burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3461 Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) хех, моя до "узетотерапии" была 1200кг.... пары 5.125 повалит? Изменено 11 августа 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3462 Опубликовано: 11 августа 2015 Ехали на рыбалку в эти выходные. Ехали двумя машинами. Я и брат на L200 new сток полностью. Так вот динамика получается одинаковая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #3463 Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) у меня с лебедкой 2050кг на 35 колесах!! но это с чистой, внутри, рамой))) У меня Дим какая цена , кинь в личку. Ехали на рыбалку в эти выходные. Ехали двумя машинами. Я и брат на L200 new сток полностью. Так вот динамика получается одинаковая. Есть опыт езды парой с новой л200 - едет она очень не плохо, не скажешь что там2.5!!)))) но стандарт а у меня мотор ВСЕГО 4 литра)) кстати недавно переделал выхлоп машина стала прям воздушнее)) как прицеп отцепил... Изменено 11 августа 2015 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3464 Опубликовано: 12 августа 2015 Не силовик энто лишеий вес .стандартный бампер с спрятанной за него лебёдкой мне например больше нравится. Тоже решил не ставить силовик, а сделал вот так Труба 76мм, вес получился чуть больше 10кг, а вот если тоже самое но в алюминии исполнить было-бы вообще замечательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #3465 Опубликовано: 12 августа 2015 San80, как выхлоп переделал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3466 Опубликовано: 12 августа 2015 +1 тоже интересно ))) как у меня? Х-ом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #3467 Опубликовано: 12 августа 2015 Да нет, после того как я завязал узлом спорт банку, у Сереги Баркли есть фото, я нашел глушак от марк 2 ,и поставил его на время,который душил машину,и мне так понравилось ездить в тишине без рева, и я решил все бонально вырезать пламягаситель и старый глушак от марка, а поставил новую банку от дизельной газели нержавейка ))) за 2500р. Сейчас покой дорогой ,тишина- можно ехать на юга! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #3468 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) вот так загнул глушак когда не смог с первого раза вьехать в крутой берег реки.... теперь просто труба которая не выступает из под бампера. Изменено 13 августа 2015 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3469 Опубликовано: 13 августа 2015 вот я поправил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3470 Опубликовано: 13 августа 2015 я наверное тоже свои загну в первой же луже )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3471 Опубликовано: 19 августа 2015 ХЕЛП!!! Завожу мотор, один раз схватывает одной стороной и всЁ. Так каждый раз. Попробовал брызнуть в канал воздуха карбоклянером, схватил обеими сторонами но так же не завелся. Понимаю что чтото с каналом топлива. Куда копнуть в первую очередь? Ошибок не показал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3472 Опубликовано: 19 августа 2015 Давление топлива в рампе есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3473 Опубликовано: 19 августа 2015 нечем померять, завтра спрошу парней. Кула цепануться если что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3474 Опубликовано: 19 августа 2015 Прям на рампу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3475 Опубликовано: 19 августа 2015 у меня на левом блоке(правый если смотреть на двигатель под капотом) на рампе стоит какой то регулятор, на нем винт под крест. Почти выкуручен. Что это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3476 Опубликовано: 19 августа 2015 полистал инфу, винт находитя на гасителе пульсаций. Странно что винт почти выкручен. Кто нибудь вникал в конструкцию регулятора топлива? Регулировка идет относительно вакуума или атмосферного воздуха??? Сколько на рампе должно быть давление в момент запуска и в момент работы??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3477 Опубликовано: 20 августа 2015 подключился в разрез подачи, включил насос, давление 3.3 bar(47psi). Отсоединил выкуумную трубку и воткнул другую и ртом попробовал создать разряжение, давление упало до 2.5 bar(38psi). Это нормально? когда обратку перекрыл то давление возросло до 6 бар. Для справки 1 атм практически равна 1 bar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3478 Опубликовано: 20 августа 2015 подключился в разрез подачи, включил насос, давление 3.3 bar(47psi). Отсоединил выкуумную трубку и воткнул другую и ртом попробовал создать разряжение, давление упало до 2.5 bar(38psi). Это нормально? когда обратку перекрыл то давление возросло до 6 бар. Для справки 1 атм практически равна 1 bar Давление в рейке регулятор держит относительно давления во впускном коллекторе. Обычно давление со снятым шлангом вакума должно быть 3,0 бара. Одеваем шланг, дифференцирующее давление будет равно 3 бара - разряжения во впускном коллекторе. Если там -0,7 бара например , то давка в рейке будет 2,3 бара. Заведи, скинь шланг вакума, заведи мотор и выставь по манометру ровной 3 очка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3479 Опубликовано: 20 августа 2015 проверил все разъемы, залез в датчик холостого хода, один подшипник который больше крутится туго. Подрюкал, почистил, пока ставил нашел несовсем воткнутый разъем на катушке. Собрал в кучку и завелся!!! Но обороты плавают, т.е. набирает по звуку примерно 1500 оборотов и резко скидывает до холостых. В датчике холостого проблема? как проверить его? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3480 Опубликовано: 20 августа 2015 в отключенном виде он должен сам под действием возвратной пружины высовывать шток? у меня не делает так из-за одного подшипника Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах