Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вон арабы без всяких понижаек едут в гору по песку, что по вязкости весьма так на снег похоже, на тех же 35 или даже 40 колесах.

    сколько метров  они едут ? 100 , 200? А  тот же  Дима  на своем Олене  в тайгу  на 100 ню другую км уезжает и вернуться  ему обратно надо . разницу  чуешь ?

    Не  надо становится как  Самат и превращать тему  в помойку .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Просто атмо движки типа юз или тех же дизелей, даже провернуть колеса не могут, потому как нет мощи , совсем, вот и все отличие.

    Вон арабы без всяких понижаек едут в гору по песку, что по вязкости весьма так на снег похоже, на тех же 35 или даже 40 колесах. Почему то никакой понижайки им не надо.

    А берут тупо мощностью.

     

    Из поста и видео, особенно :biggrin:  "понравилась" "надежность" :ok:  моторов и трансмиссии этих специально подготовленных авто с бюджетами на постройку в несколько новых внедорожников!

    Это наш путь? :blink2:  

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    В противовес Kir2328. Вот другая крайность: Для сореанований ставят 2 коробки на 22r и даже призовые места занимают, мощей всего 100л.вс. Но эта машина только для соревнований. Здесь же готовится сбалансированный продукт.

    У них охрентельный момент на колесе и большая скорость за счет наддува. Трансмиссией добивается охринительный момент на колесе в узком диапозоне скорости.

    Пс на понижайке максимум 60 разгонишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Из поста и видео, особенно :biggrin:  "понравилась" "надежность" :ok:  моторов и трансмиссии этих специально подготовленных авто с бюджетами на постройку в несколько новых внедорожников!

    Это наш путь? :blink2:  

    :friends:

    Да они собраны так, одноразово, так как нет надобности, но можно и сделать все нормально. Будут ехать 100 тыщ км без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да они собраны так, одноразово, так как нет надобности, но можно и сделать все нормально. Будут ехать 100 тыщ км без проблем.

    Понижайка нужна что бы тачка ехала на хх  по ступицы в грязище. А на отсечке по тайге валить очень редко надо и на коротких участках .Там прямая редкость .и деревья по дороге бегают.Кстати на больших оборотах и расход топлива на много увеличивается.А у медведов  заправок нет

    Про мощенные движки мне рассказывать не надо я их немало построил. Скай наш едет квотер  7.937 .А для дрифта никто уже меньше 600-800 HP не заказывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Kir2328, лучше не пишите ничего, мы смотрите со своей колокольни, в трофи все не так, не ездили вы в трофях сразу видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Kir2328, лучше не пишите ничего, мы смотрите со своей колокольни, в трофи все не так, не ездили вы в трофях сразу видно.

    Мне просто смешно, когда тут рассуждают что момента не хватает, а сделать помощнее двигатель табу. На весь форум никто вообще по моему ни одного двигателя не турбировал. Максимум что виджу неедуший uz пихнуть, у меня дружок Рома есть, он свапит движку за один 2 дня. Настолько типовая операция. Турероводы вон смелее в 100 раз чем джиперы, хотя и средств у них в 10 раз меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    "момента на около-холостых оборотах" - так понятней?  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    "момента на около-холостых оборотах" - так понятней?  :sarcastic_hand:

    Да не шарит он в бездоре ,чего объяснять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    "момента на около-холостых оборотах" - так понятней?  :sarcastic_hand:

    Не ему не понять, у него все просто и у турероводов тоже..............

    У них нет проблем, ни кто из них ни разу не отмывал радиатор от г..внища в болотной луже, не кунал свой автомобиль по лобовик в полузамерзший ручей и не менял масло во всех агрегатах на природе в компании с комарами после затопления машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не ему не понять, у него все просто и у турероводов тоже..............

    У них нет проблем, ни кто из них ни разу не отмывал радиатор от г..внища в болотной луже, не кунал свой автомобиль по лобовик в полузамерзший ручей и не менял масло во всех агрегатах на природе в компании с комарами после затопления машины.

    Откуда им знать что можно ездить там где ходить невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне просто смешно,

    Ты  превращаешься  в Самата. :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    И сюда тролли залезли :angry:

    Могу дать видео как "полезно" херачить в отсечке на скорости по снежной целине, чтобы поймать "чемоданчик" под снегом.

    Для реального бездора у меня правило: быстрый джип - мертвый джип.

     

    По теме вопрос. Разница в передаточном соотношении первой передачи между 2,4 и 2,8 настолько ощутима?

    И насос маслянный сильно влияет на переключение? Мне просто родной насос с УЗета во время свапа убили и поставили другой насос с хз какой тойоты.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И сюда тролли залезли :angry:

    Могу дать видео как "полезно" херачить в отсечке на скорости по снежной целине, чтобы поймать "чемоданчик" под снегом.

    Для реального бездора у меня правило: быстрый джип - мертвый джип.

     

    По теме вопрос. Разница в передаточном соотношении первой передачи между 2,4 и 2,8 настолько ощутима?

    Да ощутима и чем больше колёса тем сильней  .Даже с 2.8 вялый разгон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    И еще вопрос. Что скажете насчет RATCU (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Да ощутима и чем больше колёса тем сильней  .Даже с 2.8 вялый разгон.

    Спасибо за ответ. Буду искать донорскую коробку с 2,8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Разница в передаточном соотношении первой передачи между 2,4 и 2,8 настолько ощутима?

    И насос маслянный сильно влияет на переключение?

    чуть более 16% херня так то, не 30 и 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    чуть более 16% херня так то, не 30 и 50

    Ну я сейчас посчитал и понял что протупил )))) Так-то кажется 0,4 и не так уж и много )))

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо за ответ. Буду искать донорскую коробку с 2,8.

    Надо по правильному ниже 3.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Хотя как, сказать. Гл. Пары 4.1 меняешь на 4.55,разница в 10% ,а колеса крутить ощутимо легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.