Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Всем привет! Давненько не забегал сюда! Из новостей последнего месяца.

    UZ с привеликим удовольствием пережевал планетарки дифференциала заднего редуктора и выкромсал ГП 3,38. Долгие поиски аналогично ни закончились успехом. Был найден редуктор от Е30 3,91, установка которого требует переборки начинки в мой корпус. Нашелся один родной, но увы автоматный 4.44 совсем не подходящий для моих целей...

    Совершенно случайно попался мне 188 редуктор дизельной пятерки Е34 с LSD и удивительным передаточным числом 2.64. Обмозговываю вопрос замены вкорячивания всей задней балки е 34 в мой компакт Е36, опыт подобный у владельцев Е30 имеется, да и покпакт сзади это аналог Е30. Подскажите как UZ бедет с жить с моим автоматом и подобным передаточным числом на редукторе? Кстати заезжал на весы. Вес с полным баком 1120кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    post-876-0-09761900-1442139540_thumb.jpg

    Прикинул на калькуляторе параметры, должно получиться не плохо! Надеюсь моторчик справится с таким редуктором.

    post-876-0-79274200-1442139651_thumb.jpg

    Это очень редкий и самый длинный редуктор BMW Е34.

    Долгожданная блокировка, которую можно отрегулировать добавлением пластин (фрикционных дисков)!

    Впереди много работы...

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Подскажите модель двигателя AUDI у которого тонкая крыльчатка вязкомуфты С5 или С4? Какого года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Подскажите модель двигателя AUDI у которого тонкая крыльчатка вязкомуфты С5 или С4? Какого года?

    У меня с 1.9тди

    Он же на 1.8

    Он же на 2.5

    ...

    Бери вкручивающимся концом, обратная резьба, а не как у меня с тремя болтами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    И не забывайте про расстояние до радиатора, не менее 2-3см от крыльчатки до радиатора, при работе на максимальных оборотах лопасти отгибает не менее чем на 1,5-2см!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    И подскажите где новые посмотреть рожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    И подскажите где новые посмотреть рожалуйста

    Крыльчатка 059121301A

    Муфта 059121350

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Крыльчатка 059121301A

    Муфта 059121350

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Какого производителя порекомендуете? А то выбор там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Дмитрий , я понимаючто требую невозможное но может всётаки откроете страшную военную тайну по подключению вебесты о которой я выше спрашивал.

    За ранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Какого производителя порекомендуете? А то выбор там есть.

    лучше конечно оригинал....

    виску взял термал, первая крыльчатка была polcar, оказалась кривая заливка, сейчас starke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    И не забывайте про расстояние до радиатора, не менее 2-3см от крыльчатки до радиатора, при работе на максимальных оборотах лопасти отгибает не менее чем на 1,5-2см!!!!

    Отгибает в бок чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    отгибает лопасти в сторону радиатора и 

    это нормально, вертолет видели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дмитрий , я понимаючто требую невозможное но может всётаки откроете страшную военную тайну по подключению вебесты о которой я выше спрашивал.

    За ранее спасибо

    А какие проблемы то с подключением вебасты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    А какие проблемы то с подключением вебасты

    Откуда брали забор 0.Ж. и куда сделали подачу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    отгибает лопасти в сторону радиатора и

    это нормально, вертолет видели?

    Я в них живу практически)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.