Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И еще красными буквами что лапы с 2UZ не подходят к 1UZ.

    Также отверстия в лапах 1UZ не совпадают с шпилькой в подушке и штифтом.  

    Опять ваять...

    Так это известный факт ,лапы новые  сделать какие надо, несложно. 

    IMG_1395.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Так это известный факт ,лапы новые  сделать какие надо, несложно. 

     

     

    Сказал бы ты это с этой картинкой тогда...

    Несложно. Но хочу оставить лапы цельсиора, на них подушки крузака и самопальную опору на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сказал бы ты это с этой картинкой тогда...

    Несложно. Но хочу оставить лапы цельсиора, на них подушки крузака и самопальную опору на раме.

    На внедорожник надо ставить подушки с наклоном (они как раз рассчитаны на такую работу) а цельсовские лапы под горизонтальное крепление. Если крузаковские подушки поставить в горизонт неизвестно как будет смещаться мотор.Начнёт прыгать при эксплуатации придётся переделывать.Делай сразу правильно крепление агрегата ,это избавит от дальнейших проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Если разница расположить подушку поближе к мотору или поближе к раме? Кроме как тонкой рамы и возросшего рычага на нее минусов установки подушки ближе к двигателю не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец перешили первый блок спитроника под новую версию программного обеспечения. Буду скоро запускать новый проект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    круто, ждем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Парни, разрешите заброшу сюда в копилочку

     

    это будет полезно тем у кого кончился подшипник на кронштейне под вязко муфту, этот узел очень дорогой, а решение плёвое - на 130р.

    подходит подшипник помпы от классики ВАЗ

     

    подробности тут: http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=721

     

     

    post-18524-0-46071300-1432709743_thumb.j

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Достало меня что Олень не фига не едет :ph34r2:  .И задумался я об этом  :rest:

    DSC_0111.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :focus:  :focus: Я думал ты раньше надумаешь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    даешь оленя 500:1 с обычной лошадью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Какое давление планируется, схема расположения и привода(постоянно или с муфтой). Тоже рассматриваю нагнетатель, но как пилюлю для кратковременного небольшого допинга. 

    С гидротрансформатором что-то планируется делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Какое давление планируется, схема расположения и привода(постоянно или с муфтой). Тоже рассматриваю нагнетатель, но как пилюлю для кратковременного небольшого допинга. 

    С гидротрансформатором что-то планируется делать.

    В развале блока будет стоять  ,там где сейчас верхняя часть впускного коллектора..Привод постоянный ремнём. Давление классическое 07-08 избытка .Расчётная мощность   320-340 HP     Бублик акпп тут вообще не приделах. Кстати коробка у меня давно доработана.Для быстрых переключений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    даешь оленя 500:1 с обычной лошадью!

    На 500 пока не потяну. Для этого надо поршневую менять и шатуны. +прокладки и болты ARP 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну вот так всегда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну вот так всегда :)

    В мотор пока не полезу.Буду  выжимать максимум из стандарта. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: mmc pajero

    Приветствую!!! Дмитрий пытаюсь идти по Вашим стопам, и столкнулся с первой проблемой. купил маджесту 1 в 1 ка у вас. и не могу найти распиновку, буду очень признателен если откликнитесь и поможете схемой. мой адрес ttvmax@mail.ru заранее большое спасибо! очень интересная ветка в форуме! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    у кого нибудь есть схема на цельсиор в 20 кузове? заранее спс!  romhyk@list.ru это моя почта)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    комп кстати 89661-50380

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приветствую!!! Дмитрий пытаюсь идти по Вашим стопам, и столкнулся с первой проблемой. купил маджесту 1 в 1 ка у вас. и не могу найти распиновку, буду очень признателен если откликнитесь и поможете схемой. мой адрес ttvmax@mail.ru заранее большое спасибо! очень интересная ветка в форуме! 

    Фотку разъёмов компа давай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    фото не мое но точно такие же разьемы

    55eb39cs 960

    deb39cs 960

    Изменено пользователем romhyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.