Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Вал переходной точить как Димас делал. Но я отказался от vvti юзета из за того что думал что изготовление адаптера и вала сильно продлит сроки. А если знал бы что так затянется то заморочился с 1uz c 650 акпп

    Тогда можно было от маджесты 173 взять мотор vvt-i с коробкой 4-х ступкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Федор. ты свою то 4-х ступку собрал или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Федор. ты свою то 4-х ступку собрал или нет?

    Занимается автоматчик моих мастеров. Ему вручили тойотошную и бигхорновскую коробки и шифт-кит. Я в командировке и пока не могу наблюдать за процессом. Надеюсь по возвращению моему готово все будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Плохо.....

    хотел чтоб ты постарался сделать отчет.... как собрать правильно раздатку бига и 4 ступку.... и рассказал всем - как первую там не получится сделать 2.8... а только заднюю до уровня бига.....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Плохо.....

    хотел чтоб ты постарался сделать отчет.... как собрать правильно раздатку бига и 4 ступку.... и рассказал всем - как первую там не получится сделать 2.8... а только заднюю до уровня бига.....

    Я к сожалению я даже не знаю, как собрать неправильно)

    Не так давно все эти свапы казались чем-то сверхсложным, но машина стоит уже полгода и за это время я бы мог сам изучить многие вопросы, купить недостающий инструмент и сделать все самостоятельно. (С братом-сварщиком и рукастым другом.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мой с 30 июня 12 г в эксплуатации.

    IMG_3973.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Мой с 30 июня 12 г в эксплуатации.

     

    Мой куплен в мае 15. Такими темпами может к маю 16 г. поедет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мой куплен в мае 15. Такими темпами может к маю 16 г. поедет)

    Если просто работать недели три на всё  надо .Свап такой очень простой .все агрегаты стандарт.Перебор акпп это вообще один рабочий день. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Если просто работать недели три на всё  надо .Свап такой очень простой .все агрегаты стандарт.Перебор акпп это вообще один рабочий день. 

    У меня объективные причины в перемешку тягой кота за хвост. Изначально заказали 5vz, уже пришел, порешали на 1uz делать, на ручной коробке, но на это ушло месяца полтара, это была провальная идея, потом я наконец узнал, как можно на автомате все собрать, тянули резину с заказом, наконец нашли мотор от маджесты 173 за 65 000 и коробку бигхорновскую за 10 000. Ожидание когда придет. Тут и НГ на носу, и автоматчик не в городе. Сейчас вроде лед тронулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Плохо.....

    хотел чтоб ты постарался сделать отчет.... как собрать правильно раздатку бига и 4 ступку.... и рассказал всем - как первую там не получится сделать 2.8... а только заднюю до уровня бига.....

    Сергей, я марку говорил о ваших словах что не получится первая 2.8 а он уперается что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    я уже наездил 40тыс на узете,жалею только о том что сразу ГАЗ не поставил)))

    ТЕперь я хочу понижайку, потому что 80шной явно оч мало,, по максимуму ..Завтра повезу к Точилам буду искать кто кит выточит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я уже наездил 40тыс на узете,жалею только о том что сразу ГАЗ не поставил)))

    ТЕперь я хочу понижайку, потому что 80шной явно оч мало,, по максимуму ..Завтра повезу к Точилам буду искать кто кит выточит....

    Ну про очень мало понижайки я бы не сказал .В 90 % случаях хватает везде на 38" колёсах. Если только пары 4.1 стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    я не знаю 35"колеса пары 4.88.  купера травленные все блокировки.. могу видео скинуть.. при упоре в снег по пол колеса  нет плавного троганья колес   ...при плавном невале газа она напрягается   напрягается и резкий проворот всех колес и машина едеи ВНИЗ а не старается заехать на снег ... едет только на газах когда докапывается до грунта... при этом Уаз с понижайкой хорошей едет на холостых  и поверху без проблем..

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я не знаю 35"колеса пары 4.88.  купера травленные все блокировки.. могу видео скинуть.. при упоре в снег по пол колеса  нет плавного троганья колес   ...при плавном невале газа она напрягается   напрягается и резкий проворот всех колес и машина едеи ВНИЗ а не старается заехать на снег ... едет только на газах когда докапывается до грунта... при этом Уаз с понижайкой хорошей едет на холостых  и поверху без проблем..

    Для наезда на снег нужна тактика наката а такая только с мкпп возможна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    есть ТЕОРИЯ что с хорошим понижением все получится))) 

    по крайней мере я в это верю!!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    есть ТЕОРИЯ что с хорошим понижением все получится))) 

    по крайней мере я в это верю!!)))))

    Вот с нормальными большими и широкими колёсами это точно получится. Я имею в виду арктиктракс АТ405

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    наоборот узкая высокая травленная резина рулит... 

    у широкой сопротивление больше..

    даже можно посмотреть последние чемпионаты итд там все гоняют на УЗКОЙ резине.

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    наоборот узкая высокая травленная резина рулит... 

    у широкой сопротивление больше..

    даже можно посмотреть последние чемпионаты итд там все гоняют на УЗКОЙ резине.

    Она рулит, пока снег можно тромбонуть или до твёрдого докопаться раньше, чем на мост усядешься. В других ситуациях она не рулит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    тут на вкус и цвет фломастеры разные!!

    но в реальных сравнениях при одних условиях узкая высокая резина едет лучше чем такая же широкая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    но в реальных сравнениях при одних условиях узкая высокая резина едет лучше чем такая же широкая..

    Она и едет лучше, т.к. давление на грунт больше, сцепление лучше. До тех пор пока  

     

     до твёрдого докопаться раньше, чем на мост усядешься

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.