t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4181 Опубликовано: 14 января 2016 Надо по правильному ниже 3.3 Ну как я понял для моей коробки единственный вариант это 2,8, например от той же ТЛК 100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4182 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) имхо проще на парах в мостах отыграться, что и планирую 5.125 у меня и 36" тапки а на счет РАТЕ контроллера - мы оплатили его - 170$ по курсу вот ждем, дальше подключим его к сузуковскому 4х скоростному автомату 4l30 вроде, он работает в паре с мотором VW AFN 1.9Tdi на гранд витаре Изменено 14 января 2016 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4183 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Хотя как, сказать. Гл. Пары 4.1 меняешь на 4.55,разница в 10% ,а колеса крутить ощутимо легче А тут еще и на валу такая разница, значит на колесах еще ощутимей будет имхо проще на парах в мостах отыграться, что и планирую 5.125 у меня и 36" тапки а на счет РАТЕ контроллера - мы оплатили его - 170$ по курсу вот ждем, дальше подключим его к сузуковскому 4х скоростному автомату 4l30 вроде, он работает в паре с мотором VW AFN 1.9Tdi на гранд витаре У меня 5,29. Не куда отыгрываться уже. Тоже хочу РАТЕ купить. Изменено 14 января 2016 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4184 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) имхо проще на парах в мостах отыграться, что и планирую 5.125 у меня и 36" тапки а на счет РАТЕ контроллера - мы оплатили его - 170$ по курсу вот ждем, дальше подключим его к сузуковскому 4х скоростному автомату 4l30 вроде, он работает в паре с мотором VW AFN 1.9Tdi на гранд витаре Парами обороты на на крейсерской скорости задираются Например ты едеш 100 на 2200 а лучше бы на 1800 Изменено 14 января 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4185 Опубликовано: 14 января 2016 Дак 5.71 еще вроде есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4186 Опубликовано: 14 января 2016 Парами обороты на на крейсерской скорости задираются Например ты едеш 100 на 2200 а лучше бы на 1800 Ну с этим приходиться мириться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4187 Опубликовано: 14 января 2016 А с 2.8 куда коробасы шли??? Бигхорн с 3.1дизелем?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4188 Опубликовано: 14 января 2016 Дак 5.71 еще вроде есть На 80-ку не нашел таких Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4189 Опубликовано: 14 января 2016 Парами обороты на на крейсерской скорости задираются Например ты едеш 100 на 2200 а лучше бы на 1800 я в курсе, я предложил как альтернативу замены 2.4 на 2.8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4190 Опубликовано: 14 января 2016 А с 2.8 куда коробасы шли??? Бигхорн с 3.1дизелем?? Наши снимают с паленых коробок от TLC 100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4191 Опубликовано: 14 января 2016 Ну с этим приходиться мириться Больше обороты больше расход топлива;смысл его просто так палить. Я высчитывал для 35" колёс оптим 4.56 пары для шоссе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4192 Опубликовано: 14 января 2016 Больше обороты больше расход топлива;смысл его просто так палить. Я высчитывал для 35" колёс оптим 4.56 пары для шоссе. ну если переживать про расход на V8, то лучше уж на дизеле остаться ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4193 Опубликовано: 14 января 2016 Не ему не понять, у него все просто и у турероводов тоже.............. У них нет проблем, ни кто из них ни разу не отмывал радиатор от г..внища в болотной луже, не кунал свой автомобиль по лобовик в полузамерзший ручей и не менял масло во всех агрегатах на природе в компании с комарами после затопления машины. Все непросто, и все ломали и редуктора и моторы по 2 за сезон и акпп по 10 раз за сезон чинили. У меня вон знакомый , обгонную муфту ломал 3 раза за сезон, один раз отломал первичный вал в акпп. Пока не поставил нормальный бублик. А выдернуть мотор и вставить или сменить акпп, ну это вообще работа на пару дней в полевых условиях. А тут засунуть атмо движок событие на 100 страниц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4194 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) ну если переживать про расход на V8, то лучше уж на дизеле остаться ))) Тяги двигателя на 38" колёсах на 1800 обр хватает без проблем для скорости 90 -100 км смысл его крутить .а если ехать пару тысяч км разница сильно заметна. Изменено 14 января 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4195 Опубликовано: 14 января 2016 Тяги двигателя на 38" колёсах на 1800 обр хватает без проблем для скорости 90 -100 км смысл его крутить .а если ехать пару тысяч км разница сильно заметна. Ну это на твоей машине. У меня не хватает, увы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4196 Опубликовано: 14 января 2016 Ну это на твоей машине. У меня не хватает, увы. Речь про равномерное движение по трассе .А так то да я что просто так сделал тормоза и ставлю компрессор .До сотки слишком медленно разгоняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4197 Опубликовано: 14 января 2016 Речь про равномерное движение по трассе .А так то да я что просто так сделал тормоза и ставлю компрессор .До сотки слишком медленно разгоняется. Об этом и речь. Сбалансированность одно, а личные предпочтения другое Хочу улучшить то, что можно и уже потом турбо или компрессор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4198 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Наши снимают с паленых коробок от TLC 100там же автомат совсем другой....Или от американок... Изменено 14 января 2016 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4199 Опубликовано: 14 января 2016 почему? 343 вроде не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4200 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) там же автомат совсем другой.... Или от американок... Да, с америкотов, 343-тья. Изменено 14 января 2016 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах