Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Защищённые только цепные или шестеренчатые двигатели.

    Ели новую крышку из алюминия точить и планируется топить машину в каки, то можно и на цепь его перевести, особо сложного не чего нет. Но от трамблера нужно тогда избавляться в обязательном порядке, иначе "непотопляемого" все равно не выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ели новую крышку из алюминия точить и планируется топить машину в каки, то можно и на цепь его перевести, особо сложного не чего нет. Но от трамблера нужно тогда избавляться в обязательном порядке, иначе "непотопляемого" все равно не выйдет.

    Зачем цепь то .Сложно это переделать ременной мотор .Даже помпу грм крутит  .Избавится от трамблёров гораздо проще и точно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    ну для шоу кара пойдет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE
    парни, скажите, при замене насоса гидровентилятора на кронштейн с роликом, у всех левая пластиковая накладка на торец головы плохо одевается? что вы делали? Точили отливку на крабе или саму крышку?

    привет! невнимательно читал мой бортжурнал))) http://www.drive2.ru/l/6602306/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Ок, принято

    А после спила нижняя часть нормально села?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва пр-т Вернадского
    • Машина: Great Wall SAFE

    народ подскажите где купить качественную железку чтоб шестеренчатые РК прикрутить к автомату от УЗ

    и что вообще еще надо для этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1404.jpg

     

    коробку родную с узета

    коробку с гидрораздаткой  - снять с них вал и кусок раздатки

    звездно-полосатую пластину для соеденения с шестеренчатой

    саму шестеренчатую....

    ну и тюненга по вкусу и кошельку....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    всем привет ! serg4x4 скажи , что за такие коллектора на моторе интересные стоят ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да в том проекте тойотовских запчастей наверное осталось меньше, чем запчастей с ебея и от тюнь контор....

    хозяин тут бывает, думаю сам все расскажет... я просто подробностей не знаю, что где и за сколько покупалось....

     

    h-1613.jpg

     

    h-1405.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Ок, принято

    А после спила нижняя часть нормально села?

    да все отлично село!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Перешил компьютер  управления  акпп под четырёх режимную работу .Прежниея прошивка была двух режимная.Буду писать новый алгоритм управления автоматом.Теперь есть отдельный режим Off Roud 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Перешил компьютер  управления  акпп под четырёх режимную работу .Прежниея прошивка была двух режимная.Буду писать новый алгоритм управления автоматом.Теперь есть отдельный режим Off Roud 

    Может будешь готовить компы на коробку на продажу? А то с АТеку лень разбираться. Я бы в очередь сразу встал )))

     

    Где-то через месяц придет мой 3uz-vvti. Будет 4,3 турбо. Оставлю текущую 4-хступку пока.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может будешь готовить компы на коробку на продажу? А то с АТеку лень разбираться. Я бы в очередь сразу встал )))

     

    Где-то через месяц придет мой 3uz-vvti. Будет 4,3 турбо. Оставлю текущую 4-хступку пока.

    Дуть в 4.3 надо шатуны с поршневой под замену . Комп не может быть готовый под каждую тачку надо корректировать прогу.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    всем доброго дня,

    так кому-нибудь удалость на практике избавиться от дистрибьюторов в пользу катушек?

    если раздельные греются, может быть попробовать две субаровские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    всем доброго дня,

    так кому-нибудь удалость на практике избавиться от дистрибьюторов в пользу катушек?

    если раздельные греются, может быть попробовать две субаровские?

    У меня скоро трамблёров не будет.

    Если субаровские  или тазовские то надо 4 и провода другие ещё и блок управления родной непойдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец дошли руки провести эксперимент.

    Снял все резинки из под крыльев и защиту низа двигателя.

    О чудо !!! весь день по пробкам с включённым кондиционером а температура выше 90 ни ни.

    Как сделать чтобы грязь в под капотку  со стороны колёс и из под низа не попадала и воздух нагретый из неё выходил .

    По городу и асфальта без этих защит ездить можно  .Хотя в дождь будет вода на выхлопные коллекторы попадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    ну и пусть попадает. вся электрика наверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну и пусть попадает. вся электрика наверху.

    Парить начинает и вонять при попадании воды из луж на колектора  , мне это не нравится. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    А "обратную ноздрю (и) или жабры в капоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.