KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5761 Опубликовано: 15 сентября 2022 Примерил радиатор. Кстати когда ещё был 2 лте и проткнул родной латунный то сразу купил на ажс для своего кузова уельноалюминевый 50мм толщиной и этот дизельный кипетильник с роной виской и без диффузора перестал прогреваться выше 70 градусов в городской эксплуатации. с телевизора верхнюю планку я срезал и сделаю ее сьемной. Радиатор стоит в штатных местах на подушках от патриота. теоретически вроде хватит места для виски и карлсона. Люблю радики с ажс их варить ииремонтирлвать можно условно бесконечно 🤣 мой уже бывалый хотя эксплуатировал год. Зато как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #5762 Опубликовано: 16 сентября 2022 14 часов назад, AZIAT сказал: Корч не корч , но обычно то , что себя хорошо в спорте зарекомендовало и в обычные авто ставят. Подушки с сайлентов отлично работают- прочные и вибрации гасят нормально. 12303-54041 япы давно применяют, правда это задняя опора кпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5763 Опубликовано: 16 сентября 2022 7 часов назад, KryZS сказал: Где то была нарезка на пару таких комплектов. Если к Нива подушкам будут вопросы то Просто поменяю. У меня в дрифтовых корчах стоят такие и вибрации существенные. Ну тут перебор . Одного сайлента достаточно. 7 минут назад, Andru714 сказал: 12303-54041 япы давно применяют, правда это задняя опора кпп. Ну на переднеприводных авто моторы на такого типа подушках висят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #5764 Опубликовано: 17 декабря 2022 (изменено) Приветствую всех. Если у кого то на UZ стоит электрокотел подогреватель напишите пожалуйста как установлен? Т.е. откуда забор ОЖ и куда подача ее? Мне тут в одном сервисе автослесарь сказал, что если я возьму забор со сливной пробки а подам туда куда из печки выход приходит то у меня будет греться только одна голока - с той стороны откуда я взял забор ОЖ... Ставить собираюсь электрокотел лунфей 3kw cо встроенной помпой. И еще один вопрос это диаметр и шаг резьбы сливной пробки??? Изменено 17 декабря 2022 пользователем Дукалис845 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alabama Откуда: Московская область Машина: дир3 #5765 Опубликовано: 17 декабря 2022 50 минут назад, Дукалис845 сказал: Мне тут в одном сервисе автослесарь сказал, что если я возьму забор со сливной пробки а подам туда куда из печки выход приходит то у меня будет греться только одна голока - с той стороны откуда я взял забор ОЖ. Премию тому сервисмену Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5766 Опубликовано: 20 марта 2023 Тем временем зимняя спячка подходит к концу время продолжать. За зиму прикупил не смешено много ништяков для сборки и не смог не примерить новые 35 тапки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5767 Опубликовано: 21 марта 2023 В общем не прошло года как закатил я наконец своего бедолагу в бокс. С октября когда я вкинул мотор в раму он не видел крыши над своей крышей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5768 Опубликовано: 21 марта 2023 Не давно приехали компоненты выхлопа но еще не все. От фланцевых соединений с прокладками я решил отказаться в пользу хотумута с v-бандом. Коллектора с мотором мне достались слава богу не чугунные и уже с отрезанными родными фланцами. Оно и к лучшему. 2 вбанда 51мм будут непосредственно на коллекторах далее они в районе колокола АКПП сойдуться в одну 63 трубу. Гулять так гулять и прикупил еще парочку вбандов 63мм соответственно вся трасса будет. без прокладок которая состоит из прямоточного резонатора и банки MagnaFlow . Еще не много отводов прикупить и в пути еще Y пайп в котором 2 51 трубы аккуратно сойдуться в одну 63 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5769 Опубликовано: 21 марта 2023 Далее самое интересное по компонентам. решил я отказаться от сток эбу в пользу универсального и всеми любимого Megasquirt 3 поколения в исполнении местного умельца в корпусе с народным разьемом на бош на 55 пин А вот так выглядит плата красный проводок пусть не пугает это антена модуля блютуз. в общем не буду расписывать все прелести мс инфы в сети достаточно. для понимания это супер универсальный инструмент для управления практически любым бензиновым двс. И вариантов его исполнения масса. В курице эта штука ест почти все жадеиту и почти любой мотор без дополнительного колхоза можно заставить работать на этом эбу . дпкв дпдз дпрв дтож остаются родные рхх буду передавать на ваз(ибо как гласит история мотора он не рабочий) дад - условно любой (от чего найду ) дтвусквоздуха - обрезанный дтоож ваз дд - родные резистывные в помойку их места займут широкополосные дд от вага. на этом же фото виднеется коробочка с заветным контроллером широкополосного лямбдазонда производства АЕМ - необходимая штука при настройке мотора. Форсунки родные А вот с системой зажигания еще не определился. Потенциально можно было и на родной остаться. Но принципиально очень хотелось уйти от трамблеров. От сюда появились небольшие нюансы. Технически самый лучший вариант это индивидуальные катушки. Из них лучше всего работают ваговские красные (красный-значит спортивный) но жаба берет верх ибо даже тайваньский аналог по 1200 на круг выходит не гуманно. хотя этот эбу в этой версии заточен под них. Означат это то что в мозгу нет силовых ключей зажигания. А в ваговских да и во много других уже встроенный коммутатор в каждой. при таких компонентах можно было бы обеспечить и фразированный впрыск и фразированное зажигание. Но бюджет не хочет мириться с этим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5770 Опубликовано: 21 марта 