Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    можно было бы еще одну раздатку прицепить вместо адаптера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, atomp4fx сказал:

    можно было бы еще одну раздатку прицепить вместо адаптера)

    Такой вариант рассматривался ,но мне вторая раздатка просто не нужна. Адаптер стоит чисто из за геометрии установки переднего кардана.Без него слишком большой угол работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Такой вариант рассматривался ,но мне вторая раздатка просто не нужна. Адаптер стоит чисто из за геометрии установки переднего кардана.Без него слишком большой угол работы.

    Да, я помню)

     

    а мне тут пониженной больше захотелось, хотя бы 3.3 или около. Особенно зимой, как-то тускло 5вз тянет 285ю липучку по пухляку... или я к ширине не могу привыкнуть после 235.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    52 минуты назад, atomp4fx сказал:

    Да, я помню)

     

    а мне тут пониженной больше захотелось, хотя бы 3.3 или около. Особенно зимой, как-то тускло 5вз тянет 285ю липучку по пухляку... или я к ширине не могу привыкнуть после 235.

    я на 38" сдутых в 0.3 на блокировках еду по снегу  на стандартной раздатке. Можно конечно пониже это как раз сделает 650 коробка.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Господа, подскажите, может сталкивался кто...

    АКПП 30-80le на штатном управлении Isuzu не переключается дальше первой. Тахометр не подключен. В данной коробке нет датчика частоты входного вала. Распиновки компа нет, комп Omron, вроде... На форуме Isuzu/Opel такое фиг найдешь, поэтому здесь спрашиваю.

    Может ли управление коробкой быть завязано на тахометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, Pitol сказал:

    Господа, подскажите, может сталкивался кто...

    АКПП 30-80le на штатном управлении Isuzu не переключается дальше первой. Тахометр не подключен. В данной коробке нет датчика частоты входного вала. Распиновки компа нет, комп Omron, вроде... На форуме Isuzu/Opel такое фиг найдешь, поэтому здесь спрашиваю.

    Может ли управление коробкой быть завязано на тахометр?

     Датчик есть .и тахометр нужен и дроссель. Купи нормальный комп акпп их полно всяких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    На первой планетарке нет реперного диска, такого, как на УЗетной коробке, и в том месте, где на УЗетной стоит датчик, в моей отверстие не просверлено. ДПДЗ на косу подцеплен, но в воздухе висит...

    Изменено пользователем Pitol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, Pitol сказал:

    На первой планетарке нет реперного диска, такого, как на УЗетной коробке, и в том месте, где на УЗетной стоит датчик, в моей отверстие не просверлено. ДПДЗ на косу подцеплен, но в воздухе висит...

    Так комп у тебя для коробки от твоей машины зачем ему передний датчик ? Ему нужны только родные данные .скорость тпс обороты.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня закончил эпопею с тюнинг гидраблока акпп. Он снят и будет установлен на другой проект. Себе я пока поставил гражданский вариант без тросового гидраблока от свежего сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделал тест драйв. Акпп стала  работать просто замечательно. Никаких пинков все плавно,на малом дросселе даже не очень заметна смена передач. Осталось прошивочку под корректировать под  новый датчик температуры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    В 13.10.2017 в 21:37, Dimas465 сказал:

    А вемс твой при неисправности уйдет в блокировку .Надо в лутчшем случае перезагружать А это возить с собой в тачке нотбук.

    Впервые Российский пилот на тумбочке в Японии на чемпионате мира по дрифту. Машина построена нашей командой с полного нуля  .Только дизайн сделан другими людьми.  За весь сезон в мотор и липездричество не лазили вообще.  

     

    Вемс чтоб перезагрузить достаточно выключить и включить. А тумбочка не тумбочка вопрос веры, кто к какому компу привык тот то себе и ставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, Kir2328 сказал:

    Вемс чтоб перезагрузить достаточно выключить и включить. А тумбочка не тумбочка вопрос веры, кто к какому компу привык тот то себе и ставит.

    Кому то и морковка леденец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вемс умеет много чего что не умеют остальные компы, причем совсем. АКПП например кроме вемса управляют только аем да апекси. И то в усеченном варианте. А больше никто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    28 минут назад, Kir2328 сказал:

    Вемс умеет много чего что не умеют остальные компы, причем совсем. АКПП например кроме вемса управляют только аем да апекси. И то в усеченном варианте. А больше никто.

