Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    хех, моя до "узетотерапии" была 1200кг....     :party:

     

    пары 5.125

     

    повалит?  :rolleyes:

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Ехали на рыбалку в эти выходные. Ехали двумя машинами. Я и брат на L200 new сток полностью. Так вот динамика получается одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    у меня с лебедкой 2050кг на 35 колесах!! но это с чистой, внутри, рамой))) 

     

    У меня  

    Дим какая цена , кинь в личку.

     

    Ехали на рыбалку в эти выходные. Ехали двумя машинами. Я и брат на L200 new сток полностью. Так вот динамика получается одинаковая.

    Есть опыт езды парой с новой л200 - едет она очень не плохо, не скажешь что там2.5!!))))  но стандарт а у меня мотор ВСЕГО 4 литра))

     

     кстати недавно переделал выхлоп машина стала прям воздушнее)) как прицеп отцепил...

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Не силовик энто  лишеий вес .стандартный бампер с спрятанной за него лебёдкой  мне например больше нравится.

    Тоже решил не ставить силовик, а сделал вот так gallery_16749_2596_266089.jpg

    Труба 76мм, вес получился чуть больше 10кг, а вот если тоже самое но в алюминии исполнить было-бы вообще замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    San80, как выхлоп переделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    +1 тоже интересно )))

     

    как у меня? Х-ом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Да нет, после того как я завязал узлом спорт банку, у Сереги Баркли есть фото, я нашел глушак от марк 2 ,и поставил его на время,который душил машину,и мне так понравилось ездить в тишине без рева, и я решил все бонально вырезать пламягаситель и старый глушак от марка, а поставил новую банку от дизельной газели нержавейка ))) за 2500р. Сейчас покой дорогой ,тишина- можно ехать на юга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    вот так загнул глушак когда не смог с первого раза вьехать в крутой берег реки....

    0 8442b 305db990  1 XXL

    0 8442a 429d2b0  1 XXL

    теперь просто труба которая не выступает из под бампера.
    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    вот я поправил

     

    0_8442a_429d2b0_-1-XL.jpg

    0_8442b_305db990_-1-XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    я наверное тоже свои загну в первой же луже ))))

     

    0_865f7_75168d1f_-1-XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    ХЕЛП!!! Завожу мотор, один раз схватывает одной стороной и всЁ. Так каждый раз. Попробовал брызнуть в канал воздуха карбоклянером, схватил обеими сторонами но так же не завелся. Понимаю что чтото с каналом топлива. Куда копнуть в первую очередь? Ошибок не показал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Давление топлива в рампе есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    нечем померять, завтра спрошу парней. Кула цепануться если что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Прям на рампу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    у меня на левом блоке(правый если смотреть на двигатель  под капотом) на рампе стоит какой то регулятор, на нем винт под крест. Почти выкуручен. Что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    полистал инфу, винт находитя на гасителе пульсаций. Странно что винт почти выкручен. Кто нибудь вникал в конструкцию регулятора топлива? Регулировка идет относительно вакуума или атмосферного воздуха??? Сколько на рампе должно быть давление в момент запуска и в момент работы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    подключился в разрез подачи, включил насос, давление 3.3 bar(47psi). Отсоединил выкуумную трубку и воткнул другую и ртом попробовал создать разряжение, давление упало до 2.5 bar(38psi). Это нормально? когда обратку перекрыл то давление возросло до 6 бар.     Для справки 1 атм практически равна 1 bar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    подключился в разрез подачи, включил насос, давление 3.3 bar(47psi). Отсоединил выкуумную трубку и воткнул другую и ртом попробовал создать разряжение, давление упало до 2.5 bar(38psi). Это нормально? когда обратку перекрыл то давление возросло до 6 бар.     Для справки 1 атм практически равна 1 bar

    Давление в рейке регулятор держит относительно давления во впускном коллекторе. Обычно давление со снятым шлангом вакума должно быть 3,0 бара. Одеваем шланг, дифференцирующее давление будет равно 3 бара - разряжения во впускном коллекторе. Если там -0,7 бара например , то давка в рейке будет 2,3 бара.  Заведи, скинь шланг вакума, заведи мотор и выставь по манометру ровной 3 очка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    проверил все разъемы, залез в датчик холостого хода, один подшипник который больше крутится туго. Подрюкал, почистил, пока ставил нашел несовсем воткнутый разъем на катушке. Собрал в кучку и завелся!!! Но обороты плавают, т.е. набирает по звуку примерно 1500 оборотов и резко скидывает до холостых. В датчике холостого проблема? как проверить его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    в отключенном виде он должен сам под действием возвратной пружины высовывать шток? у меня не делает так из-за одного подшипника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.