wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #3121 Опубликовано: 11 июня 2015 "жабры" крупные с небольшим нахлестом в нижней защите сделать, или пару коробов широких вывести из под нее. Серж4х4, традиционный вопрос, что будет с углом карданов в этом проекте. Задний вообще суровый получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3122 Опубликовано: 11 июня 2015 "жабры" крупные с небольшим нахлестом в нижней защите сделать, или пару коробов широких вывести из под нее. Серж4х4, традиционный вопрос, что будет с углом карданов в этом проекте. Задний вообще суровый получается. С нижней примерно так и думал .Вот боковые как делать.Сейчас без резинок выглядит так . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3123 Опубликовано: 11 июня 2015 (изменено) Серж4х4, традиционный вопрос, что будет с углом карданов в этом проекте. Задний вообще суровый получается. я понял про какой кардан.... не знаю..... сам долго думал, когда фото получил по почте с результатом как продвигается процесс я автор только коробки и раздатки в этом проекте..... знал бы что будет такая конечная длина авто - делал бы коробку по другому Изменено 11 июня 2015 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #3124 Опубликовано: 13 июня 2015 Димас, главное то создать свободный выход, чтоб пропеллер активней закачивал воздух через радиатор с морды, а не упирался в подкапотный "избыток". Может только снизу будет достаточно. Если не хватит, в боковых защитных резинках сделать пару горизонтальных карманов, так же по типу жабр. По кардану видел решение у америкосии на 2-х шарнирах Гука, но дороговато получается. Или опуститься цепной\шестеренчатой передачей 1:1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3125 Опубликовано: 14 июня 2015 Свободный выход воздуха ;это снять капот или весь издырявить..Тогда проблем точно не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3126 Опубликовано: 14 июня 2015 Может приподнять капоту стекла и все? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3127 Опубликовано: 14 июня 2015 Может приподнять капоту стекла и все? Так это сделано уже давно.Хотя всего на 3 см .Может поднять на 10см Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA63 4 Откуда: Чита Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58 #3128 Опубликовано: 14 июня 2015 На жоповозке с узетом поднял капот и температура сразу стала в красной зоне на место всё прикрутил стало опять нормально,так что не всегда видимо щель под капотом приводит к хорошим результатам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3129 Опубликовано: 14 июня 2015 На жоповозке с узетом поднял капот и температура сразу стала в красной зоне на место всё прикрутил стало опять нормально,так что не всегда видимо щель под капотом приводит к хорошим результатам! Очень маленькое под копотное пространство .у 130 ,Двигатель занимает весь объём .Сейчас с снятыми защитами проблем нет ,хоть и жара под 30 градусов , Кондиционер всегда включен во время движения.Но хочется уверенного запаса . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3130 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Кто-нибудь имел опыт покупки свечных проводов на узет? Нужно заменить пару проводов, вот и думаю: просто подобрать или можно весь комплект найти? Изменено 15 июня 2015 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3131 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) И второй вопрос к Диме. Почему на тюнинговом компе может поменяться смесь? Начал богатить дико, соответственно не едет нифига. У меня ШЛЗ стоит для автокоррекции. Форсунки смотреть и саму лямбду? Началось после того, как в реке вытаскивал чужую машину. Все всрыл и проверил: сухо, даже без намека на воду. Изменено 15 июня 2015 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3132 Опубликовано: 15 июня 2015 Кто-нибудь имел опыт покупки свечных проводов на узет? Нужно заменить пару проводов, вот и думаю: просто подобрать или можно весь комплект найти? Я провода NGK покупал ,идут сразу комплектом на двигатель. Ты точно уверен что лямбда зонд не навернулся?Форсунки сами точно не причём .Давление топлива вот стоит проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3133 Опубликовано: 15 июня 2015 Я провода NGK покупал ,идут сразу комплектом на двигатель. Ссылка есть где брал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3134 Опубликовано: 15 июня 2015 Ты точно уверен что лямбда зонд не навернулся?Форсунки сами точно не причём .Давление топлива вот стоит проверить. Лямбда показывает на холостых 14,4-14,7, при нажатии уходит в богатую смесь, вроде как все правильно кажет. Но все равно лямбду поеду проверять, подключим настроечную Давление топлива в норме, как было при настройке компа. Если через ноутбук беднить смесь настройками, то мотор начинает нормально раскручиваться. А так до 5000 и баста, отсечки нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3135 Опубликовано: 15 июня 2015 Ссылка есть где брал? Просто пошёл в магазин японских запчастей и купил,отличного качества. Скоро они мне будут ненужны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3136 Опубликовано: 17 июня 2015 Заменил злосчастный проводок и о чудо. Можно тест со стаканом проводить, на видео как-будто машина заглушена. Заказал весь комплект проводов заодно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3137 Опубликовано: 18 июня 2015 а может кулеры прям сверху положить? ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3138 Опубликовано: 18 июня 2015 Ну положи Дрифтер что ли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3139 Опубликовано: 18 июня 2015 трава снизу гореть не будет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3140 Опубликовано: 18 июня 2015 А я уже готов хоть сбоку. Новая муфта от а6+ новый пропеллер+ электро. По рпобкам пришлось печку врубать, т выше 105 ушла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах