Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Откуда брали забор 0.Ж. и куда сделали подачу?

    На вебасту с выхода на печку  в радиатор отопителя .Патрубок на алюминиевой перемычке между головками. 

    DSC_0031.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Я в них живу практически)))

    Блин, опять место )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    На вебасту с выхода на печку в радиатор отопителя .Патрубок на алюминиевой перемычке между головками.

    DSC_0031.JPG

    Тоесть я правильно понимаю что с патрубка на аллюминиевой перемычке жижа идёт в вебасту, а из неё дальше на радиатор печки? При заведённом моторе жижи циркулирует через вебасту? Помпа юзета справляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тоесть я правильно понимаю что с патрубка на аллюминиевой перемычке жижа идёт в вебасту, а из неё дальше на радиатор печки? При заведённом моторе жижи циркулирует через вебасту? Помпа юзета справляется?

    На моторе помпа родная как надо. Вебасто не особо влияет на поток жидкости через отопитель.Кстати у меня кран отопителя  стоит пред вебасто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    На моторе помпа родная как надо. Вебасто не особо влияет на поток жидкости через отопитель.Кстати у меня кран отопителя стоит пред вебасто .

    На лето исключаете циркуляцию через него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На лето исключаете циркуляцию через него?

    Через печку,на кой она летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Хз, у нас такое лето бывает... лучше оставить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хз, у нас такое лето бывает... лучше оставить )))

    Кран с климат контроля работает ,управляет потоком жидкости в отопитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Через печку,на кой она летом.

    Теперь всё понял. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    сток комп на первой не докручивает мотор, на второй тоже, даже без тахометра понятно(((((((  и ограничивает мощность на первых двух передачах...........наверняка чтоб представительский седан люкс класса жопой по дороге не выписывал. кнопка PWR тоже ситуацию не меняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    сток комп на первой не докручивает мотор, на второй тоже, даже без тахометра понятно(((((((  и ограничивает мощность на первых двух передачах...........наверняка чтоб представительский седан люкс класса жопой по дороге не выписывал. кнопка PWR тоже ситуацию не меняет

    Макс я начал делать проводку под компьютер акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пока на столе ковыряюсь с новой программой  управления акпп  :rest:

    DSC_0093.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ням-ням:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Парни, поделитесь- кто какое масло льёт в юзет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Парни, поделитесь- кто какое масло льёт в юзет?

    Я на ВВ катаюсь 5W30 меняю раз в квартал не зависимо от пробега. Входит ровно 8 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Дима напомни поддон у тебя родной или от 2uz по больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима напомни поддон у тебя родной или от 2uz по больше?

    2UZ  поддон кронштейн вентилятора кронштейн масляного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Дима напомни поддон у тебя родной или от 2uz по больше?

    На бига надо с передним расположением поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Да. Мы оставили. Цельсиоровский немного подрезав и переварив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Вынос фильтра предется тебе ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.