она будет тысяч с 2 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1545 Опубликовано: 30 мая 2014 На компрессоре нет верха у мотора. Почему? мясорубка напрямую ремнем связана с двигателем.... выше обороты двигателя - выше и обороты мясорубки.... соответственно воздуха она качает больше пропорционально увеличению оборотов.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1546 Опубликовано: 30 мая 2014 Почему? мясорубка напрямую ремнем связана с двигателем.... выше обороты двигателя - выше и обороты мясорубки.... соответственно воздуха она качает больше пропорционально увеличению оборотов.... Вот от этого и расход .Типа я не ездил на 100 ке с компрессором в городе 50 минимум. Дудка работает только на нагрузке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1547 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) я не про расход спрашиваю.... а про то что ты говоришь На компрессоре нет верха у мотора. почему нет верха у мотора??????????????????? Изменено 30 мая 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1548 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) потому что при больших оборотах кпд мясорубки ->0. он начинает кипятить воздух. и получается затык. а куда на UZ турбу пихать, вот в чем вопрос. А на компрессор низя элмаг муфту притулить? и включать когда надо. на мерсах компрессорных так Изменено 30 мая 2014 пользователем Spheruum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1549 Опубликовано: 30 мая 2014 процесс кипячения - это процесс сжатия и есть.... соответственно нет ни какой разницы что его сжимает - хоть улитка, хоть мясорубка - физика мать ее.... а раз кипятит - то значит и сжимает.... а охлаждает его уже интеркуллер.... просто с мясорубкой сложнее интеркуллер поставить.... коллектора разворачиваешь наоборот и улитки спереди ставишь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1550 Опубликовано: 30 мая 2014 это на простенькой мясорубке.... с краслера... лошади видно в конце ролика..... но это на холодную..... чуть прогревается мясорубка падает здорово мощность.... интеркуллер или охладитель надо.... тут улитки видать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1551 Опубликовано: 31 мая 2014 вот такая машинка у меня получилась! вчера попробовал замерить разгон до сотни получилось -14 сек . сегодня хочу попробовать без шнорка и глушака Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1552 Опубликовано: 31 мая 2014 сейчас стоит радиатор от газели 3х рядный и два эл веника один газелевский другой снаружи кондейный . при+30 на улице вентики вкл каждые 4мин и работают примерно 2мин это на хх .буду ставить радиатор от 80ки и вязку хорошо места много, можно и радиатор вперед подвинуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #1553 Опубликовано: 1 июня 2014 Какой минимальный диаметр трубы шноркеля можно использовать? Камазовская труба 60мм, боюсь душить будет мой 5vz, 70мм думаю и на 1uz хватило бы, но не могу материал подобрать. На правую сторону 130х не нашел готовых решений. Со стеклопластика уже не хочу делать, думаю металлический сварить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #1554 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) . Изменено 1 июня 2014 пользователем ejdigger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1555 Опубликовано: 1 июня 2014 Какой минимальный диаметр трубы шноркеля можно использовать? Камазовская труба 60мм, боюсь душить будет мой 5vz, 70мм думаю и на 1uz хватило бы, но не могу материал подобрать. На правую сторону 130х не нашел готовых решений. Со стеклопластика уже не хочу делать, думаю металлический сварить. Шнорк надо на 80 мм делать иначе мотор душит .У меня как раз по этому больше 160 не едет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1556 Опубликовано: 1 июня 2014 Какой минимальный диаметр трубы шноркеля можно использовать? Не меньше диаметра дросельной заслонки и чем длинее шнорх , тем больше нужен его диаметр . мой 3взе задыхался со шнорхом 60мм , 5взе работал на грани с 70мм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1557 Опубликовано: 1 июня 2014 Сегодня переделал шнорк теперь везде 70мм машина паехала веселее! толще делать смысла невижу расходомер менньше 70мм! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1558 Опубликовано: 1 июня 2014 Дим ты убирал сетку на входе в расходомер ? чет на альтеза форуме все от нее избавляються ! я покрутил его сегодня и рука не поднялась ее убрать как думаешь она несет тайный смысл??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1559 Опубликовано: 2 июня 2014 Дим ты убирал сетку на входе в расходомер ? чет на альтеза форуме все от нее избавляються ! я покрутил его сегодня и рука не поднялась ее убрать как думаешь она несет тайный смысл??? Сетка стоит для нормальной работы расходометра. На моём шнорк на 70 мм явно маловат.Но недостаток воздуха выявляется только при скорости выше 140 .В остальных режимах проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1560 Опубликовано: 2 июня 2014 а если воздухозаборник развернуть "по ветру" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах