burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2321 Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) согласен смотрите какая статейка есть про наш узет http://auto.mail.ru/article/53024-motor_s_motorom_govorit/ Изменено 26 ноября 2014 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #2322 Опубликовано: 26 ноября 2014 за счет головы увеличился объем? а как же сжатие? или под турбину? Это или поршня менять или бошку пилить! Ну а под турбу его еще больше нужно разжимать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egrman-jeep 0 Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32" #2323 Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) Диман причем тут твоя работа, что за сказки, что турбина дует с нуля, не лохматьте бабушку ))) ей нужно время раздуться на бензиновом Порш Макане турбо 3.6 литра движок, так там 550Нм уже на 1300обротах и по ощущениям едет он лучше и интересней чем тот же SRT8 с 6литровым атмосферником, так же и турбовый Х6, рэнж роверы с нагнетателем и тп у всех взрывная динамика именно с нуля и отличная эластичность и подхват на скоростях 40-150кмч. Изменено 26 ноября 2014 пользователем egrman-jeep Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2324 Опубликовано: 26 ноября 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #2325 Опубликовано: 26 ноября 2014 Это куда так органично врезался узетик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2326 Опубликовано: 26 ноября 2014 зубило Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #2327 Опубликовано: 26 ноября 2014 зубилоКак говорится: "мечтам преграды нет" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #2328 Опубликовано: 26 ноября 2014 дай ссыль на драйв Пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2329 Опубликовано: 27 ноября 2014 Это или поршня менять или бошку пилить! Ну а под турбу его еще больше нужно разжимать! Если ты не в курсе то современые технологии позволяют вдувать до 2 кг избытка на степени сжатия от 10 до 12 1UZ старого образца держит 0.8 избытка без каких либо переделок.Для 1кг уже надо прокладки менять и болты головки на шпильки. Если поставить кованые поршня ,вкладыши , усиленные шатуны то можно снимать до 1000 сил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2330 Опубликовано: 27 ноября 2014 Есть же ещё один вариант наддува суперчарджер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #2331 Опубликовано: 27 ноября 2014 Димас чет не пойму манипуляций с головой, то есть при установки на 2уз головы от 1уз произойдет дефорсировка? Объем увеличится а степень сжатье уменьшиться, для чего это все? Для бензина аи-92? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2332 Опубликовано: 27 ноября 2014 Димас чет не пойму манипуляций с головой, то есть при установки на 2уз головы от 1уз произойдет дефорсировка? Объем увеличится а степень сжатье уменьшиться, для чего это все? Для бензина аи-92? Для увеличения объёма до 4.7 .Степень сжатия надо считать. скорее всего придётся поршневую менять. ЭТо так всякие размышления никакой конкретики пока нет. На само деле можно поставить в сборе 2 UZ но управлять спитроником .+много; нет электронной педали расходомера и кучи лямбда с каталиками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2333 Опубликовано: 27 ноября 2014 Ценник у такого типа компрессов совсем не радует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #2334 Опубликовано: 27 ноября 2014 Для увеличения объёма до 4.7 а каким образом замена головы влияет на ход поршня? с чего объем увеличивается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #2335 Опубликовано: 27 ноября 2014 А для чего это все? Поставив голову с большим объемом камеры, а потом поршня под него что бы сжатие было на том же уровне. По идее колено нужно менять что бы и сжатие на том же уровне и объём увеличить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2336 Опубликовано: 27 ноября 2014 а каким образом замена головы влияет на ход поршня? с чего объем увеличивается? Поршень 1 UZ плоский а 2 UZ с выемкой. А для чего это все? Поставив голову с большим объемом камеры, а потом поршня под него что бы сжатие было на том же уровне. По идее колено нужно менять что бы и сжатие на том же уровне и объём увеличить. Степень сжатия в любом случае надо считать . Мне просто мотора стало мало .Вот я и ищу решение проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2337 Опубликовано: 27 ноября 2014 а чего мех.нагнетатель не хочешь прикрутить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #2338 Опубликовано: 27 ноября 2014 Поршень 1 UZ плоский а 2 UZ с выемкой. так ты и поршневую меняешь? все равно непонятно за счет чего увеличится рабочий объем... ну с выемкой и что, ход поршня изменится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2339 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) так ты и поршневую меняешь? все равно непонятно за счет чего увеличится рабочий объем... ну с выемкой и что, ход поршня изменится? Я пока вообще ничё не делаю.Но у меня есть два мотора один 4.7 другой 4.0 Изменено 27 ноября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #2340 Опубликовано: 27 ноября 2014 и ты хочешь с одного поставить головы на другой? зачем? конечная цель какая? головы можно поменять если они садятся, и поднять компрессию чтоб повысить удельную мощность, либо снизить(например для наддува больше 0.8), опять же если головы сядут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах