Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Принимай поздравления от всего коллектива uz-то строения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    С Днем рождения! , чтоб всё у тебя было хорошо и твои 4х4, гребли как 6х6 !!! Успехов во всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо всем за поздравления.  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Быстрей пока на 35" разогнать не получается ,мощности маловато.

    IMG_1128.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    всем доброго дня!

    собрался тут форсы на стенд для проверки свозить, озадачился заменой резиночек (верхней и нижней), т.к. мотор не самый распространенный то ток. под заказ.

    кто знает от чего Тойотошного резинки должны подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    всем доброго дня!

    собрался тут форсы на стенд для проверки свозить, озадачился заменой резиночек (верхней и нижней), т.к. мотор не самый распространенный то ток. под заказ.

    кто знает от чего Тойотошного резинки должны подойти?

    У нас прямо в наличии есть.Подойдут от тойота  3S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    У нас прямо в наличии есть.Подойдут от тойота  3S

    ок, спасибо, буду искать от:, ух, так он на куче машин стоял (3SFE):

     Camry 1987–1992 model, the Celica T160/T180/T200, Carina 1987–1992, Carina 1988–2001, Caldina 1992–2002, Carina ED 1990–1992 and E 1993–1998 models, Corona T170/T190 as well as Avensis 1997–2000 models and RAV4, 1994–2000 and Picnic/Ipsum 1996–2002. The 3S-FE was also used in some MR2 Mk2

    тогда полюбому найду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С охлаждением мотора всё равно есть косяк. В +27-30 без кондея проблем нет .А вот если стоять в пробке с включенным то температура медленно растёт выше сотки.Стоит поехать проблема уходить.Похоже некуда горячему воздуху деваться из под капота.Думаю чего ещё предпринять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    С охлаждением мотора всё равно есть косяк. В +27-30 без кондея проблем нет .А вот если стоять в пробке с включенным то температура медленно растёт выше сотки.Стоит поехать проблема уходить.Похоже некуда горячему воздуху деваться из под капота.Думаю чего ещё предпринять

    классика жанра на патриоте

    213204758.jpg

     

    213204761.jpg97764049.jpg

     

    Самые популярные- жабры с гелена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вариант не для меня .С наружи крыла под капот непопасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а мне проще, жаберки небольшие уже имеются )))

     

    f16f42s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У  меня капот поднят в задней части .Но похоже маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    хм, где бы в 78 их прорубить чтобы машину не испортить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Ну хз, у нас уже намного жарче 30 местами. Проблем с перегревом даже в горах нет. Стоят электрофаны от обычного форика. Правда радиатор от скайлайна алюминиевый.

    А вот насчет продувки подкапотного пространства идея реальная. У меня бодик большой и в капоте ноздря от дизеля осталась. По бокам из под крыльев горячим воздухом офигеть как дует. Зимой там народ греется.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    хм, где бы в 78 их прорубить чтобы машину не испортить

    Видимо капот рубить придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну хз, у нас уже намного жарче 30 местами. Проблем с перегревом даже в горах нет. Стоят электрофаны от обычного форика. Правда радиатор от скайлайна алюминиевый.

    А вот насчет продувки подкапотного пространства идея реальная. У меня бодик большой и в капоте ноздря от дизеля осталась. По бокам из под крыльев горячим воздухом офигеть как дует. Зимой там народ греется.

    У нас по тайге если ездить то надо снизу всё закрывать, с стороны колёсных арок тоже всё закрыто.Так чтобы грязь не летела в под капот. Электро не хватало (кроме зимы и то если не буксовать в снегу) это пройденный вариант .Жрут много ,если лебедиться то акум не успевает восстанавливаться.

    Сейчас без кондиционера проблем нет .Но я люблю комфорт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Мужики, а какие карданы используете на юзетомобилях. Мне все равно ни один из серийных не подходит. С хайлюкса или сурфа по передаваемой нагрузке нормально будет ходить. Мотор 1узет, раздатка 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мужики, а какие карданы используете на юзетомобилях. Мне все равно ни один из серийных не подходит. С хайлюкса или сурфа по передаваемой нагрузке нормально будет ходить. Мотор 1узет, раздатка 100.

    Ну крузак же ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    У нас по тайге если ездить то надо снизу всё закрывать, с стороны колёсных арок тоже всё закрыто.Так чтобы грязь не летела в под капот. Электро не хватало (кроме зимы и то если не буксовать в снегу) это пройденный вариант .Жрут много ,если лебедиться то акум не успевает восстанавливаться.

    Сейчас без кондиционера проблем нет .Но я люблю комфорт .

    Не знаю где у тебя заборник воздуха для печки. У патриота он спереди у стекла. Когда я капот поднимал край капота на лето, получалось что в заборник шел горячий воздух из под капота. Грело кондиционер очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Балин... хоть красными буквами теперь писать, что с Celsior подушки менять надо...

    И еще красными буквами что лапы с 2UZ не подходят к 1UZ.

    Также отверстия в лапах 1UZ не совпадают с шпилькой в подушке и штифтом.  

    Опять ваять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.