Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3721 Опубликовано: 22 сентября 2015 Звук мотора записал на нормальную камеру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #3722 Опубликовано: 22 сентября 2015 Класс!!! Это ты на заблокированном бублике едешь? На какой передаче? И еще хотел спросить, почему ноздря вперед смотрит? Длявыхода воздуха обычно ставят ее назад, либо жабры... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3723 Опубликовано: 23 сентября 2015 Класс!!! Это ты на заблокированном бублике едешь? На какой передаче? И еще хотел спросить, почему ноздря вперед смотрит? Длявыхода воздуха обычно ставят ее назад, либо жабры... Первая пониженная все блокировки вкл .В такой ситуации блокировка бублика снижает крутящий момент. .Ноздря для того чтобы воздух горячий на ходу под машину выдавливать.С ней перегородка моторного щита греется меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3724 Опубликовано: 23 сентября 2015 Вынос фильтра предется тебе ставить.Есть кронштейн фильтра от 2uz -не подойдёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3725 Опубликовано: 23 сентября 2015 Вынос фильтра предется тебе ставить.Вы тоже на бигхорн ставили юзет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3726 Опубликовано: 23 сентября 2015 Вы тоже на бигхорн ставили юзет?Я не резал поддон, и фильтр остался над маятником. А ты порезал, значит упрется.Да, я поставил 1юз на бига, только у меня виви. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3727 Опубликовано: 23 сентября 2015 Звук мотора записал на нормальную камеру. надо тоже чё-нибудь записать, звук у меня тоже получился неплохой, правда хочу х-пайп, вот срежу переднюю подвеску с крепежем торсионов и будет где трубы вести) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3728 Опубликовано: 23 сентября 2015 надо тоже чё-нибудь записать, звук у меня тоже получился неплохой, правда хочу х-пайп, вот срежу переднюю подвеску с крепежем торсионов и будет где трубы вести) Лишние трубы под днищем на бездоре зло.Я вообще хочу в кузов на верх выхлоп вывести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3729 Опубликовано: 23 сентября 2015 так то да, но глушак всяко выше кардана висит, а кардан в кузов не спрячешь))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3730 Опубликовано: 23 сентября 2015 так то да, но глушак всяко выше кардана висит, а кардан в кузов не спрячешь))) Главная опасность трава на выхлопной системе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3731 Опубликовано: 23 сентября 2015 Главная опасность трава на выхлопной системе. +++ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3732 Опубликовано: 23 сентября 2015 да греется знатно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3733 Опубликовано: 23 сентября 2015 Я не резал поддон, и фильтр остался над маятником. А ты порезал, значит упрется. Да, я поставил 1юз на бига, только у меня виви. А где ни будь освещалось? Где посмотреть? Фоток бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3734 Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Нет не освещал, еще не готов проект. Разбираюсь с электроникой. Посмотри здесь, есть не много информации. http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=5 Изменено 23 сентября 2015 пользователем Bigwolf651 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3735 Опубликовано: 23 сентября 2015 Нет не освещал, еще не готов проект. Разбираюсь с электроникой. Посмотри здесь, есть не много информации. http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=5 Нельзя запитывать топливный насос от зажигания .Он должен работать только при запущеном двигателе.Это сделано для безопасности . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3736 Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) В этой ссылке ценны фоты размещения двс. Большенство жесткий Колхоз.... Изменено 23 сентября 2015 пользователем Bigwolf651 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3737 Опубликовано: 23 сентября 2015 В этой ссылке ценны фоты размещения двс. Большенство жесткий Колхоз....Я как раз сегодня наткнулся на эту ссылку когда по маслянному фидьтру решал вопрос. И закладочку сделал. А это Ваше оказывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3738 Опубликовано: 23 сентября 2015 Нет не освещал, еще не готов проект. Разбираюсь с электроникой. Посмотри здесь, есть не много информации. http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=5 Там у Вас по ссылке на фото не vvti мотор и по фото и описанию вроде как режете... концепция поменялась? Фоток вообще не делаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3739 Опубликовано: 23 сентября 2015 Там у Вас по ссылке на фото не vvti мотор и по фото и описанию вроде как режете... концепция поменялась? Фоток вообще не делаете? Да это не мой проект. между строк читаешь? Это какието ребята в усудзу му юз пихают, рама такая же... И фото там есть и не пилят они поддон. Если опустишь мотор генератором в рул редуктор упрешся. Моего проекта в сети пока нет..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3740 Опубликовано: 23 сентября 2015 Да это не мой проект. между строк читаешь? Это какието ребята в усудзу му юз пихают, рама такая же... И фото там есть и не пилят они поддон. Если опустишь мотор генератором в рул редуктор упрешся. Моего проекта в сети пока нет..... "сварили опоры, порезал поддон и маслоприемник (проварили полуавтоматом)." Вот цитата, вроде попилили поддон. Ну не суть... Вы можете сфотать как у вас стоит мотор на подушках и под капотом вообще? Как до поддона? Как до редуктора? До радиатора? Радиатор родной? Кондей оставили? До вакумника мотор не достаёт? А изночально какой мотор был? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах