Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    согласен

     

    смотрите какая статейка есть про наш узет

     

    http://auto.mail.ru/article/53024-motor_s_motorom_govorit/

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

     за счет головы увеличился объем? а как же сжатие? или под турбину? 

    Это или поршня менять или бошку пилить! Ну а под турбу его еще больше нужно разжимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи
    • Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32"

    Диман причем тут твоя работа, что за сказки, что турбина дует с нуля, не лохматьте бабушку ))) ей нужно время раздуться

    на бензиновом Порш Макане турбо 3.6 литра движок, так там 550Нм уже на 1300обротах и по ощущениям едет он лучше и интересней чем тот же SRT8 с 6литровым атмосферником, так же и турбовый Х6, рэнж роверы с нагнетателем и тп у всех взрывная динамика именно с нуля и отличная эластичность и подхват на скоростях 40-150кмч.

    Изменено пользователем egrman-jeep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    1866fb4s-960.jpg

    Это куда так органично врезался узетик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    зубило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    зубило

    Как говорится: "мечтам преграды нет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    дай ссыль на драйв Пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это или поршня менять или бошку пилить! Ну а под турбу его еще больше нужно разжимать!

    Если ты не в курсе то современые технологии позволяют вдувать  до 2 кг избытка на степени сжатия от 10 до 12 

    1UZ старого образца держит 0.8 избытка без каких либо переделок.Для 1кг уже надо прокладки менять и болты головки на шпильки.

    Если поставить кованые поршня ,вкладыши , усиленные шатуны то можно снимать до 1000 сил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть же ещё один вариант наддува суперчарджер.

    rs%20035.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Димас чет не пойму манипуляций с головой, то есть при установки на 2уз головы от 1уз произойдет дефорсировка? Объем увеличится  а степень сжатье уменьшиться, для чего это все? Для бензина аи-92? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас чет не пойму манипуляций с головой, то есть при установки на 2уз головы от 1уз произойдет дефорсировка? Объем увеличится  а степень сжатье уменьшиться, для чего это все? Для бензина аи-92? 

    Для увеличения объёма до 4.7 .Степень сжатия надо считать. скорее всего придётся поршневую менять. ЭТо так всякие размышления никакой конкретики пока нет.

    На само деле можно поставить в сборе 2 UZ  но управлять спитроником .+много; нет электронной педали расходомера и кучи лямбда с каталиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ценник у такого типа компрессов совсем не радует. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Для увеличения объёма до 4.7

    а каким образом замена головы влияет на ход поршня? с чего объем увеличивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    А для чего это все? Поставив голову с большим объемом камеры, а потом поршня под него что бы сжатие было на том же уровне. По идее колено нужно менять что бы и сжатие на том же уровне и объём увеличить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а каким образом замена головы влияет на ход поршня? с чего объем увеличивается?

    Поршень 1 UZ плоский а 2 UZ с выемкой. 

     

    А для чего это все? Поставив голову с большим объемом камеры, а потом поршня под него что бы сжатие было на том же уровне. По идее колено нужно менять что бы и сжатие на том же уровне и объём увеличить. 

    Степень сжатия в любом случае надо считать  .

    Мне просто мотора стало мало  .Вот я и ищу решение проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а чего мех.нагнетатель не хочешь прикрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Поршень 1 UZ плоский а 2 UZ с выемкой.

    так ты и поршневую меняешь? все равно непонятно за счет чего увеличится рабочий объем... ну с выемкой и что, ход поршня изменится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    так ты и поршневую меняешь? все равно непонятно за счет чего увеличится рабочий объем... ну с выемкой и что, ход поршня изменится?

    Я пока вообще ничё не делаю.Но у меня есть два мотора  один 4.7 другой 4.0

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    и ты хочешь с одного поставить головы на другой? зачем? конечная цель какая? головы можно поменять если они садятся, и поднять компрессию чтоб повысить удельную мощность, либо снизить(например для наддува больше 0.8), опять же если головы сядут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.