Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ага.... все правильно

     

    но у узета входной вал длиннее, а у 3(5) везета короче.... вал не переставляется ( на фото видна длина валов)

     

    и поискать планетарку под 2,8 и с длинным валом ( а еще и с короной под датчик оборотов) придется.... таких коробок мало...

    У меня датчик входного вала не используется.Значит найти такую планетарку проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Делема у меня в том что при разборе двух коробок я перещитывал количество зубьев в этой планетарке и оно совпало. А по каталогу на дроме пишут что маджа 2,4 а биг 2.8, вот я и подумал что не планетарку считал...

    Может по номеру акпп можно точно узнать?

    Изменено пользователем Bigwolf651

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Делема у меня в том что при разборе двух коробок я перещитывал количество зубьев в этой планетарке и оно совпало. А по каталогу на дроме пишут что маджа 2,4 а биг 2.8, вот я и подумал что не планетарку считал...

    Может по номеру акпп можно точно узнать?

    Если одинаковая планетарка, считай не считай, передаточное не поменяется. Их на вид видно, два варианта по передаточным, другого не дано. Валы, наличие коронки и т.п. отличаются, но варианта всего два. По Frame номеру машины можно с большой достоверностью определить какая планетарка в коробке, изучив каталог Japancats.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Весь japancats обрыл, про пч ни чего не нашол.

    Покажы UZS155-0004253 .

    Изменено пользователем Bigwolf651

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Эта планетарка шла на Aristo JZS143, JZS147, JZS161,  Supra JZA80 на машинах с 2JZGTE и Grown Majesta GS151,JZS15#,LS151,UZS15#, GS171,JKS175,JZS17#,UZS17# на машинах с 1UZFE - 34710-30040 и 34710-30041

    она же самая на фото слева http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&p=3252283

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    По твоим словам получается что моя 2.4? Как так если она идентична с биговской 2,8. Ни чего не пойму.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я посмотрел по своей Аристовской коробке, там 34710-30040, на фото конкретно она. Про биговскую ничего не могу сказать, но если там 2.8, то она должна быть "широкая" как на фото справа, ну а вал соответственно как на левой под JZ, UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    за все время потрошений всех пузотерошных коробок встречал только раз 2,8 - на своей собственной машине лс400 ..... но ее ремонтировали до того как я ее приобрел....

    больше ни разу в живую не встречал....

     

    сегодня пошла из владика ко мне коробка 4вд с маджесты с раздаткой - придет скажу точно какая там планетарка...

    но у мадж 4вд - самая низкая пара...4,083... не думаю что на нее ставили еще и первую 2,8....

     

    есть узеты и жизеты у которых пара 3,22, и сняты ограничения по максимальной скорости.... вот там возможно бывают такая низкая первая... чтоб более менее нормально ездить на первой...

     

    Димас - не парься... у тебя же коробка с сотки.... там изначально стоит 2,8...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    за все время потрошений всех пузотерошных коробок встречал только раз 2,8 - на своей собственной машине лс400 ..... но ее ремонтировали до того как я ее приобрел....

    больше ни разу в живую не встречал....

     

    сегодня пошла из владика ко мне коробка 4вд с маджесты с раздаткой - придет скажу точно какая там планетарка...

    но у мадж 4вд - самая низкая пара...4,083... не думаю что на нее ставили еще и первую 2,8....

     

    есть узеты и жизеты у которых пара 3,22, и сняты ограничения по максимальной скорости.... вот там возможно бывают такая низкая первая... чтоб более менее нормально ездить на первой...

     

    Димас - не парься... у тебя же коробка с сотки.... там изначально стоит 2,8...

    Я знаю чего в моей стоит.Мне вот хочеться первую пониже ,а это тока замена коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну да, в пятиступке 3.2 получается. А стоит оно того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну да, в пятиступке 3.2 получается. А стоит оно того?

    3.37 если точно.Разгон с места будет резвей однозначно+ компрессор .Лексусу  570 до 100 км ч  шансов не будет. :tongue:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня свежий Меркури 2 наконец прошили под 340 акпп. Прошивка конфигурации только сделана , на этом железе ещё реально коробки не работали .Олень в роли подопытного.Теперь есть контроль положения  рычага селектора , програмируемый выход для калибровки сигнала для щитка приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Процесс пошел. Вчера перебрали коробки.В Цельсиоровскую коробку воткнули мои планетарки что бы первая была 2.8 . Состояние цельсиоровской коробки -новая. Пакеты фрикционов остаются цельсовские т.к. они как новые и в них фрикционов больше. Соответственно поменялся выходной вал на который оделась биговская раздатка. Сегодни начнётся примерка и установка мотора.

    Мотор выбирал из 24 таких же. Откручивал маслозаливные горловины и смотрел во внутрь. Выбрал самый чистый ( как новый) он к тому же оказался самый комплектный в плане того фишек проводки.(на некоторых были срезаны).

    Процесс пошел. Вчера перебрали коробки.В Цельсиоровскую коробку воткнули мои планетарки что бы первая была 2.8 . Состояние цельсиоровской коробки -новая. Пакеты фрикционов остаются цельсовские т.к. они как новые и в них фрикционов больше. Соответственно поменялся выходной вал на который оделась биговская раздатка. Сегодни начнётся примерка и установка мотора.

    Мотор выбирал из 24 таких же. Откручивал маслозаливные горловины и смотрел во внутрь. Выбрал самый чистый ( как новый) он к тому же оказался самый комплектный в плане того фишек проводки.(на некоторых были срезаны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Мастер сказал что 4я скорость у меня будет не 0.7 а 0.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Сегодня свежий Меркури 2 наконец прошили под 340 акпп. Прошивка конфигурации только сделана , на этом железе ещё реально коробки не работали .Олень в роли подопытного.Теперь есть контроль положения  рычага селектора , програмируемый выход для калибровки сигнала для щитка приборов.

    Ох по скорее бы, а то ездить на овощном родном компе как то не очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ох по скорее бы, а то ездить на овощном родном компе как то не очень

    Устраняй пока недоделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Вопрос к Димасу. Как подключил вебасту к юзету? В смысле откуда забор о.ж. и куда подача? Собираюсь вот это ставить http://www.autoterm.ru/materials/sh/250

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Какие тормоза поставить вперед? А то чтото как то совсем не хватает.... Есть рестайловые суппорта от 80-ки, они полюбому под 16 диски или с минусовыми дисками встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Какие тормоза поставить вперед? А то чтото как то совсем не хватает.... Есть рестайловые суппорта от 80-ки, они полюбому под 16 диски или с минусовыми дисками встанут?

    Начни  с колодок тормозных. Ну и вакуумный усилитель ежели родной на помойку .На заднею ось дисковые тормозилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Начни  с колодок тормозных. Ну и вакуумный усилитель ежели родной на помойку .На заднею ось дисковые тормозилки.

    Какие колодки лучше? А то активно ускорение тормоз и уже горелыми колодками несет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.