grinef Откуда: Краснодар Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time #4241 Опубликовано: 17 января 2016 Вал переходной точить как Димас делал. Но я отказался от vvti юзета из за того что думал что изготовление адаптера и вала сильно продлит сроки. А если знал бы что так затянется то заморочился с 1uz c 650 акпп Тогда можно было от маджесты 173 взять мотор vvt-i с коробкой 4-х ступкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4242 Опубликовано: 17 января 2016 Федор. ты свою то 4-х ступку собрал или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grinef Откуда: Краснодар Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time #4243 Опубликовано: 17 января 2016 Федор. ты свою то 4-х ступку собрал или нет? Занимается автоматчик моих мастеров. Ему вручили тойотошную и бигхорновскую коробки и шифт-кит. Я в командировке и пока не могу наблюдать за процессом. Надеюсь по возвращению моему готово все будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4244 Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) Плохо..... хотел чтоб ты постарался сделать отчет.... как собрать правильно раздатку бига и 4 ступку.... и рассказал всем - как первую там не получится сделать 2.8... а только заднюю до уровня бига..... Изменено 17 января 2016 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grinef Откуда: Краснодар Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time #4245 Опубликовано: 17 января 2016 Плохо..... хотел чтоб ты постарался сделать отчет.... как собрать правильно раздатку бига и 4 ступку.... и рассказал всем - как первую там не получится сделать 2.8... а только заднюю до уровня бига..... Я к сожалению я даже не знаю, как собрать неправильно) Не так давно все эти свапы казались чем-то сверхсложным, но машина стоит уже полгода и за это время я бы мог сам изучить многие вопросы, купить недостающий инструмент и сделать все самостоятельно. (С братом-сварщиком и рукастым другом.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4246 Опубликовано: 17 января 2016 Мой с 30 июня 12 г в эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grinef Откуда: Краснодар Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time #4247 Опубликовано: 17 января 2016 Мой с 30 июня 12 г в эксплуатации. Мой куплен в мае 15. Такими темпами может к маю 16 г. поедет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4248 Опубликовано: 17 января 2016 Мой куплен в мае 15. Такими темпами может к маю 16 г. поедет) Если просто работать недели три на всё надо .Свап такой очень простой .все агрегаты стандарт.Перебор акпп это вообще один рабочий день. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grinef Откуда: Краснодар Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time #4249 Опубликовано: 17 января 2016 Если просто работать недели три на всё надо .Свап такой очень простой .все агрегаты стандарт.Перебор акпп это вообще один рабочий день. У меня объективные причины в перемешку тягой кота за хвост. Изначально заказали 5vz, уже пришел, порешали на 1uz делать, на ручной коробке, но на это ушло месяца полтара, это была провальная идея, потом я наконец узнал, как можно на автомате все собрать, тянули резину с заказом, наконец нашли мотор от маджесты 173 за 65 000 и коробку бигхорновскую за 10 000. Ожидание когда придет. Тут и НГ на носу, и автоматчик не в городе. Сейчас вроде лед тронулся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4250 Опубликовано: 17 января 2016 Плохо..... хотел чтоб ты постарался сделать отчет.... как собрать правильно раздатку бига и 4 ступку.... и рассказал всем - как первую там не получится сделать 2.8... а только заднюю до уровня бига..... Сергей, я марку говорил о ваших словах что не получится первая 2.8 а он уперается что будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4251 Опубликовано: 17 января 2016 я уже наездил 40тыс на узете,жалею только о том что сразу ГАЗ не поставил))) ТЕперь я хочу понижайку, потому что 80шной явно оч мало,, по максимуму ..Завтра повезу к Точилам буду искать кто кит выточит.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4252 Опубликовано: 17 января 2016 я уже наездил 40тыс на узете,жалею только о том что сразу ГАЗ не поставил))) ТЕперь я хочу понижайку, потому что 80шной явно оч мало,, по максимуму ..Завтра повезу к Точилам буду искать кто кит выточит.... Ну про очень мало понижайки я бы не сказал .В 90 % случаях хватает везде на 38" колёсах. Если только пары 4.1 стоят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4253 Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) я не знаю 35"колеса пары 4.88. купера травленные все блокировки.. могу видео скинуть.. при упоре в снег по пол колеса нет плавного троганья колес ...при плавном невале газа она напрягается напрягается и резкий проворот всех колес и машина едеи ВНИЗ а не старается заехать на снег ... едет только на газах когда докапывается до грунта... при этом Уаз с понижайкой хорошей едет на холостых и поверху без проблем.. Изменено 17 января 2016 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4254 Опубликовано: 17 января 2016 я не знаю 35"колеса пары 4.88. купера травленные все блокировки.. могу видео скинуть.. при упоре в снег по пол колеса нет плавного троганья колес ...при плавном невале газа она напрягается напрягается и резкий проворот всех колес и машина едеи ВНИЗ а не старается заехать на снег ... едет только на газах когда докапывается до грунта... при этом Уаз с понижайкой хорошей едет на холостых и поверху без проблем.. Для наезда на снег нужна тактика наката а такая только с мкпп возможна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4255 Опубликовано: 17 января 2016 есть ТЕОРИЯ что с хорошим понижением все получится))) по крайней мере я в это верю!!))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4256 Опубликовано: 17 января 2016 есть ТЕОРИЯ что с хорошим понижением все получится))) по крайней мере я в это верю!!))))) Вот с нормальными большими и широкими колёсами это точно получится. Я имею в виду арктиктракс АТ405 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4257 Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) наоборот узкая высокая травленная резина рулит... у широкой сопротивление больше.. даже можно посмотреть последние чемпионаты итд там все гоняют на УЗКОЙ резине. Изменено 17 января 2016 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #4258 Опубликовано: 17 января 2016 наоборот узкая высокая травленная резина рулит... у широкой сопротивление больше.. даже можно посмотреть последние чемпионаты итд там все гоняют на УЗКОЙ резине. Она рулит, пока снег можно тромбонуть или до твёрдого докопаться раньше, чем на мост усядешься. В других ситуациях она не рулит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4259 Опубликовано: 17 января 2016 тут на вкус и цвет фломастеры разные!! но в реальных сравнениях при одних условиях узкая высокая резина едет лучше чем такая же широкая.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #4260 Опубликовано: 17 января 2016 но в реальных сравнениях при одних условиях узкая высокая резина едет лучше чем такая же широкая.. Она и едет лучше, т.к. давление на грунт больше, сцепление лучше. До тех пор пока до твёрдого докопаться раньше, чем на мост усядешься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах