Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Звук мотора записал на нормальную камеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Класс!!! Это ты на заблокированном бублике едешь? На какой передаче?

    И еще хотел спросить, почему ноздря вперед смотрит? Длявыхода воздуха обычно ставят ее назад, либо жабры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Класс!!! Это ты на заблокированном бублике едешь? На какой передаче?

    И еще хотел спросить, почему ноздря вперед смотрит? Длявыхода воздуха обычно ставят ее назад, либо жабры...

    Первая пониженная все блокировки вкл .В такой ситуации блокировка бублика снижает крутящий момент. .Ноздря для того чтобы воздух горячий на ходу под машину выдавливать.С ней перегородка моторного щита греется меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Вынос фильтра предется тебе ставить.

    Есть кронштейн фильтра от 2uz -не подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Вынос фильтра предется тебе ставить.

    Вы тоже на бигхорн ставили юзет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Вы тоже на бигхорн ставили юзет?

    Я не резал поддон, и фильтр остался над маятником. А ты порезал, значит упрется.

    Да, я поставил 1юз на бига, только у меня виви.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Звук мотора записал на нормальную камеру.

    надо тоже чё-нибудь записать, звук у меня тоже получился неплохой, правда хочу х-пайп, вот срежу переднюю подвеску с крепежем торсионов и будет где трубы вести)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    надо тоже чё-нибудь записать, звук у меня тоже получился неплохой, правда хочу х-пайп, вот срежу переднюю подвеску с крепежем торсионов и будет где трубы вести)

    Лишние трубы под днищем на бездоре зло.Я вообще хочу в кузов на верх выхлоп вывести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    так то да, но глушак всяко выше кардана висит, а кардан в кузов не спрячешь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    так то да, но глушак всяко выше кардана висит, а кардан в кузов не спрячешь)))

    Главная опасность трава на выхлопной системе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Главная опасность трава на выхлопной системе. 

    +++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да греется знатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Я не резал поддон, и фильтр остался над маятником. А ты порезал, значит упрется.

    Да, я поставил 1юз на бига, только у меня виви.

    А где ни будь освещалось? Где посмотреть? Фоток бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Нет не освещал, еще не готов проект. Разбираюсь с электроникой.

    Посмотри здесь, есть не много информации.

    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=5

    Изменено пользователем Bigwolf651

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нет не освещал, еще не готов проект. Разбираюсь с электроникой.

    Посмотри здесь, есть не много информации.

    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=5

    Нельзя запитывать топливный насос от зажигания .Он должен работать только при запущеном двигателе.Это сделано для безопасности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    В этой ссылке ценны фоты размещения двс. Большенство жесткий Колхоз....

    Изменено пользователем Bigwolf651

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    В этой ссылке ценны фоты размещения двс. Большенство жесткий Колхоз....

    Я как раз сегодня наткнулся на эту ссылку когда по маслянному фидьтру решал вопрос. И закладочку сделал. А это Ваше оказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Нет не освещал, еще не готов проект. Разбираюсь с электроникой.

    Посмотри здесь, есть не много информации.

    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=5

    Там у Вас по ссылке на фото не vvti мотор и по фото и описанию вроде как режете... концепция поменялась? Фоток вообще не делаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Там у Вас по ссылке на фото не vvti мотор и по фото и описанию вроде как режете... концепция поменялась? Фоток вообще не делаете?

    Да это не мой проект. между строк читаешь?

    Это какието ребята в усудзу му юз пихают, рама такая же...

    И фото там есть и не пилят они поддон.

    Если опустишь мотор генератором в рул редуктор упрешся.

    Моего проекта в сети пока нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Да это не мой проект. между строк читаешь?

    Это какието ребята в усудзу му юз пихают, рама такая же...

    И фото там есть и не пилят они поддон.

    Если опустишь мотор генератором в рул редуктор упрешся.

    Моего проекта в сети пока нет.....

    "сварили опоры, порезал поддон и маслоприемник (проварили полуавтоматом)." Вот цитата, вроде попилили поддон. Ну не суть... Вы можете сфотать как у вас стоит мотор на подушках и под капотом вообще? Как до поддона? Как до редуктора? До радиатора? Радиатор родной? Кондей оставили? До вакумника мотор не достаёт? А изночально какой мотор был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.