0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3101 Опубликовано: 8 июня 2015 Защищённые только цепные или шестеренчатые двигатели. Ели новую крышку из алюминия точить и планируется топить машину в каки, то можно и на цепь его перевести, особо сложного не чего нет. Но от трамблера нужно тогда избавляться в обязательном порядке, иначе "непотопляемого" все равно не выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3102 Опубликовано: 8 июня 2015 Ели новую крышку из алюминия точить и планируется топить машину в каки, то можно и на цепь его перевести, особо сложного не чего нет. Но от трамблера нужно тогда избавляться в обязательном порядке, иначе "непотопляемого" все равно не выйдет. Зачем цепь то .Сложно это переделать ременной мотор .Даже помпу грм крутит .Избавится от трамблёров гораздо проще и точно дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3103 Опубликовано: 8 июня 2015 ну для шоу кара пойдет ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #3104 Опубликовано: 8 июня 2015 парни, скажите, при замене насоса гидровентилятора на кронштейн с роликом, у всех левая пластиковая накладка на торец головы плохо одевается? что вы делали? Точили отливку на крабе или саму крышку? привет! невнимательно читал мой бортжурнал))) http://www.drive2.ru/l/6602306/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3105 Опубликовано: 8 июня 2015 Ок, принято А после спила нижняя часть нормально села? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zexelz 0 Откуда: Москва пр-т Вернадского Машина: Great Wall SAFE #3106 Опубликовано: 8 июня 2015 народ подскажите где купить качественную железку чтоб шестеренчатые РК прикрутить к автомату от УЗ и что вообще еще надо для этого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3107 Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) коробку родную с узета коробку с гидрораздаткой - снять с них вал и кусок раздатки звездно-полосатую пластину для соеденения с шестеренчатой саму шестеренчатую.... ну и тюненга по вкусу и кошельку.... Изменено 8 июня 2015 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3108 Опубликовано: 8 июня 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux877 0 Откуда: Краснодар Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38 #3109 Опубликовано: 8 июня 2015 всем привет ! serg4x4 скажи , что за такие коллектора на моторе интересные стоят ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3110 Опубликовано: 8 июня 2015 да в том проекте тойотовских запчастей наверное осталось меньше, чем запчастей с ебея и от тюнь контор.... хозяин тут бывает, думаю сам все расскажет... я просто подробностей не знаю, что где и за сколько покупалось.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #3111 Опубликовано: 8 июня 2015 Ок, принято А после спила нижняя часть нормально села? да все отлично село! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3112 Опубликовано: 10 июня 2015 Перешил компьютер управления акпп под четырёх режимную работу .Прежниея прошивка была двух режимная.Буду писать новый алгоритм управления автоматом.Теперь есть отдельный режим Off Roud Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3113 Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) Перешил компьютер управления акпп под четырёх режимную работу .Прежниея прошивка была двух режимная.Буду писать новый алгоритм управления автоматом.Теперь есть отдельный режим Off Roud Может будешь готовить компы на коробку на продажу? А то с АТеку лень разбираться. Я бы в очередь сразу встал ))) Где-то через месяц придет мой 3uz-vvti. Будет 4,3 турбо. Оставлю текущую 4-хступку пока. Изменено 10 июня 2015 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3114 Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) Может будешь готовить компы на коробку на продажу? А то с АТеку лень разбираться. Я бы в очередь сразу встал ))) Где-то через месяц придет мой 3uz-vvti. Будет 4,3 турбо. Оставлю текущую 4-хступку пока. Дуть в 4.3 надо шатуны с поршневой под замену . Комп не может быть готовый под каждую тачку надо корректировать прогу. Изменено 10 июня 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3115 Опубликовано: 11 июня 2015 всем доброго дня, так кому-нибудь удалость на практике избавиться от дистрибьюторов в пользу катушек? если раздельные греются, может быть попробовать две субаровские? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3116 Опубликовано: 11 июня 2015 всем доброго дня, так кому-нибудь удалость на практике избавиться от дистрибьюторов в пользу катушек? если раздельные греются, может быть попробовать две субаровские? У меня скоро трамблёров не будет. Если субаровские или тазовские то надо 4 и провода другие ещё и блок управления родной непойдёт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3117 Опубликовано: 11 июня 2015 Наконец дошли руки провести эксперимент. Снял все резинки из под крыльев и защиту низа двигателя. О чудо !!! весь день по пробкам с включённым кондиционером а температура выше 90 ни ни. Как сделать чтобы грязь в под капотку со стороны колёс и из под низа не попадала и воздух нагретый из неё выходил . По городу и асфальта без этих защит ездить можно .Хотя в дождь будет вода на выхлопные коллекторы попадать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #3118 Опубликовано: 11 июня 2015 ну и пусть попадает. вся электрика наверху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3119 Опубликовано: 11 июня 2015 ну и пусть попадает. вся электрика наверху. Парить начинает и вонять при попадании воды из луж на колектора , мне это не нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3120 Опубликовано: 11 июня 2015 А "обратную ноздрю (и) или жабры в капоте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах