Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Потихоньку начал делать новый жгут электропроводки на двигатель.В комплекте достаточно длинные  концы  проводов ,всё подписано.Блок можно монтировать  с любой стороны в салоне или под капотом.У меня компютеры установлены за вещевым ящиком под панелью в самом верху.

    DSC_0022.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    картинки нет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    картинки нет(

    Какой картинки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    последней 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    последней 

    У меня показывает фотку. 

    DSC_0023.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Картинки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Картинки нет.

    А так

    DSC_0023.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а так видно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати вот   http://spitronics.ru/

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня занимаюсь подготовкой проводки на двигатель.Сделаны кабель на форсунки и частично на катушки.

    DSC_0024.JPGDSC_0025.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Класс! Что за икранированая  изоляция на проводах, или чет кажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Класс! Что за икранированая  изоляция на проводах, или чет кажется?

    Это оплётка из синтетического материала называется ,змеиная кожа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    змеиная кожа.
    А она не посохнет под температурой? Мне как то попадалась такая что рассыпалась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А она не посохнет под температурой? Мне как то попадалась такая что рассыпалась 

    Гофра также может пересохнуть.Оплётка эта достаточно термостойкая для подкапотки.

    Самую трудоёмкую часть жгута практически доделал. :rest:

    DSC_0027.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Выглядит красиво!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Hilux LN106 + 3UZ

    Приветствую всех. Тоже запланировал свап с 3lt  на 1 uz-fe vvti. Но вот незадача vvti идет только с пятиступой A650 или 4х ступой с гидрораздаткой 4wd от uzs173 и uzs155 (от этой мотор очень сложно найти, зато там иммо нету). 

    Ветку эту перечитал дважды все 13х страниц.

    А вот удачного решения так и не нашел :(

    Wintikrut на 111 странице пытался приделать к коробке от uzs173 раздатку от Бига но все закончилось на том, что он поменял выходной вал из акпп. Может знает кто что у него получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тут можно идти тремя дорогами....

    прямо - и делать 650 полноприводной.... я делал и другие форумчане тоже....

    h-1557.jpg

     

    налево - и делать четырехстуку с гидромозгами под 650 на семи соленоидах - под штатное управление компом двигателя с вивив узета - Фролу я такую коробку собирал, и еще некоторым форумчанам.... запрет пятой в комп вписывается навечно....

    h-1163.jpg

     

    h-1172.jpg

     

     

     

    и направо - делать любую коробку под колокол узета, и ставить отдельный комп для ее управления..... комп двигателя отдельно - комп акпп отдельно....

     

    Дима думаю посоветует правильную модель спектроника под выбранную вами коробку, под ее гидромозги....

     

    Дим, и меня просвяти, надо мне.... коробка 8 соленоидов - из них три по шиму, 5 по переключению скоростей.... планируется 10 скоростей.... пока ни одного контролллера под такой алгоритм не нашел.... 8 выходов еще можно нати, но максимум 7 скоростей на переключение....

    спектроник такое может?

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приветствую всех. Тоже запланировал свап с 3lt  на 1 uz-fe vvti. Но вот незадача vvti идет только с пятиступой A650 или 4х ступой с гидрораздаткой 4wd от uzs173 и uzs155 (от этой мотор очень сложно найти, зато там иммо нету). 

    Ветку эту перечитал дважды все 13х страниц.

    А вот удачного решения так и не нашел :(

    Wintikrut на 111 странице пытался приделать к коробке от uzs173 раздатку от Бига но все закончилось на том, что он поменял выходной вал из акпп. Может знает кто что у него получилось?

    У меня есть электронное решение всех проблем  .Управление двигателем VVT-I      340 или 650  акпп в любой комбинации

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

     

    Дим, и меня просвяти, надо мне.... коробка 8 соленоидов - из них три по шиму, 5 по переключению скоростей.... планируется 10 скоростей.... пока ни одного контролллера под такой алгоритм не нашел.... 8 выходов еще можно нати, но максимум 7 скоростей на переключение....

    спектроник такое может?

    Мы имеем 12 каналов управления .Нужен конкретный алгоритм работы что как куда включается  .Тогда можно и подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    соленоиды давления SLT SLU SLN

    соленоиды скоростей S1, S2, S3, S4, S5

     

    акпп на 10 скоростей....

     

    надо прописать свой алгоритм работы соленоидов для каждой скорости 

     

    1 - 1 1 0 0 0

    2 - 1 1 1 0 0

    3 - 1 0 1 0 0

    4 - 1 0 0 1 0

    5 - 1 0 0 0 1

    6 - 0 1 0 0 0

    7 - 0 1 1 0 0

    8 - 0 0 1 0 0

    9 - 0 0 0 1 0

    10-0 0 0 0 1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.