Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4141 Опубликовано: 13 января 2016 Стоковая понижайка же есть. А если передаточное не то, мощность снизу поднимать. А то даже 2 uz сильно ограничен картой зажигания по моменту до 2000 об. Это актуально только с маленькими шинами :когда колёса под метр диаметром да зубастые ,стоковой понижайки маловато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4142 Опубликовано: 13 января 2016 Конкретно вот в этой лужице понижайки мне не хватило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4143 Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) я катал на 4.24 на первом выезде я попал примерно в такую яму, помню где то на середине газа понял - ща сяду, потом нажал на газ дальше - машина стала рыть еще яростнее, поработал рулем лево-право и вылез! вот тут я и понял, что запас момента никогда не помешает! ))) 2012 год. Где то тут на ролике в начале, я тут на 32" еще 2013 год. Я занял 4е в классе ТР3 - откровенно развлекаясь с двумя штурманКАМИ )))) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FTNSs7yrE88 Изменено 13 января 2016 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4144 Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) я катал на 4.24 на первом выезде я попал примерно в такую яму, помню где то на середине газа понял - ща сяду, потом нажал на газ дальше - машина стала рыть езе яростнее, поработал рулем лево-право и вылез! вот тут я и понял, что запас момента никогда не помешает! ))) Это русло ручья .песок с камнями и глиной в вперемешку .На выходе не хватило мощности прокрутить колёса в этой субстанции. Хотя нива это участок через полтора часа прошла. Изменено 13 января 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4145 Опубликовано: 13 января 2016 Ну определенный момент везения всегда есть Вот у нас сочно было, где понижайка проявила себя на 200% эх! хочу кататься! )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4146 Опубликовано: 13 января 2016 Хватит письками меряцца :-D от какого крауна выпускные коллектора искать? Чтоб в рулевой вал не упирались Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4147 Опубликовано: 13 января 2016 Хватит письками меряцца :-D от какого крауна выпускные коллектора искать? Чтоб в рулевой вал не упирались Я от лк 100 брал коллектора и немного переделал.Они самые прижатые к головке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4148 Опубликовано: 13 января 2016 а я просто вал немного опустил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4149 Опубликовано: 13 января 2016 Я от лк 100 брал коллектора и немного переделал.Они самые прижатые к головке. так оно.Но даже б/у стоят весьма недешево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4150 Опубликовано: 13 января 2016 так оно.Но даже б/у стоят весьма недешево. Тюнинг некогда дешевым не был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4151 Опубликовано: 13 января 2016 Подробности можно узнать для расширения круглообзора, какой был мотор, какая коробка, зачем мотор меняли.. Сотый эбу на 1уз - это как минимум к переливу. На старых 2уз нет ввтай и эксис. Это был 105GX с мотором 4,5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4152 Опубликовано: 13 января 2016 Это актуально только с маленькими шинами :когда колёса под метр диаметром да зубастые ,стоковой понижайки маловато. Ну я ж и пишу, мощность больше и никаких проблем. Ну вот сколько момент у стокового 2UZ? 440 на 3400, берем ставим турбину, и момент будет 900 на 3400, фактически в 2 раза, тут порвать все редуктора хватит. Смысл в понижайке? Я вообще думаю что в таких делах не момент надо а ланч контроль управляемый, чтоб тапку в пол а мотор вышел на 2000 об ( ну или настроил на те обороты как тебе охота) и все, выше ланч не дает крутиться, и медленно ползти на этих оборотах на понижайке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4153 Опубликовано: 13 января 2016 Ну я ж и пишу, мощность больше и никаких проблем. Ну вот сколько момент у стокового 2UZ? 440 на 3400, берем ставим турбину, и момент будет 900 на 3400, фактически в 2 раза, тут порвать все редуктора хватит. Смысл в понижайке? Я вообще думаю что в таких делах не момент надо а ланч контроль управляемый, чтоб тапку в пол а мотор вышел на 2000 об ( ну или настроил на те обороты как тебе охота) и все, выше ланч не дает крутиться, и медленно ползти на этих оборотах на понижайке. Ты просто не ездил видать в таких условиях .Ты давиш на газ а колёса не крутятся .И ещё например по болоту надо ехать замедлено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4154 Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Kir2328да не воткнул понижайку и вылез из машины - а она едет на холостых по болоту или в стену вьезжает.... Изменено 13 января 2016 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4155 Опубликовано: 13 января 2016 Ты просто не ездил видать в таких условиях .Ты давиш на газ а колёса не крутятся .И ещё например по болоту надо ехать замедлено. поддерживаю давишь на газ а машина гудит и колеса на месте стоят а с понижайкой прешь как ошпареный ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #4156 Опубликовано: 13 января 2016 Подробности можно узнать для расширения круглообзора, какой был мотор, какая коробка, зачем мотор меняли.. Сотый эбу на 1уз - это как минимум к переливу. На старых 2уз нет ввтай и эксис. Мотор купили 1UZ VVTI, взяли акпп и комп с косой от 2UZ VVTI ! Переделали ротор датчиков распредвала, и огонь! Ошибок нет, мотор работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4157 Опубликовано: 13 января 2016 Ты просто не ездил видать в таких условиях .Ты давиш на газ а колёса не крутятся .И ещё например по болоту надо ехать замедлено. Не крутятся потому как у вас у всех движки дохлые снизу, да и вообще дохлые. Вот хоть у кого нибудь стоит что нибудь мощнее 500 сил? Сомневаюсь. А медленно ехать, ну я ж написал, есть методы, включай ланч и поехал на любых оборотах, какие сам задаешь. На старте в драге, в таком режиме на акпп стоят на тормозах , а обороты в этом режиме хоть 5000 об. как бублик позволяет. Ну и стоять в таком режиме долго нельзя, 30 с и масло в акпп кипеть начинает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4158 Опубликовано: 13 января 2016 поддерживаю давишь на газ а машина гудит и колеса на месте стоят а с понижайкой прешь как ошпареный ))) Дак на акпп тупо момент не передает. Бублик надо блокировать, или бублик надо с заниженным столлом, ну а на мехе думаю сцепа сдохла. Бублик затюнить, или кнопку на блокировку приделать, дешевле чем пару в понижайке менять за 70 килорублей. Вариантов решения проблемы куча, но вы берете самый дорогой, менять шестерню в понижайке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 223 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4159 Опубликовано: 13 января 2016 На старте в драге, езда по болоту и горам сильно отличается от прыжков на 400 м . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4160 Опубликовано: 13 января 2016 езда по болоту и горам сильно отличается от прыжков на 400 м . Просто атмо движки типа юз или тех же дизелей, даже провернуть колеса не могут, потому как нет мощи , совсем, вот и все отличие. Вон арабы без всяких понижаек едут в гору по песку, что по вязкости весьма так на снег похоже, на тех же 35 или даже 40 колесах. Почему то никакой понижайки им не надо. А берут тупо мощностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах