Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Завтра займусь усиление верхней планки телевизора а то она после частичного выболгаривания стала как живая :cry:

    Надо ещё проварить кожух вентилятора и наделать в нём дополнительных отверстий ,чтобы продувался на ходу.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Завтра займусь усиление верхней планки телевизора а то она после частичного выболгаривания стала как живая :cry:

    Надо ещё проварить кожух вентилятора и наделать в нём дополнительных отверстий ,чтобы продувался на ходу.

    ...ИМХО не стоит отверстий делать :huh:

    пичины: продуваться на ходу будет и через то отверстие что уже есть(под ЭлектроВентилятор) , а вот когда ЭВ будет работать - то эффективность его работы(с отверстиями) будет ниже, чем без отверстий, так как ЭВентилятору через отверстия протягивать воздух будет куда легче чем через подзабитый ,разнообразными болотными ништяками, радиатор :)

    ЗЫ подзабитый радиатор : имею ввиду что при поездках по говнам, последний , чище не становится ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ...ИМХО не стоит отверстий делать :huh:

    пичины: продуваться на ходу будет и через то отверстие что уже есть(под ЭлектроВентилятор) , а вот когда ЭВ будет работать - то эффективность его работы(с отверстиями) будет ниже, чем без отверстий, так как ЭВентилятору через отверстия протягивать воздух будет куда легче чем через подзабитый ,разнообразными болотными ништяками, радиатор :)

    ЗЫ подзабитый радиатор : имею ввиду что при поездках по говнам, последний , чище не становится ...

    Уже на эти грабли наступали Если вискарь стоит то не надо в кожухе отверстий а вот если карлсон то есть проблемы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Может просто не хватает производительности карлсона.

    По идее дырки не нужны, наоборот должно быть все хорошо закрыто

    CU-58272-01-400.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @mak, У меня отличный двухскоростной вентилятор диамметром 40 см .Отверстия если делаются то с клапаном .Когда набегающий поток они открыты когда карлсон работает то те сами автоматически закрываются. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нестал я с клапанами на кожухе радиатора пока возится ,есть чем заняться.План работы постоянно меняется.Хотел ECU под капотом поставить а жгута как раз хватает до салона.

    Радиатор доделан полностью,осталось по системе охлаждения только шланги на отопитель подобрать.

    IMG_3082.JPG

    IMG_3084.JPG

    Под капотом будет примерно вот такая компоновка.

    IMG_3088.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и очередь дошла до селектора акпп.

    IMG_3092.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Продолжаю работу дальше.Поменял ваккумный усилитель и установил ГТЦ купленный в TG.Переделал педаль тормоза ,установил педель газа и переключатель кикидауна.

    IMG_3094.JPG

    IMG_3102.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вылез очередной проблем.Большой угол переднего кардана :blink: Автомат намного короче оказался .От фланца раздатки до фланца моста всего 630 мм. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вылез очередной проблем.Большой угол переднего кардана :blink: Автомат намного короче оказался .От фланца раздатки до фланца моста всего 630 мм. :dead:

    Дима , тебе нужен задний кардан от Прадо 95го , у них шарнир с двойной крестовиной имеет довольно большой рабочий угол .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Есть у меня такие щарниры от карданов и задний у меня с таким же шарниром .Для их правильной работы надо чтобы фланец моста был направлен на раздатку а это значит надо передний мост доворачивать .Это роботы что пипец :ph34r: С двойным шарниром от прадо максимальный угол работы кардана 25 градусов ,чтобы было хотя бы 30 надо разбирать и пилить или шарнир от пикапы 85-89 г тот сразу до 35 градусов расчитан.

    Кстати на переднем фланце шпильки на меньшем расстоянии чем на прадовской двойной крестовине.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Вылез очередной проблем.Большой угол переднего кардана :blink: Автомат намного короче оказался .От фланца раздатки до фланца моста всего 630 мм. :dead:

    ну так и опусти раздатку,

    630мм это если не путаю передний кардан от 7х с мкпп или перед-зад от 70-71-72 с мкпп по сверловке спереди 1 в 1

    а зад заново размечать,сверлиться и запресовывать шпильки под подбираемый кардан, благо центровочная проточка одинакова у тойты по диаметру :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Михаил74, Нету на соточном переднем фланце места под расверловку на другую ширину шпилек.

    Сделать кардан могу любого нужного размера это непроблема вовсе.Опускать раздатку ниже рамы ещё нет смысла ,будет торчать якорем.

    Для начала перенесу крепление передних концов рессор поближе к раме (этим я изменю угол наклона фланца моста и если повезёт то он станет паролельно раздатке.Тогда спокойно можно поставить простой кардан.Угол конечно будет большеват но вибрации минимальны. Сейчас угол между фланцами почти 7 градусов а допуск согласно науке до 1градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    сверлить я предлагал задний кардан, там все отлично сверлится ;)

    ну и еще один вариант, повернуть мост

    кстати может кто знает почему на рессорных машинах штатно кастор около нуля а то отрицательный :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    сверлить я предлагал задний кардан, там все отлично сверлится ;)

    ну и еще один вариант, повернуть мост

    кстати может кто знает почему на рессорных машинах штатно кастор около нуля а то отрицательный :think:

    С задним карданом полный порядок не считая мешающего бензобака :focus:

    Про повернуть и касторнуть мост уже было (тупо не успею проделать такой объём работы) Есть ещё один способ поменять раздатку на партайм от Ранера. :stop:

    У моего на развальном стенде показало 5.2

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кажется я нашёл решение проблемы :party: Нужно отодвинуть раздатку от коробки назад.Тогда проблема с углом переднего кардана разрешится сама.

    Типа вот так.

    08082009_010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK

    Кажется я нашёл решение проблемы :party: Нужно отодвинуть раздатку от коробки назад.Тогда проблема с углом переднего кардана разрешится сама.

    Типа вот так.

    08082009_010.jpg

    удлини. и тогда ещё и поверни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Типа вот так.

    Жесть.focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Кажется я нашёл решение проблемы :party: Нужно отодвинуть раздатку от коробки назад.Тогда проблема с углом переднего кардана разрешится сама.

    Типа вот так.

    Тогда уж рёбер добавь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Зато реальный вариант выхода из создавшегося затруднения.Надо вал переходной достаточно прочный сделать.Сам переходник изготовить достаточно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.