    Чего ты  мне  про это дерьмо  напеваешь.  Мои два стоят дешевле и работают под водой. И не глючат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Твои  компы? Мне думается такое же дерьмо, не видел еще чтоб все было идеально, все так себе сделано. Еще 2  штуки, один на акпп другой на двигатель, а тут то все в одном. Умеют они уменьшать  магистрального давления в момент переключения? а вырезку топлива в момент переключения? Умеют? А то если не умеют,  обычно на 1000 сильном моторе с  340-кой,  с  1 на 2 ломает или обгонку или первичный вал,  со 2 на 3 только первичный вал. А герметичность, делается на раз два, лаком покрываются платы, и все.

    Сколько я народу понастраивал на вемсе, тоже ни у кого не глючит, а у кого глючит,  обычно это и не вемс, или ставят многие через жопу,  монтаж проводки сделать не могут, датчики на соплях. А многие наборы купят платку , детальки и сами паяют, вот потом это все и глючит. Среди тюнеров большая часть нищеброды,  и берут именно вемс, так как он дешевле всех,  все делают тяп ляп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минуты назад, Kir2328 сказал:

    ,  и берут именно вемс, так как он дешевле всех, 

    56 тр я  отвалил . Нифига  не  дешевле  получилось . 

    вот такой  он внутри 

    IMG_5769.JPGIMG_5770.JPG

     

    15 минут назад, Kir2328 сказал:

      все делают тяп ляп.

    Мой  как  собран ? Отсутсвие  радиаторов  на транзисторах это нормально ? 

    17 минут назад, Kir2328 сказал:

    Сколько я народу понастраивал на вемсе, тоже ни у кого не глючит,

    Те  можно собирать на нем  и ни о чем  не  думать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    56 тр я  отвалил . Нифига  не  дешевле  получилось . 

    вот такой  он внутри 

    IMG_5769.JPGIMG_5770.JPG

     

    Мой  как  собран ? Отсутсвие  радиаторов  на транзисторах это нормально ? 

    Те  можно собирать на нем  и ни о чем  не  думать ?

    А Я даже не открывал мне бы это ни чего не дало бы . Уже год гоняю без проблем ( асфальт и только асфальт ) . несколькоми ЛОГами подправляли из за того что один мотор был разжат а второй сток .

    image (9).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    мне бы это ни чего не дало бы

    Ну висящая на хомутиках плата  меня  не устраивает ,  мне ж не  по асфальту  ездить . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну висящая на хомутиках плата  меня  не устраивает ,  мне ж не  по асфальту  ездить . 

     

    Хомуты конечно не айс . Завтра спецом гляну , как у мну сделанно ( уже интересно ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 часов назад, Kir2328 сказал:

    Твои  компы? Мне думается такое же дерьмо, не видел еще чтоб все было идеально, все так себе сделано. Еще 2  штуки, один на акпп другой на двигатель, а тут то все в одном. Умеют они уменьшать  магистрального давления в момент переключения? а вырезку топлива в момент переключения? Умеют? А то если не умеют,  обычно на 1000 сильном моторе с  340-кой,  с  1 на 2 ломает или обгонку или первичный вал,  со 2 на 3 только первичный вал. А герметичность, делается на раз два, лаком покрываются платы, и все.

    Сколько я народу понастраивал на вемсе, тоже ни у кого не глючит, а у кого глючит,  обычно это и не вемс, или ставят многие через жопу,  монтаж проводки сделать не могут, датчики на соплях. А многие наборы купят платку , детальки и сами паяют, вот потом это все и глючит. Среди тюнеров большая часть нищеброды,  и берут именно вемс, так как он дешевле всех,  все делают тяп ляп.

    Для таких мощностей есть нормальные компы AEM MOTEC HKS LINK   и прочее .Где твои 1000 сил виртуально ?.Хоть бы медальки показал. А наши 750 на тумбочке в Японии на чемпионате мира по дрифту. Ну и в RDS  не на последнем месте. Да Кстати GTR 32 TMS  7.8 четверть мили .И третье место в этом сезоне RDRC  

    Иди светофорных гонщиков настраивай.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.