2023 Еще один бюджетный для меня способ остаться на фразированном зажигании это использовать самодельный блок ключей зажигания ( оч примитивная штука из 8 транзтсторов и небольшой обвязкой ) или 2 ваговских. Коммутатора к примеру с мотора ARB. Представляет из себя это 4 канальный коммутатор в одном корпусе компактном Или же отказаться от фразированного зажигания и использовать попарно-параллельную схему - тут тоже вариантов много разных по бюджету 2 модуля зажигания со встроенными коммутаторами к примеру от Нексии Или 4 катушки от газ 406 или 2 спаренные катушки ваз (и аналоги ) но для последних 2 вариантов опять таки необходимы внешние ключи но теперь на 4 канала. Можно или собрать самому или опять ваг коммутатор но один. Изюминой на этом торте из винигрета различных автомобильных компонентов станет изготовление вв проводов. Непосредственно под выбранные модуль и свечу. Кстати да простят меня японоводы но свеча будет А16дврм. Кто бы что не говорил 😂😂😂😂 неплохая такая солянка получаеться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5771 Опубликовано: 22 марта 2023 08.05.2013 в 06:23, Dimas465 сказал: Вот они маленькие и достаточно продвинутые компоненты управления мотором и акпп. Кстати Дима когда то еще в лохматом 2013 использовал. Тюнячие мозги я тоже прошёл по этому пути. Про эбу акпп будет немного позже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5772 Опубликовано: 29 марта 2023 22.03.2023 в 07:02, KryZS сказал: Кстати Дима когда то еще в лохматом 2013 использовал. Тюнячие мозги я тоже прошёл по этому пути. Про эбу акпп будет немного позже Шестерню датчика калевала поменяй на 1 UZ VVT-T Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5773 Опубликовано: 29 марта 2023 7 часов назад, Dimas465 сказал: Шестерню датчика калевала поменяй на 1 UZ VVT-T Зачем ? Сквирт отлично дружит с репером 36-2 а там какой ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5774 Опубликовано: 2 апреля 2023 30.03.2023 в 01:58, KryZS сказал: Зачем ? Сквирт отлично дружит с репером 36-2 а там какой ? Не угадал .Меняй репер . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5775 Опубликовано: 9 августа 2023 02.04.2023 в 16:31, Dimas465 сказал: Не угадал .Меняй репер . Кстати да ты был прав Репер пришлось поменять после этого появилась нормальная синхронизация и удалось запустить мотор. Но это забегая вперед . Сейчас попробую восстановит хронологию событий . И все описать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5776 Опубликовано: 9 августа 2023 Что касаемо рхх родной оказался не исправен и было решение присрать самый распространенный шаговый рхх Куплен вот такой переходник под него и путем несложных болгарофрезерных работ Он встал за место родного Над рхх был какой то не нужный мне штуцер и я его срезал и отверстие приспособил для дад(тоже имелся в запасах ) хз от чего но беглый поиск сказал типоразмер корпуса распостаненный а какой сенсор мне и не важно . Откалибруемся под любой. разьема под рукой не оказалось всрал так . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5777 Опубликовано: 9 августа 2023 далее самое страшное и колхозное Фекально столярное искусство наше все разрешите представить вам ее величество система зажигания. такое можно сотворить когда руки не из жопы и у тебя богатая помойка юге стал я заморачиваться с красными ваг катушками хотя это самый правильный но дорогой вариант ни с 4 канальными камутаторами а в запасах партии нашлось силовые ключи в моем случае это. Кт898а1 вот такая вундеркинд вафля получилась соответственно у меня используется 2 модуля зажигания по 2 канала в каждом . Зажигание будут попарнопаралельным с холостой искрой вв провода изготовил из провода для неоновой рекламы и наконечников от вв проводов от таза и 2 модуля зажигания от таза закидайте меня тухлыми помидорами но на это я не потратил ни копейки живучесть проверим позже а пока пойдет так же прикреплю свою наскальную живопись больше для себя чтоб не потерять Забыл упомянуть что выточил переходную шпильку чтобы в сток места датчиков детонации поставить Ваговские и заодно пролил и промыл форсы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5778 Опубликовано: 9 августа 2023 И после войны с проводами и изготовления косы во славу которой легли 2 косы от таза и родная с узета эта сборная солянки подала признаки жизни. И пустило первый дым из цилиндров на этом. Моя интенсивная неделя сборки в марте закончилась . делал тогда а пишу только сейчас ибо. Спустя только это время появилась возможность по немного начать заниматься им тогда цинка стартовал гоночный сезон и нужно поддерживать боевое состояние 4 машин одновременно так что рук и сил не хватало. извиняюсь за лирическое отступление но поделюсь с вами нашей командой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5779 Опубликовано: 9 августа 2023 Кстати только сейчас я провел некую параллель когда то давно читая эту тему уж больно знакомым мне показался бокс димаса а когда я на фоне оленя увидел знаменитого теперь ская на зеленых тапках . В голове сразу кадры роликов зарубина толи. Дима в ту пору строил и обслуживал (если ошибаюсь, а ли ошибаюсь поправь меня) BadASS gtr32 самому Царегоадцеву Аркадию. Тогда перспективного амбициозного пилота А теперь я так же строю тачку местному царю( пока что на нашем региональном уровне) который так же результативен и амбициозен. а вот и я с Петровичем на фоне нашего Ниссана на одном из наших последних сорев И в свободное время ковыряю сурфа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KryZS Откуда: Воронеж Машина: Surf 130 #5780 Опубликовано: 9 августа 2023 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах