Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Надо по правильному ниже 3.3

    Ну как я понял для моей коробки единственный вариант это 2,8, например от той же ТЛК 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    имхо проще на парах в мостах отыграться, что и планирую

     

    5.125 у меня и 36" тапки

     

    а на счет РАТЕ контроллера - мы оплатили его - 170$ по курсу

    вот ждем, дальше подключим его к сузуковскому 4х скоростному автомату 4l30 вроде, он работает в паре с мотором VW AFN 1.9Tdi на гранд витаре

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Хотя как, сказать. Гл. Пары 4.1 меняешь на 4.55,разница в 10% ,а колеса крутить ощутимо легче

    А тут еще и на валу такая разница, значит на колесах еще ощутимей будет

    имхо проще на парах в мостах отыграться, что и планирую

     

    5.125 у меня и 36" тапки

     

    а на счет РАТЕ контроллера - мы оплатили его - 170$ по курсу

    вот ждем, дальше подключим его к сузуковскому 4х скоростному автомату 4l30 вроде, он работает в паре с мотором VW AFN 1.9Tdi на гранд витаре

    У меня 5,29. Не куда отыгрываться уже.

    Тоже хочу РАТЕ купить.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    имхо проще на парах в мостах отыграться, что и планирую

     

    5.125 у меня и 36" тапки

     

    а на счет РАТЕ контроллера - мы оплатили его - 170$ по курсу

    вот ждем, дальше подключим его к сузуковскому 4х скоростному автомату 4l30 вроде, он работает в паре с мотором VW AFN 1.9Tdi на гранд витаре

    Парами обороты на на крейсерской скорости задираются

    Например ты едеш 100 на 2200 а лучше бы на 1800

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Дак 5.71 еще вроде есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Парами обороты на на крейсерской скорости задираются

    Например ты едеш 100 на 2200 а лучше бы на 1800

    Ну с этим приходиться мириться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    А с 2.8 куда коробасы шли??? Бигхорн с 3.1дизелем??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Дак 5.71 еще вроде есть

    На 80-ку не нашел таких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Парами обороты на на крейсерской скорости задираются

    Например ты едеш 100 на 2200 а лучше бы на 1800

    я в курсе, я предложил как альтернативу замены 2.4 на 2.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    А с 2.8 куда коробасы шли??? Бигхорн с 3.1дизелем??

    Наши снимают с паленых коробок от TLC 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну с этим приходиться мириться

    Больше обороты больше расход топлива;смысл его просто  так палить. Я высчитывал для 35" колёс оптим 4.56 пары для шоссе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Больше обороты больше расход топлива;смысл его просто  так палить. Я высчитывал для 35" колёс оптим 4.56 пары для шоссе.

    ну если переживать про расход на V8, то лучше уж на дизеле остаться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Не ему не понять, у него все просто и у турероводов тоже..............

    У них нет проблем, ни кто из них ни разу не отмывал радиатор от г..внища в болотной луже, не кунал свой автомобиль по лобовик в полузамерзший ручей и не менял масло во всех агрегатах на природе в компании с комарами после затопления машины.

    Все непросто, и все ломали и редуктора и моторы по 2 за сезон и акпп по 10 раз за сезон чинили.   У меня вон знакомый , обгонную муфту ломал 3 раза за сезон, один раз отломал первичный вал в акпп. Пока не поставил нормальный бублик.

    А выдернуть мотор и вставить или сменить акпп, ну это вообще работа на пару дней в полевых условиях. А тут засунуть атмо движок событие на 100 страниц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну если переживать про расход на V8, то лучше уж на дизеле остаться )))

    Тяги двигателя  на 38" колёсах на 1800 обр хватает без проблем  для  скорости 90 -100 км  смысл его крутить .а если ехать пару тысяч км разница сильно заметна.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Тяги двигателя  на 38" колёсах на 1800 обр хватает без проблем  для  скорости 90 -100 км  смысл его крутить .а если ехать пару тысяч км разница сильно заметна.

    Ну это на твоей машине. У меня не хватает, увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну это на твоей машине. У меня не хватает, увы.

    Речь про равномерное движение по трассе .А так то да я что просто так сделал тормоза и ставлю компрессор .До сотки слишком медленно разгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Речь про равномерное движение по трассе .А так то да я что просто так сделал тормоза и ставлю компрессор .До сотки слишком медленно разгоняется.

    Об этом и речь. Сбалансированность одно, а личные предпочтения другое :buzz:

    Хочу улучшить то, что можно и уже потом турбо или компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Наши снимают с паленых коробок от TLC 100

    там же автомат совсем другой....

    Или от американок...

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    почему? 343 вроде не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    там же автомат совсем другой....

    Или от американок...

    Да, с америкотов, 343-тья.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.