AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4161 Опубликовано: 13 января 2016 Вон арабы без всяких понижаек едут в гору по песку, что по вязкости весьма так на снег похоже, на тех же 35 или даже 40 колесах. сколько метров они едут ? 100 , 200? А тот же Дима на своем Олене в тайгу на 100 ню другую км уезжает и вернуться ему обратно надо . разницу чуешь ? Не надо становится как Самат и превращать тему в помойку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #4162 Опубликовано: 13 января 2016 Просто атмо движки типа юз или тех же дизелей, даже провернуть колеса не могут, потому как нет мощи , совсем, вот и все отличие. Вон арабы без всяких понижаек едут в гору по песку, что по вязкости весьма так на снег похоже, на тех же 35 или даже 40 колесах. Почему то никакой понижайки им не надо. А берут тупо мощностью. Из поста и видео, особенно "понравилась" "надежность" моторов и трансмиссии этих специально подготовленных авто с бюджетами на постройку в несколько новых внедорожников! Это наш путь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila07 7 Откуда: Екатеринбург Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD #4163 Опубликовано: 14 января 2016 В противовес Kir2328. Вот другая крайность: Для сореанований ставят 2 коробки на 22r и даже призовые места занимают, мощей всего 100л.вс. Но эта машина только для соревнований. Здесь же готовится сбалансированный продукт. У них охрентельный момент на колесе и большая скорость за счет наддува. Трансмиссией добивается охринительный момент на колесе в узком диапозоне скорости. Пс на понижайке максимум 60 разгонишься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4164 Опубликовано: 14 января 2016 Из поста и видео, особенно "понравилась" "надежность" моторов и трансмиссии этих специально подготовленных авто с бюджетами на постройку в несколько новых внедорожников! Это наш путь? Да они собраны так, одноразово, так как нет надобности, но можно и сделать все нормально. Будут ехать 100 тыщ км без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4165 Опубликовано: 14 января 2016 Да они собраны так, одноразово, так как нет надобности, но можно и сделать все нормально. Будут ехать 100 тыщ км без проблем. Понижайка нужна что бы тачка ехала на хх по ступицы в грязище. А на отсечке по тайге валить очень редко надо и на коротких участках .Там прямая редкость .и деревья по дороге бегают.Кстати на больших оборотах и расход топлива на много увеличивается.А у медведов заправок нет Про мощенные движки мне рассказывать не надо я их немало построил. Скай наш едет квотер 7.937 .А для дрифта никто уже меньше 600-800 HP не заказывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4166 Опубликовано: 14 января 2016 Kir2328, лучше не пишите ничего, мы смотрите со своей колокольни, в трофи все не так, не ездили вы в трофях сразу видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4167 Опубликовано: 14 января 2016 Kir2328, лучше не пишите ничего, мы смотрите со своей колокольни, в трофи все не так, не ездили вы в трофях сразу видно. Мне просто смешно, когда тут рассуждают что момента не хватает, а сделать помощнее двигатель табу. На весь форум никто вообще по моему ни одного двигателя не турбировал. Максимум что виджу неедуший uz пихнуть, у меня дружок Рома есть, он свапит движку за один 2 дня. Настолько типовая операция. Турероводы вон смелее в 100 раз чем джиперы, хотя и средств у них в 10 раз меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4168 Опубликовано: 14 января 2016 "момента на около-холостых оборотах" - так понятней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4169 Опубликовано: 14 января 2016 "момента на около-холостых оборотах" - так понятней? Да не шарит он в бездоре ,чего объяснять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #4170 Опубликовано: 14 января 2016 "момента на около-холостых оборотах" - так понятней? Не ему не понять, у него все просто и у турероводов тоже.............. У них нет проблем, ни кто из них ни разу не отмывал радиатор от г..внища в болотной луже, не кунал свой автомобиль по лобовик в полузамерзший ручей и не менял масло во всех агрегатах на природе в компании с комарами после затопления машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4171 Опубликовано: 14 января 2016 Не ему не понять, у него все просто и у турероводов тоже.............. У них нет проблем, ни кто из них ни разу не отмывал радиатор от г..внища в болотной луже, не кунал свой автомобиль по лобовик в полузамерзший ручей и не менял масло во всех агрегатах на природе в компании с комарами после затопления машины. Откуда им знать что можно ездить там где ходить невозможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4172 Опубликовано: 14 января 2016 Мне просто смешно, Ты превращаешься в Самата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4173 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) И сюда тролли залезли Могу дать видео как "полезно" херачить в отсечке на скорости по снежной целине, чтобы поймать "чемоданчик" под снегом. Для реального бездора у меня правило: быстрый джип - мертвый джип. По теме вопрос. Разница в передаточном соотношении первой передачи между 2,4 и 2,8 настолько ощутима? И насос маслянный сильно влияет на переключение? Мне просто родной насос с УЗета во время свапа убили и поставили другой насос с хз какой тойоты. Изменено 14 января 2016 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4174 Опубликовано: 14 января 2016 И сюда тролли залезли Могу дать видео как "полезно" херачить в отсечке на скорости по снежной целине, чтобы поймать "чемоданчик" под снегом. Для реального бездора у меня правило: быстрый джип - мертвый джип. По теме вопрос. Разница в передаточном соотношении первой передачи между 2,4 и 2,8 настолько ощутима? Да ощутима и чем больше колёса тем сильней .Даже с 2.8 вялый разгон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4175 Опубликовано: 14 января 2016 И еще вопрос. Что скажете насчет RATCU (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4176 Опубликовано: 14 января 2016 Да ощутима и чем больше колёса тем сильней .Даже с 2.8 вялый разгон. Спасибо за ответ. Буду искать донорскую коробку с 2,8. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4177 Опубликовано: 14 января 2016 Разница в передаточном соотношении первой передачи между 2,4 и 2,8 настолько ощутима? И насос маслянный сильно влияет на переключение? чуть более 16% херня так то, не 30 и 50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4178 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) чуть более 16% херня так то, не 30 и 50 Ну я сейчас посчитал и понял что протупил )))) Так-то кажется 0,4 и не так уж и много ))) Изменено 14 января 2016 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4179 Опубликовано: 14 января 2016 Спасибо за ответ. Буду искать донорскую коробку с 2,8. Надо по правильному ниже 3.3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4180 Опубликовано: 14 января 2016 Хотя как, сказать. Гл. Пары 4.1 меняешь на 4.55,разница в 10% ,а колеса крутить ощутимо легче Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах