san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4261 Опубликовано: 17 января 2016 Она и едет лучше, т.к. давление на грунт больше, сцепление лучше. До тех пор пока Она и едет лучше, т.к. давление на грунт больше, сцепление лучше. До тех пор пока ААА... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4262 Опубликовано: 17 января 2016 может поговорим о понижайке какое максимально возможное?? корпус даже готов точнуть))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #4263 Опубликовано: 17 января 2016 Гидрофултайм от Сержа рулит думаю по-любому. Да и компановка классная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4264 Опубликовано: 17 января 2016 я не знаю 35"колеса пары 4.88. купера травленные все блокировки.. могу видео скинуть.. при упоре в снег по пол колеса нет плавного троганья колес ...при плавном невале газа она напрягается напрягается и резкий проворот всех колес и машина едеи ВНИЗ а не старается заехать на снег ... едет только на газах когда докапывается до грунта... при этом Уаз с понижайкой хорошей едет на холостых и поверху без проблем.. Поставь пары 5,29 - будет лучше. По крайней мере Я Неваляторе вообще легко без пробуксовки мог подняться на наст , если он держал вес авто . А чтобы резко не подрывало , попробуй с гидротрансформатором поиграться - подбери с более высоким по оборотам моментом страгивания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4265 Опубликовано: 18 января 2016 Поставь пары 5,29 - будет лучше. По крайней мере Я Неваляторе вообще легко без пробуксовки мог подняться на наст , если он держал вес авто . А чтобы резко не подрывало , попробуй с гидротрансформатором поиграться - подбери с более высоким по оборотам моментом страгивания. Ну ты сравнил, различие в все 50% Там где я ежу крузер просто тонет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4266 Опубликовано: 18 января 2016 Поставь пары 5,29 - будет лучше. По крайней мере Я Неваляторе вообще легко без пробуксовки мог подняться на наст , если он держал вес авто . А чтобы резко не подрывало , попробуй с гидротрансформатором поиграться - подбери с более высоким по оборотам моментом страгивания. Андрей а есть КОНКРЕТНАЯ инфа по гидротрансформаторам? я не нашел ничего везде теория и догадки)))... пары 4.88 меня устраивают вполне к прямой почти нет вопросов, меня устраивают обороты и расход на трассе . 5.29 я думаю перебор.. да и не бюджетно.. А вот поиграться с пониженной,мне кажется куда разумнее ТК это повлияет только на пониженную.. тем более надо только две шестерни ..которые на прямой работают в холостую.. Ну ты сравнил, различие в все 50% Там где я ежу крузер просто тонет про вес тоже в точку ..у меня весит 2050 я просто к чему все это-я могу ехать и по снегу и грязи но все это ТОЛЬКО на больших оборотах ,с износом всей трансмисии))) и конским расходом! а грубо говоря рядом едит авто примерно такого же веса почти на ХОЛОСТЫХ с минимальным расходом всего...И средняя скорость прохождения у нас ОДИНАКОВАЯ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4267 Опубликовано: 18 января 2016 помню по мартовскому мокрому снегу витара коротыш на травленых до 0.2 тапках с бедлоками легко ехала по снегу глубиной по пояс )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4268 Опубликовано: 18 января 2016 про вес тоже в точку ..у меня весит 2050 Последний вес Невалятора был 1760 кг . Андрей а есть КОНКРЕТНАЯ инфа по гидротрансформаторам? я не нашел ничего везде теория и догадки)))... Нет ничего . кроме данных сталтеста в книгах . у меня от 3взе стоит на 5взе . сталтест у звзе выше , потому можно легко трогаться плавно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4269 Опубликовано: 18 января 2016 Андрей а есть КОНКРЕТНАЯ инфа по гидротрансформаторам? я не нашел ничего везде теория и догадки)))... пары 4.88 меня устраивают вполне к прямой почти нет вопросов, меня устраивают обороты и расход на трассе . 5.29 я думаю перебор.. да и не бюджетно.. А вот поиграться с пониженной,мне кажется куда разумнее ТК это повлияет только на пониженную.. тем более надо только две шестерни ..которые на прямой работают в холостую.. про вес тоже в точку ..у меня весит 2050 я просто к чему все это-я могу ехать и по снегу и грязи но все это ТОЛЬКО на больших оборотах ,с износом всей трансмисии))) и конским расходом! а грубо говоря рядом едит авто примерно такого же веса почти на ХОЛОСТЫХ с минимальным расходом всего...