Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    "жабры" крупные с небольшим нахлестом в нижней защите сделать, или пару коробов широких вывести из под нее.

    Серж4х4, традиционный вопрос, что будет с углом карданов в этом проекте. Задний вообще суровый получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    "жабры" крупные с небольшим нахлестом в нижней защите сделать, или пару коробов широких вывести из под нее.

    Серж4х4, традиционный вопрос, что будет с углом карданов в этом проекте. Задний вообще суровый получается.

    С нижней примерно так и думал .Вот боковые  как делать.Сейчас без резинок выглядит так .

    IMG_3024.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Серж4х4, традиционный вопрос, что будет с углом карданов в этом проекте. Задний вообще суровый получается.

    я понял про какой кардан....

     

    не знаю..... сам долго думал, когда фото получил по почте с результатом как продвигается процесс

     

    я автор только коробки и раздатки в этом проекте..... знал бы что будет такая конечная длина авто - делал бы коробку по другому

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Димас, главное то создать свободный выход, чтоб пропеллер активней закачивал воздух через радиатор с морды, а не упирался в подкапотный "избыток". Может только снизу будет достаточно. Если не хватит, в боковых защитных резинках сделать пару горизонтальных карманов, так же по типу жабр.

     

    По кардану видел решение у америкосии на 2-х шарнирах Гука, но дороговато получается. Или опуститься цепной\шестеренчатой передачей 1:1. 

    post-38971-0-09425000-1434224519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Свободный выход воздуха ;это снять капот  или весь издырявить..Тогда проблем точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Может приподнять капоту стекла и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может приподнять капоту стекла и все?

    Так это сделано уже давно.Хотя всего на 3 см .Может поднять на 10см :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    На жоповозке с узетом поднял капот и температура сразу стала в красной зоне  :unsure2: на место всё прикрутил стало опять нормально,так что не всегда видимо щель под капотом приводит к хорошим результатам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На жоповозке с узетом поднял капот и температура сразу стала в красной зоне  :unsure2: на место всё прикрутил стало опять нормально,так что не всегда видимо щель под капотом приводит к хорошим результатам!

    Очень маленькое под копотное пространство .у 130 ,Двигатель занимает весь объём .Сейчас с снятыми защитами проблем нет ,хоть и жара под 30 градусов , Кондиционер всегда включен во время движения.Но хочется уверенного запаса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Кто-нибудь имел опыт покупки свечных проводов на узет? Нужно заменить пару проводов, вот и думаю: просто подобрать или можно весь комплект найти?

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    И второй вопрос к Диме. Почему на тюнинговом компе может поменяться смесь? Начал богатить дико, соответственно не едет нифига. У меня ШЛЗ стоит для автокоррекции. Форсунки смотреть и саму лямбду? Началось после того, как в реке вытаскивал чужую машину. Все всрыл и проверил: сухо, даже без намека на воду.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кто-нибудь имел опыт покупки свечных проводов на узет? Нужно заменить пару проводов, вот и думаю: просто подобрать или можно весь комплект найти?

    Я провода NGK покупал  ,идут сразу комплектом на двигатель.

    Ты точно уверен что лямбда зонд не навернулся?Форсунки сами точно не причём .Давление топлива  вот стоит проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Я провода NGK покупал  ,идут сразу комплектом на двигатель.

    Ссылка есть где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Ты точно уверен что лямбда зонд не навернулся?Форсунки сами точно не причём .Давление топлива  вот стоит проверить.

    Лямбда показывает на холостых 14,4-14,7, при нажатии уходит в богатую смесь, вроде как все правильно кажет. Но все равно лямбду поеду проверять, подключим настроечную Давление топлива в норме, как было при настройке компа.

    Если через ноутбук беднить смесь настройками, то мотор начинает нормально раскручиваться. А так до 5000 и баста, отсечки нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ссылка есть где брал?

    Просто пошёл в магазин японских запчастей и купил,отличного качества.

    Скоро они мне будут ненужны ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Заменил злосчастный проводок и о чудо. Можно тест со стаканом проводить, на видео как-будто машина заглушена.

    Заказал весь комплект проводов заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а может кулеры прям сверху положить? )))))

     

    a4fe5d2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну положи  :laugh:  Дрифтер что ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    трава снизу гореть не будет ?  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    А я уже готов хоть сбоку.

    Новая муфта от а6+ новый пропеллер+ электро. По рпобкам пришлось печку врубать, т выше 105 ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.