Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10.08.2023 в 04:11, KryZS сказал:

    Кстати только сейчас я провел некую параллель 

    когда то давно читая эту тему уж больно знакомым мне показался бокс димаса а когда я на фоне оленя увидел  знаменитого теперь  ская на зеленых тапках . В голове сразу кадры роликов зарубина толи.  

    Дима в ту пору строил и обслуживал (если ошибаюсь, а ли ошибаюсь поправь меня) BadASS gtr32 самому Царегоадцеву Аркадию. Тогда перспективного амбициозного пилота

    А теперь я так же строю тачку местному царю( пока что на нашем региональном уровне) который так же результативен и амбициозен.

    A4ED02EC-2912-4211-B2E2-AB0F76827BD5.jpeg.f2516d66ecd5d312be5cee89aa364e19.jpeg

    а вот и я с Петровичем на фоне нашего Ниссана на одном из наших  последних сорев 61C8F66B-9EB0-4DFF-A31E-35E40E2D1110.jpeg.072e001a596394e385fbc03c50450ed3.jpeg

    И в свободное время  ковыряю сурфа 

    К сожалению по состоянию здоровья я больше не работаю. Атак да много тачек гоночных сделано .Но GTR 32 был первым дрифтовым корчем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Господа, выручайте!

    Третью зиму мучаюсь с запуском мотора. Как только приходит -20, начинаются пляски с бубном, как будто у меня все ещё дизель.

    Мотор 1uz non vvti ucf20. Когда только свапнул, при любой температуре на мертвой АКБ мотор мог уже просто щёлкать втягивающим и еле-еле вращаться, потом одним цилиндром схватить и сразу запуститься. 

    Сейчас может бодро начать крутить, при этом схватывать вразнобой и не запускаться. Потом очень быстро закидывает свечи, и все - финиш...

    На "быстрый старт" не реагирует. 

    Помогал в прежние годы прогрев дизельной пушкой около получаса, когда под капотом уже совсем лето настанет, а поддон раскалится.

    Датчики температуры на впуске и ож живые, вроде. Показания "на холодную" одинаковые.

    Расход большой (летом от 20), свечи чистые. После свапа сначала расход был ниже.

    В какой-то момент стал и летом запускаться как бы "вдогонку". Будто половина мотора сразу, а половина - следом. Менял катушки - не помогло.

    Не менял коммутаторы только и трамблёры по зажиганию.

     

    Как-то так... Уже задолбался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Pitol 

    Зазоры клапанов проверял ? Ремень грм по меткам проверял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    ГРМ в метках. Зазоры не смотрел. Пробег мотора маленький, ремень ещё родной стоял. Я отказал 20 тысяч только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pitol сказал:

    Зазоры не смотрел.

    Начни с этого.

    1 минуту назад, Pitol сказал:

    Пробег мотора маленький, ремень ещё родной стоял. Я

    Забудь про это. Никто не знает какой там пробег и сколько и где этот мотор работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Pitol сказал:

    Датчики температуры на впуске и ож живые, вроде.

    Особенно по ОЖ нужно на верняка знать.

     

    Вмкаком состоянии топливная система, насос, форсунки, обратный клапан.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Давление за ночь убегает, но набирается мгновенно. Насос подключен через тойотовское реле. 

    Насос давит, как по мануалу. На рампе давление в норме.

     

    Форсунки на стенд как-то всё не довелось отвезти.

     

    Сейчас с эфира с горем пополам запустил. Однако, не значит, что история завтра не повторится. 

     

    На тему регулировки клапанов: ладно бы на горячую он говнился с просаженными клапанами, но на холодную какие могут быть проблемы?  Компрессия на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Pitol сказал:

    ..за ночь убегает..

    ..это не хорошо..

    3 часа назад, Pitol сказал:

    Форсунки на стенд как-то всё не довелось отвезти.

     

    Проверить форсунки стоит.

    8 часов назад, Pitol сказал:

    Потом очень быстро закидывает свечи..

    И потом вы в догонку льете быстрый старт..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Давление убегает с самого начала. Насос стоит китайский выносной большой выше уровня бака. Вход в насос диаметром 14мм. Думаю, через шланг такого большого убегает. И клапан в насосе не держит. 

     

    5 часов назад, Sway сказал:

    И потом вы в догонку льете быстрый старт..?

    Отключаю насос, кручу, пока чихать не перестанет, потом запускаю на эфире

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    39 минут назад, Pitol сказал:

    Отключаю насос, кручу, пока чихать не перестанет, потом запускаю на эфире.

    ..жуть какая то.:dead:

    40 минут назад, Pitol сказал:

    Давление убегает с самого начала.

    Думаю вам в первую очередь нужно разобраться с системой питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Ничего особо жуткого - надо же залитые свечи просушить.

     

    По системе питания все в порядке - давление, как по букварю.

     

    Вчера запустился, сейчас все нормально...

     

    11 часов назад, Sway сказал:

     

     

    Изменено пользователем Pitol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    3 часа назад, Pitol сказал:

    Ничего особо жуткого - надо же залитые свечи просушить.

     

    По системе питания все в порядке - давление, как по букварю.

     

    Вчера запустился, сейчас все нормально...

     

     

    У тебя трамблерный узет с форсункой холодного старта или уже без её? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    19 часов назад, Pitol сказал:

    На тему регулировки клапанов: ладно бы на горячую он говнился с просаженными клапанами, но на холодную какие могут быть проблемы?  Компрессия на месте

    В отличие от чугунных, на алюминиевых головках клапана зажимает на "холодный", порядок ТКР ~ 0,1мм на 100мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le
    3 часа назад, kevin102 сказал:

    У тебя трамблерный узет с форсункой холодного старта или уже без её? 

    Без. Ucf21. Пластиковый расходомер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le
    11.12.2023 в 01:42, Sway сказал:

    Проверить форсунки стоит.

     

    Однако, забыл отписаться...

    Однозначно, льют форсы. Сейчас пришёл к тому, что в мороз выжимаю газ полностью и с открытым дросселем запускаюсь с первого раза, выплевывая облако дыма. 

    Две зимы назад заправился неудачно на Роснефти бензином, который не горит толком даже. После этого , видимо, что-то пошло не так...

    Теперь офигеваю от цен на форсунки...

     

    Кстати, на 1g льющие форсунки даже помогали запускаться в мороз. А тут, видимо, из-за развала блока бензин не по поверхности поршня растекается, а собирается в углах и закидывает свечи сразу, если запуститься не успел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А ты попробуй промыть форсунки. Лавром про мой, сравни результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.