И средняя скорость прохождения у нас ОДИНАКОВАЯ!!! Я не верю в такой вес твоего авто . Найди нормальные весы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4270 Опубликовано: 18 января 2016 помню по мартовскому мокрому снегу витара коротыш на травленых до 0.2 тапках с бедлоками легко ехала по снегу глубиной по пояс )) Снег он такая субстанция что всегда разный .Вот зимний снег . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4271 Опубликовано: 18 января 2016 А вот весенний снег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4272 Опубликовано: 18 января 2016 Я не верю в такой вес твоего авто . Найди нормальные весы. Дима, вес дизельного бигхорна в комплектации лотус 2090кг. в остальных комплектациях 2050кг. (Лотус тяжелее за счёт большей вибро шумо изаляции.) Дизельный двигатель очень тяжелый (кусок чугуна) весит в районе 300кг.,плюс, минус 10кг. Бензинка порядком легче. Так что вес вполне реальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4273 Опубликовано: 18 января 2016 Два раза возил здавать чермет в разные места везде показания одни весы электронные....может и немного привирают. Утверждать не могу))) но даже плюс сотка при самом плохом раскладе.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4274 Опубликовано: 18 января 2016 Дима, вес дизельного бигхорна в комплектации лотус 2090кг. в остальных комплектациях 2050кг. (Лотус тяжелее за счёт большей вибро шумо изаляции.) Дизельный двигатель очень тяжелый (кусок чугуна) весит в районе 300кг.,плюс, минус 10кг. Бензинка порядком легче. Так что вес вполне реальный. Мало ли чё на заборе написано .и это все про стандартную тачку причём пустую .А у вас колёса бампера лебёдки шмурдяк. Мосты от крузака . Это всё весит и немало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4275 Опубликовано: 18 января 2016 Два раза возил здавать чермет в разные места везде показания одни весы электронные....может и немного привирают. Утверждать не могу))) но даже плюс сотка при самом плохом раскладе.. Ты тачку поставь на весы нормальные а не на пункте приёма метало лома. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4276 Опубликовано: 18 января 2016 А где нормальные найти))) я даже и незнаю...на одной из приемок друган работал говорил точно показывают... Кстати разобрал раздаточку ..маслоотражательную жестянку срезать а корпус полюбому придется точить...Сразу вспоминаю как на уазе своем точил корпус до дыры потом заваривали))) Но эффект был офигенный!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4277 Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) А где нормальные найти))) я даже и незнаю...на одной из приемок друган работал говорил точно показывают... Кстати разобрал раздаточку ..маслоотражательную жестянку срезать а корпус полюбому придется точить...Сразу вспоминаю как на уазе своем точил корпус до дыры потом заваривали))) Но эффект был офигенный!!! Саня смотри: http://блокировка-дифференциала.рф/product/ponizhennye-shesterni-marlin-crawler-25-31151-dlja-toyota-land-cruiser-80-100-105-hf2a/ 61000 рублей! Шестерни понижающие РК 3.115 25% Marlin Crawler MCTC-1131 для Toyota Land Cruiser 80 100 105 HF2A 3.12:1 ratio vs. 2.488:1 Stock 25% Gear Reduction in low range High range is unchanged Easy install with standard shop tools. OE Quality Made in Japan Подробности по установке тут: http://board.marlincrawler.com/index.php?topic=88536.0 Изменено 18 января 2016 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4278 Опубликовано: 18 января 2016 Вот сайт производителя: https://www.marlincrawler.com/transfer-case/line-ups/single/land-cruiser-crawler-gears $799 баксов А вот по масло отражателю: Вот так вот его вырезают Чтобы было вот так: И еще немного надо будет сгрызть отливы корпуса вот тут: Чтоб было вот так: мелкую отражайку тоже надо сбрить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4279 Опубликовано: 20 января 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4280 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Приветствую всех. Объём поддона ДВС после переварки получился 6,5 литров. сколько то ещё по мотору разойдётся. Хватит ли такого объёма масла для юзета на бигхорне? Ещё есть мысль маслокулер поставить. Изменено 23 января 2016 пользователем Дукалис845 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах