Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    немного собрал в кучу инфу по краскам огнеупорным, вдруг кому пригодиться:

    1. Огнезащитное покрытие Expert до 1100 градусов

    2. Огнезащитные составы Triumf - до 1100 градусов

    3. Огнезащитный состав Плазас - до ??? градусов

    4. Огнезащитная краска Актерм - до 450 градусов

     

    Надо короче Expert найти и попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    burcly. а ты фланцы из нержи на головки нарезать можешь?

     

    h-1614.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а какая толщина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    10  и более... после сварки все равно надо шлифовать.... уводит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    10мм резали без проблем, больше пока просто не пробовали ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    10  и более... после сварки все равно надо шлифовать.... уводит...

    Я из 6 ки делал и варил прямо на  головках ,  ничего не уводило .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Что за инфернальная конструкция из профилей на раме?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

      Коллектора покрасим краской DINITROL 8050 до +800  ,состав 99,5% алюминия,краска цвета алюминия.

       По "слабости" агрегата принято к сведению - посидим ,покурим,доработаем,усилим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Я из 6 ки делал и варил прямо на  головках ,  ничего не уводило .

     у узетов металлические прокладки коллекторов.... лучше шлифонуть...

     

    отлично..... что 10 резали..... теперь надо прокладку найти для обмеров.

     

    Что за инфернальная конструкция из профилей на раме?))

    не ко мне.... я про коробку и раздатку там могу рассказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    как будет готово - напиши

    можно металл тут поискать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    А с 2.8 куда коробасы шли??? Бигхорн с 3.1дизелем??

    да, у меня такая короба. Мы в юзетовскую коробку воткнули планетарки с моей бигхорновской коробки что бы первая была 2.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    да, у меня такая короба. Мы в юзетовскую коробку воткнули планетарки с моей бигхорновской коробки что бы первая была 2.8

    Привет! как дела со свапом???

     

    тоесть на бигах с 3.1 дизелем планетарки 2.8???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Привет привет Да. На дизеле 3.1 планетарка 2.8 Свап движется очень медленно. Если бы сам делал то думаю за пару месяцев управился бы с учётом того что все необходимые запчасти есть. Но так как у меня нет гаража то я обратился в сервис специализирующийся на свапах. А так как теперь этим делом занимаются супер профессиАНАЛЫ то свап идёт уже 4.5 месяца!!! Приезжаеш, тыкаеш пистолетом в коленку и делается какая ни будь технологичесская операция. Потом опять перерыв месяц и опять приходится ехать тормашить. Смотрю дркгие машины уходят а к моему только после пинка подходят. Сейчас осталось ввхлоп переварить, электрика и охлаждение собрать. Всё для этого есть но не чешутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет привет Да. На дизеле 3.1 планетарка 2.8 Свап движется очень медленно. Если бы сам делал то думаю за пару месяцев управился бы с учётом того что все необходимые запчасти есть. Но так как у меня нет гаража то я обратился в сервис специализирующийся на свапах. А так как теперь этим делом занимаются супер профессиАНАЛЫ то свап идёт уже 4.5 месяца!!! Приезжаеш, тыкаеш пистолетом в коленку и делается какая ни будь технологичесская операция. Потом опять перерыв месяц и опять приходится ехать тормашить. Смотрю дркгие машины уходят а к моему только после пинка подходят. Сейчас осталось ввхлоп переварить, электрика и охлаждение собрать. Всё для этого есть но не чешутся.

    Я двигатель за день  поставил.так это вместе с снятием старого. Вот по фоткам даты видно

    P1100423.JPGIMG_3025.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Мотор они месяца полтора или 2 ставили. Я им и ссылок с фотами и описанием накидал но....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     все с железом закончил... проект хитрый адаптор готов... ни один вал не пострадал - вся шлицевая стандартная тойоты...

     

    остались мелочи.... болты правильные и красота..... и сам 650 автомат на переборку и тюнинг....

    будет вот такой вот 3 уз с акпп А650е и парктаймоской раздаткой....

     

    вообще то цель была откатать технологию....

    1. как поставить на 650 адптор под мультимод с 185

    2 . как сделать из мультмода адаптор под 80 раздатку - не нарушая геометрии рамы по подушке крепления. геометрию кузова и ручек на стандартных местах и прочие стыковочные узлы....

     

    почему мультимод - да просто их как грязи.... он легко охватывает все раздатки серии ранеров185. и  90 и 120 прадиков и фж крузеров....

    использовав такую переходную пластину - можно всю серию этих машин перевести на тяжелые раздатки и цельные мосты...

     

     

    h-2112.jpg

     

    h-2111.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Вот бы для биговской раздатки такой адаптер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    зачем?

    тут раздатка 80 парктайм.... без всяких моторчиков.... чистая механика....

     

    а на биг сварить можно.... но как валы женить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Вал переходной точить как Димас делал. Но я отказался от vvti юзета из за того что думал что изготовление адаптера и вала сильно продлит сроки. А если знал бы что так затянется то заморочился с 1uz c 650 акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вал переходной точить как Димас делал. Но я отказался от vvti юзета из за того что думал что изготовление адаптера и вала сильно продлит сроки. А если знал бы что так затянется то заморочился с 1uz c 650 акпп

    Я тоже собираюсь переходник под 650 сделать но мне он нужен длиной 35 -40 см 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.