Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стоковая понижайка же есть. А если передаточное не то, мощность снизу поднимать. А то даже 2 uz сильно ограничен картой зажигания по моменту до 2000 об.

    Это актуально только с маленькими шинами :когда колёса под метр диаметром да зубастые ,стоковой понижайки маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Конкретно вот в этой лужице понижайки мне не хватило.

    IMG_0356.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    я катал на 4.24 

    на первом выезде я попал примерно в такую яму, помню где то на середине газа понял - ща сяду, потом нажал на газ дальше - машина стала рыть еще яростнее, поработал рулем лево-право и вылез! 

    вот тут я и понял, что запас момента никогда не помешает! )))

     

    2012 год. Где то тут на ролике в начале, я тут на 32" еще

     

    2013 год. Я занял 4е в классе ТР3 - откровенно развлекаясь с двумя штурманКАМИ ))))

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FTNSs7yrE88

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я катал на 4.24 

    на первом выезде я попал примерно в такую яму, помню где то на середине газа понял - ща сяду, потом нажал на газ дальше - машина стала рыть езе яростнее, поработал рулем лево-право и вылез! 

    вот тут я и понял, что запас момента никогда не помешает! )))

    Это русло ручья .песок с камнями и глиной в вперемешку .На выходе не хватило мощности прокрутить колёса в этой  субстанции.

    Хотя нива это участок через полтора часа прошла. 

    IMG_0374.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Ну определенный момент везения всегда есть

     

    Вот у нас сочно было, где понижайка проявила себя на 200%

    0_6fd7f_30e9cf6f_XL.jpg

    0_6fd86_fe8c768b_XL.jpg

    0_6fd8e_e035854b_XL.jpg

     

    эх! хочу кататься! ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Хватит письками меряцца :-D от какого крауна выпускные коллектора искать? Чтоб в рулевой вал не упирались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хватит письками меряцца :-D от какого крауна выпускные коллектора искать? Чтоб в рулевой вал не упирались

    Я от лк 100 брал коллектора и немного переделал.Они самые прижатые к головке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а я просто вал немного опустил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я от лк 100 брал коллектора и немного переделал.Они самые прижатые к головке.

    так оно.Но даже б/у стоят весьма недешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    так оно.Но даже б/у стоят весьма недешево.

    Тюнинг некогда дешевым не был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Подробности можно узнать для расширения круглообзора, какой был мотор, какая коробка, зачем мотор меняли.. Сотый эбу на 1уз - это как минимум к переливу. На старых 2уз нет ввтай и эксис. 

    Это был 105GX с мотором 4,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Это актуально только с маленькими шинами :когда колёса под метр диаметром да зубастые ,стоковой понижайки маловато.

    Ну я ж и пишу,  мощность больше и никаких проблем. Ну вот сколько момент у стокового 2UZ? 440 на  3400, берем ставим турбину, и момент будет 900 на 3400, фактически в 2 раза, тут порвать все редуктора хватит. Смысл в  понижайке?

    Я вообще думаю что в таких делах не момент надо а ланч контроль управляемый, чтоб тапку в пол а мотор вышел на 2000 об ( ну или настроил на те обороты как тебе охота) и все, выше ланч не дает крутиться, и медленно ползти на этих оборотах на понижайке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну я ж и пишу,  мощность больше и никаких проблем. Ну вот сколько момент у стокового 2UZ? 440 на  3400, берем ставим турбину, и момент будет 900 на 3400, фактически в 2 раза, тут порвать все редуктора хватит. Смысл в  понижайке?

    Я вообще думаю что в таких делах не момент надо а ланч контроль управляемый, чтоб тапку в пол а мотор вышел на 2000 об ( ну или настроил на те обороты как тебе охота) и все, выше ланч не дает крутиться, и медленно ползти на этих оборотах на понижайке.

    Ты просто не ездил видать в таких условиях .Ты давиш  на газ а колёса не крутятся  .И ещё например по болоту надо ехать замедлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE
    Kir2328

    да не

    воткнул понижайку и вылез из машины - а она едет на холостых по болоту или в стену вьезжает....

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Ты просто не ездил видать в таких условиях .Ты давиш  на газ а колёса не крутятся  .И ещё например по болоту надо ехать замедлено.

    поддерживаю

     

    давишь на газ а машина гудит и колеса на месте стоят

    а с понижайкой прешь как ошпареный )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Подробности можно узнать для расширения круглообзора, какой был мотор, какая коробка, зачем мотор меняли.. Сотый эбу на 1уз - это как минимум к переливу. На старых 2уз нет ввтай и эксис. 

    Мотор купили 1UZ VVTI, взяли акпп и комп с косой от 2UZ VVTI ! Переделали ротор датчиков распредвала, и огонь! Ошибок нет, мотор работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ты просто не ездил видать в таких условиях .Ты давиш  на газ а колёса не крутятся  .И ещё например по болоту надо ехать замедлено.

    Не крутятся потому как у вас у всех движки дохлые снизу, да и вообще дохлые. Вот хоть у кого нибудь стоит что нибудь мощнее 500 сил? Сомневаюсь. 

    А медленно ехать, ну я ж написал, есть методы, включай ланч и поехал на любых оборотах, какие сам задаешь. 

    На старте в драге, в таком режиме на акпп стоят на тормозах , а обороты в этом режиме хоть 5000 об. как  бублик  позволяет. Ну и стоять в таком режиме долго нельзя, 30 с и масло в акпп кипеть начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    поддерживаю

     

    давишь на газ а машина гудит и колеса на месте стоят

    а с понижайкой прешь как ошпареный )))

    Дак на акпп тупо момент не передает. Бублик надо блокировать, или бублик надо с заниженным столлом, ну а на мехе думаю сцепа сдохла. Бублик затюнить, или кнопку на блокировку приделать, дешевле чем пару в понижайке менять за 70 килорублей. Вариантов решения проблемы куча, но вы берете самый дорогой, менять шестерню в понижайке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На старте в драге,

    езда по болоту  и горам  сильно отличается  от  прыжков на  400 м  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    езда по болоту  и горам  сильно отличается  от  прыжков на  400 м  . 

    Просто атмо движки типа юз или тех же дизелей, даже провернуть колеса не могут, потому как нет мощи , совсем, вот и все отличие.

    Вон арабы без всяких понижаек едут в гору по песку, что по вязкости весьма так на снег похоже, на тех же 35 или даже 40 колесах. Почему то никакой понижайки им не надо.

    А берут тупо мощностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.