burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4221 Опубликовано: 15 января 2016 немного собрал в кучу инфу по краскам огнеупорным, вдруг кому пригодиться: 1. Огнезащитное покрытие Expert до 1100 градусов 2. Огнезащитные составы Triumf - до 1100 градусов 3. Огнезащитный состав Плазас - до ??? градусов 4. Огнезащитная краска Актерм - до 450 градусов Надо короче Expert найти и попробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4222 Опубликовано: 15 января 2016 burcly. а ты фланцы из нержи на головки нарезать можешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4223 Опубликовано: 15 января 2016 а какая толщина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4224 Опубликовано: 15 января 2016 10 и более... после сварки все равно надо шлифовать.... уводит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4225 Опубликовано: 15 января 2016 10мм резали без проблем, больше пока просто не пробовали )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4226 Опубликовано: 15 января 2016 10 и более... после сварки все равно надо шлифовать.... уводит... Я из 6 ки делал и варил прямо на головках , ничего не уводило . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4227 Опубликовано: 15 января 2016 Что за инфернальная конструкция из профилей на раме?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanbai 1 Откуда: Новокузнецк Машина: LJ 72 13Bt #4228 Опубликовано: 15 января 2016 Коллектора покрасим краской DINITROL 8050 до +800 ,состав 99,5% алюминия,краска цвета алюминия. По "слабости" агрегата принято к сведению - посидим ,покурим,доработаем,усилим... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4229 Опубликовано: 15 января 2016 Я из 6 ки делал и варил прямо на головках , ничего не уводило . у узетов металлические прокладки коллекторов.... лучше шлифонуть... отлично..... что 10 резали..... теперь надо прокладку найти для обмеров. Что за инфернальная конструкция из профилей на раме?)) не ко мне.... я про коробку и раздатку там могу рассказать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4230 Опубликовано: 15 января 2016 как будет готово - напиши можно металл тут поискать будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4231 Опубликовано: 17 января 2016 А с 2.8 куда коробасы шли??? Бигхорн с 3.1дизелем??да, у меня такая короба. Мы в юзетовскую коробку воткнули планетарки с моей бигхорновской коробки что бы первая была 2.8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4232 Опубликовано: 17 января 2016 да, у меня такая короба. Мы в юзетовскую коробку воткнули планетарки с моей бигхорновской коробки что бы первая была 2.8 Привет! как дела со свапом??? тоесть на бигах с 3.1 дизелем планетарки 2.8??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4233 Опубликовано: 17 января 2016 Привет привет Да. На дизеле 3.1 планетарка 2.8 Свап движется очень медленно. Если бы сам делал то думаю за пару месяцев управился бы с учётом того что все необходимые запчасти есть. Но так как у меня нет гаража то я обратился в сервис специализирующийся на свапах. А так как теперь этим делом занимаются супер профессиАНАЛЫ то свап идёт уже 4.5 месяца!!! Приезжаеш, тыкаеш пистолетом в коленку и делается какая ни будь технологичесская операция. Потом опять перерыв месяц и опять приходится ехать тормашить. Смотрю дркгие машины уходят а к моему только после пинка подходят. Сейчас осталось ввхлоп переварить, электрика и охлаждение собрать. Всё для этого есть но не чешутся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4234 Опубликовано: 17 января 2016 Привет привет Да. На дизеле 3.1 планетарка 2.8 Свап движется очень медленно. Если бы сам делал то думаю за пару месяцев управился бы с учётом того что все необходимые запчасти есть. Но так как у меня нет гаража то я обратился в сервис специализирующийся на свапах. А так как теперь этим делом занимаются супер профессиАНАЛЫ то свап идёт уже 4.5 месяца!!! Приезжаеш, тыкаеш пистолетом в коленку и делается какая ни будь технологичесская операция. Потом опять перерыв месяц и опять приходится ехать тормашить. Смотрю дркгие машины уходят а к моему только после пинка подходят. Сейчас осталось ввхлоп переварить, электрика и охлаждение собрать. Всё для этого есть но не чешутся. Я двигатель за день поставил.так это вместе с снятием старого. Вот по фоткам даты видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4235 Опубликовано: 17 января 2016 Мотор они месяца полтора или 2 ставили. Я им и ссылок с фотами и описанием накидал но.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4236 Опубликовано: 17 января 2016 все с железом закончил... проект хитрый адаптор готов... ни один вал не пострадал - вся шлицевая стандартная тойоты... остались мелочи.... болты правильные и красота..... и сам 650 автомат на переборку и тюнинг.... будет вот такой вот 3 уз с акпп А650е и парктаймоской раздаткой.... вообще то цель была откатать технологию.... 1. как поставить на 650 адптор под мультимод с 185 2 . как сделать из мультмода адаптор под 80 раздатку - не нарушая геометрии рамы по подушке крепления. геометрию кузова и ручек на стандартных местах и прочие стыковочные узлы.... почему мультимод - да просто их как грязи.... он легко охватывает все раздатки серии ранеров185. и 90 и 120 прадиков и фж крузеров.... использовав такую переходную пластину - можно всю серию этих машин перевести на тяжелые раздатки и цельные мосты... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4237 Опубликовано: 17 января 2016 Вот бы для биговской раздатки такой адаптер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4238 Опубликовано: 17 января 2016 зачем? тут раздатка 80 парктайм.... без всяких моторчиков.... чистая механика.... а на биг сварить можно.... но как валы женить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4239 Опубликовано: 17 января 2016 Вал переходной точить как Димас делал. Но я отказался от vvti юзета из за того что думал что изготовление адаптера и вала сильно продлит сроки. А если знал бы что так затянется то заморочился с 1uz c 650 акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4240 Опубликовано: 17 января 2016 Вал переходной точить как Димас делал. Но я отказался от vvti юзета из за того что думал что изготовление адаптера и вала сильно продлит сроки. А если знал бы что так затянется то заморочился с 1uz c 650 акпп Я тоже собираюсь переходник под 650 сделать но мне он нужен длиной 35 -40 см Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах