ser5990 1 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3001 Опубликовано: 12 мая 2015 Принимай поздравления от всего коллектива uz-то строения! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar 0 Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #3002 Опубликовано: 12 мая 2015 С Днем рождения! , чтоб всё у тебя было хорошо и твои 4х4, гребли как 6х6 !!! Успехов во всем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3003 Опубликовано: 13 мая 2015 Спасибо всем за поздравления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3004 Опубликовано: 17 мая 2015 Быстрей пока на 35" разогнать не получается ,мощности маловато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3005 Опубликовано: 18 мая 2015 всем доброго дня! собрался тут форсы на стенд для проверки свозить, озадачился заменой резиночек (верхней и нижней), т.к. мотор не самый распространенный то ток. под заказ. кто знает от чего Тойотошного резинки должны подойти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3006 Опубликовано: 18 мая 2015 всем доброго дня! собрался тут форсы на стенд для проверки свозить, озадачился заменой резиночек (верхней и нижней), т.к. мотор не самый распространенный то ток. под заказ. кто знает от чего Тойотошного резинки должны подойти? У нас прямо в наличии есть.Подойдут от тойота 3S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3007 Опубликовано: 18 мая 2015 У нас прямо в наличии есть.Подойдут от тойота 3S ок, спасибо, буду искать от:, ух, так он на куче машин стоял (3SFE): Camry 1987–1992 model, the Celica T160/T180/T200, Carina 1987–1992, Carina 1988–2001, Caldina 1992–2002, Carina ED 1990–1992 and E 1993–1998 models, Corona T170/T190 as well as Avensis 1997–2000 models and RAV4, 1994–2000 and Picnic/Ipsum 1996–2002. The 3S-FE was also used in some MR2 Mk2 тогда полюбому найду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3008 Опубликовано: 22 мая 2015 С охлаждением мотора всё равно есть косяк. В +27-30 без кондея проблем нет .А вот если стоять в пробке с включенным то температура медленно растёт выше сотки.Стоит поехать проблема уходить.Похоже некуда горячему воздуху деваться из под капота.Думаю чего ещё предпринять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #3009 Опубликовано: 22 мая 2015 С охлаждением мотора всё равно есть косяк. В +27-30 без кондея проблем нет .А вот если стоять в пробке с включенным то температура медленно растёт выше сотки.Стоит поехать проблема уходить.Похоже некуда горячему воздуху деваться из под капота.Думаю чего ещё предпринять классика жанра на патриоте Самые популярные- жабры с гелена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3010 Опубликовано: 22 мая 2015 Вариант не для меня .С наружи крыла под капот непопасть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3011 Опубликовано: 22 мая 2015 а мне проще, жаберки небольшие уже имеются ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3012 Опубликовано: 22 мая 2015 У меня капот поднят в задней части .Но похоже маловато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3013 Опубликовано: 22 мая 2015 хм, где бы в 78 их прорубить чтобы машину не испортить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3014 Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) Ну хз, у нас уже намного жарче 30 местами. Проблем с перегревом даже в горах нет. Стоят электрофаны от обычного форика. Правда радиатор от скайлайна алюминиевый. А вот насчет продувки подкапотного пространства идея реальная. У меня бодик большой и в капоте ноздря от дизеля осталась. По бокам из под крыльев горячим воздухом офигеть как дует. Зимой там народ греется. Изменено 22 мая 2015 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3015 Опубликовано: 22 мая 2015 хм, где бы в 78 их прорубить чтобы машину не испортить Видимо капот рубить придется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3016 Опубликовано: 22 мая 2015 Ну хз, у нас уже намного жарче 30 местами. Проблем с перегревом даже в горах нет. Стоят электрофаны от обычного форика. Правда радиатор от скайлайна алюминиевый. А вот насчет продувки подкапотного пространства идея реальная. У меня бодик большой и в капоте ноздря от дизеля осталась. По бокам из под крыльев горячим воздухом офигеть как дует. Зимой там народ греется. У нас по тайге если ездить то надо снизу всё закрывать, с стороны колёсных арок тоже всё закрыто.Так чтобы грязь не летела в под капот. Электро не хватало (кроме зимы и то если не буксовать в снегу) это пройденный вариант .Жрут много ,если лебедиться то акум не успевает восстанавливаться. Сейчас без кондиционера проблем нет .Но я люблю комфорт . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #3017 Опубликовано: 23 мая 2015 Мужики, а какие карданы используете на юзетомобилях. Мне все равно ни один из серийных не подходит. С хайлюкса или сурфа по передаваемой нагрузке нормально будет ходить. Мотор 1узет, раздатка 100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3018 Опубликовано: 24 мая 2015 Мужики, а какие карданы используете на юзетомобилях. Мне все равно ни один из серийных не подходит. С хайлюкса или сурфа по передаваемой нагрузке нормально будет ходить. Мотор 1узет, раздатка 100. Ну крузак же ездить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #3019 Опубликовано: 24 мая 2015 У нас по тайге если ездить то надо снизу всё закрывать, с стороны колёсных арок тоже всё закрыто.Так чтобы грязь не летела в под капот. Электро не хватало (кроме зимы и то если не буксовать в снегу) это пройденный вариант .Жрут много ,если лебедиться то акум не успевает восстанавливаться. Сейчас без кондиционера проблем нет .Но я люблю комфорт . Не знаю где у тебя заборник воздуха для печки. У патриота он спереди у стекла. Когда я капот поднимал край капота на лето, получалось что в заборник шел горячий воздух из под капота. Грело кондиционер очень сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #3020 Опубликовано: 24 мая 2015 Балин... хоть красными буквами теперь писать, что с Celsior подушки менять надо... И еще красными буквами что лапы с 2UZ не подходят к 1UZ. Также отверстия в лапах 1UZ не совпадают с шпилькой в подушке и штифтом. Опять ваять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах