KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5761 Опубликовано: 15 сентября 2022 Примерил радиатор. Кстати когда ещё был 2 лте и проткнул родной латунный то сразу купил на ажс для своего кузова уельноалюминевый 50мм толщиной и этот дизельный кипетильник с роной виской и без диффузора перестал прогреваться выше 70 градусов в городской эксплуатации. с телевизора верхнюю планку я срезал и сделаю ее сьемной. Радиатор стоит в штатных местах на подушках от патриота. теоретически вроде хватит места для виски и карлсона. Люблю радики с ажс их варить ииремонтирлвать можно условно бесконечно 🤣 мой уже бывалый хотя эксплуатировал год. Зато как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #5762 Опубликовано: 16 сентября 2022 14 часов назад, AZIAT сказал: Корч не корч , но обычно то , что себя хорошо в спорте зарекомендовало и в обычные авто ставят. Подушки с сайлентов отлично работают- прочные и вибрации гасят нормально. 12303-54041 япы давно применяют, правда это задняя опора кпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5763 Опубликовано: 16 сентября 2022 7 часов назад, KryZS сказал: Где то была нарезка на пару таких комплектов. Если к Нива подушкам будут вопросы то Просто поменяю. У меня в дрифтовых корчах стоят такие и вибрации существенные. Ну тут перебор . Одного сайлента достаточно. 7 минут назад, Andru714 сказал: 12303-54041 япы давно применяют, правда это задняя опора кпп. Ну на переднеприводных авто моторы на такого типа подушках висят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #5764 Опубликовано: 17 декабря 2022 (изменено) Приветствую всех. Если у кого то на UZ стоит электрокотел подогреватель напишите пожалуйста как установлен? Т.е. откуда забор ОЖ и куда подача ее? Мне тут в одном сервисе автослесарь сказал, что если я возьму забор со сливной пробки а подам туда куда из печки выход приходит то у меня будет греться только одна голока - с той стороны откуда я взял забор ОЖ... Ставить собираюсь электрокотел лунфей 3kw cо встроенной помпой. И еще один вопрос это диаметр и шаг резьбы сливной пробки??? Изменено 17 декабря 2022 пользователем Дукалис845 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alabama 2 Откуда: Московская область Машина: дир3 #5765 Опубликовано: 17 декабря 2022 50 минут назад, Дукалис845 сказал: Мне тут в одном сервисе автослесарь сказал, что если я возьму забор со сливной пробки а подам туда куда из печки выход приходит то у меня будет греться только одна голока - с той стороны откуда я взял забор ОЖ. Премию тому сервисмену 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5766 Опубликовано: 20 марта 2023 Тем временем зимняя спячка подходит к концу время продолжать. За зиму прикупил не смешено много ништяков для сборки и не смог не примерить новые 35 тапки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5767 Опубликовано: 21 марта 2023 В общем не прошло года как закатил я наконец своего бедолагу в бокс. С октября когда я вкинул мотор в раму он не видел крыши над своей крышей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5768 Опубликовано: 21 марта 2023 Не давно приехали компоненты выхлопа но еще не все. От фланцевых соединений с прокладками я решил отказаться в пользу хотумута с v-бандом. Коллектора с мотором мне достались слава богу не чугунные и уже с отрезанными родными фланцами. Оно и к лучшему. 2 вбанда 51мм будут непосредственно на коллекторах далее они в районе колокола АКПП сойдуться в одну 63 трубу. Гулять так гулять и прикупил еще парочку вбандов 63мм соответственно вся трасса будет. без прокладок которая состоит из прямоточного резонатора и банки MagnaFlow . Еще не много отводов прикупить и в пути еще Y пайп в котором 2 51 трубы аккуратно сойдуться в одну 63 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5769 Опубликовано: 21 марта 2023 Далее самое интересное по компонентам. решил я отказаться от сток эбу в пользу универсального и всеми любимого Megasquirt 3 поколения в исполнении местного умельца в корпусе с народным разьемом на бош на 55 пин А вот так выглядит плата красный проводок пусть не пугает это антена модуля блютуз. в общем не буду расписывать все прелести мс инфы в сети достаточно. для понимания это супер универсальный инструмент для управления практически любым бензиновым двс. И вариантов его исполнения масса. В курице эта штука ест почти все жадеиту и почти любой мотор без дополнительного колхоза можно заставить работать на этом эбу . дпкв дпдз дпрв дтож остаются родные рхх буду передавать на ваз(ибо как гласит история мотора он не рабочий) дад - условно любой (от чего найду ) дтвусквоздуха - обрезанный дтоож ваз дд - родные резистывные в помойку их места займут широкополосные дд от вага. на этом же фото виднеется коробочка с заветным контроллером широкополосного лямбдазонда производства АЕМ - необходимая штука при настройке мотора. Форсунки родные А вот с системой зажигания еще не определился. Потенциально можно было и на родной остаться. Но принципиально очень хотелось уйти от трамблеров. От сюда появились небольшие нюансы. Технически самый лучший вариант это индивидуальные катушки. Из них лучше всего работают ваговские красные (красный-значит спортивный) но жаба берет верх ибо даже тайваньский аналог по 1200 на круг выходит не гуманно. хотя этот эбу в этой версии заточен под них. Означат это то что в мозгу нет силовых ключей зажигания. А в ваговских да и во много других уже встроенный коммутатор в каждой. при таких компонентах можно было бы обеспечить и фразированный впрыск и фразированное зажигание. Но бюджет не хочет мириться с этим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5770 Опубликовано: 21 марта 2023 Еще один бюджетный для меня способ остаться на фразированном зажигании это использовать самодельный блок ключей зажигания ( оч примитивная штука из 8 транзтсторов и небольшой обвязкой ) или 2 ваговских. Коммутатора к примеру с мотора ARB. Представляет из себя это 4 канальный коммутатор в одном корпусе компактном Или же отказаться от фразированного зажигания и использовать попарно-параллельную схему - тут тоже вариантов много разных по бюджету 2 модуля зажигания со встроенными коммутаторами к примеру от Нексии Или 4 катушки от газ 406 или 2 спаренные катушки ваз (и аналоги ) но для последних 2 вариантов опять таки необходимы внешние ключи но теперь на 4 канала. Можно или собрать самому или опять ваг коммутатор но один. Изюминой на этом торте из винигрета различных автомобильных компонентов станет изготовление вв проводов. Непосредственно под выбранные модуль и свечу. Кстати да простят меня японоводы но свеча будет А16дврм. Кто бы что не говорил 😂😂😂😂 неплохая такая солянка получаеться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5771 Опубликовано: 22 марта 2023 08.05.2013 в 06:23, Dimas465 сказал: Вот они маленькие и достаточно продвинутые компоненты управления мотором и акпп. Кстати Дима когда то еще в лохматом 2013 использовал. Тюнячие мозги я тоже прошёл по этому пути. Про эбу акпп будет немного позже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5772 Опубликовано: 29 марта 2023 22.03.2023 в 07:02, KryZS сказал: Кстати Дима когда то еще в лохматом 2013 использовал. Тюнячие мозги я тоже прошёл по этому пути. Про эбу акпп будет немного позже Шестерню датчика калевала поменяй на 1 UZ VVT-T Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5773 Опубликовано: 29 марта 2023 7 часов назад, Dimas465 сказал: Шестерню датчика калевала поменяй на 1 UZ VVT-T Зачем ? Сквирт отлично дружит с репером 36-2 а там какой ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5774 Опубликовано: 2 апреля 2023 30.03.2023 в 01:58, KryZS сказал: Зачем ? Сквирт отлично дружит с репером 36-2 а там какой ? Не угадал .Меняй репер . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5775 Опубликовано: 9 августа 2023 02.04.2023 в 16:31, Dimas465 сказал: Не угадал .Меняй репер . Кстати да ты был прав Репер пришлось поменять после этого появилась нормальная синхронизация и удалось запустить мотор. Но это забегая вперед . Сейчас попробую восстановит хронологию событий . И все описать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5776 Опубликовано: 9 августа 2023 Что касаемо рхх родной оказался не исправен и было решение присрать самый распространенный шаговый рхх Куплен вот такой переходник под него и путем несложных болгарофрезерных работ Он встал за место родного Над рхх был какой то не нужный мне штуцер и я его срезал и отверстие приспособил для дад(тоже имелся в запасах ) хз от чего но беглый поиск сказал типоразмер корпуса распостаненный а какой сенсор мне и не важно . Откалибруемся под любой. разьема под рукой не оказалось всрал так . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5777 Опубликовано: 9 августа 2023 далее самое страшное и колхозное Фекально столярное искусство наше все разрешите представить вам ее величество система зажигания. такое можно сотворить когда руки не из жопы и у тебя богатая помойка юге стал я заморачиваться с красными ваг катушками хотя это самый правильный но дорогой вариант ни с 4 канальными камутаторами а в запасах партии нашлось силовые ключи в моем случае это. Кт898а1 вот такая вундеркинд вафля получилась соответственно у меня используется 2 модуля зажигания по 2 канала в каждом . Зажигание будут попарнопаралельным с холостой искрой вв провода изготовил из провода для неоновой рекламы и наконечников от вв проводов от таза и 2 модуля зажигания от таза закидайте меня тухлыми помидорами но на это я не потратил ни копейки живучесть проверим позже а пока пойдет так же прикреплю свою наскальную живопись больше для себя чтоб не потерять Забыл упомянуть что выточил переходную шпильку чтобы в сток места датчиков детонации поставить Ваговские и заодно пролил и промыл форсы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5778 Опубликовано: 9 августа 2023 И после войны с проводами и изготовления косы во славу которой легли 2 косы от таза и родная с узета эта сборная солянки подала признаки жизни. И пустило первый дым из цилиндров на этом. Моя интенсивная неделя сборки в марте закончилась . делал тогда а пишу только сейчас ибо. Спустя только это время появилась возможность по немного начать заниматься им тогда цинка стартовал гоночный сезон и нужно поддерживать боевое состояние 4 машин одновременно так что рук и сил не хватало. извиняюсь за лирическое отступление но поделюсь с вами нашей командой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5779 Опубликовано: 9 августа 2023 Кстати только сейчас я провел некую параллель когда то давно читая эту тему уж больно знакомым мне показался бокс димаса а когда я на фоне оленя увидел знаменитого теперь ская на зеленых тапках . В голове сразу кадры роликов зарубина толи. Дима в ту пору строил и обслуживал (если ошибаюсь, а ли ошибаюсь поправь меня) BadASS gtr32 самому Царегоадцеву Аркадию. Тогда перспективного амбициозного пилота А теперь я так же строю тачку местному царю( пока что на нашем региональном уровне) который так же результативен и амбициозен. а вот и я с Петровичем на фоне нашего Ниссана на одном из наших последних сорев И в свободное время ковыряю сурфа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS 0 Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5780 Опубликовано: 9 августа 2023 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах