Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    одно отверстие это как раз и есть включение фрикционов первой, задней....

    а вот остальные должны бы давать масло в раздатку....

    ни кто и ни чего значится с гидромозгом не делал ни чего....

    разбирай две коробки и ставь мех раздатку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    одно отверстие это как раз и есть включение фрикционов первой, задней....

    а вот остальные должны бы давать масло в раздатку....

    ни кто и ни чего значится с гидромозгом не делал ни чего....

    разбирай две коробки и ставь мех раздатку....

    Да, так и есть. Можно конечно доделать подачу масла, люди делали уже это, но раздатка, которая зависит от фрикционов - это нонсенс. Коробки уже отдал на переборку. Будет от 78-го основа. Там полный привод можно включать сразу двумя способами: через кнопку пневмоклапана и механически, через понижайку. Да и раздатка нва 78-м очень надежная.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    У нас жара +32 :ph34r2: по пробкам система охлаждения работает лучше чем до модернизации кожуха вентилятора. :ok:

    У нас 35 в тени )) Купил наконец подходящий по размеру радиатор. Подошел спортивный от Скайлайна. Будет стоять отработанная для нашего региона схема с двумя электрофанами. Для управления вентиляторами куплен соответствующий блок от ауди олроад, очень удобный гаджет.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У нас 35 в тени )) Купил наконец подходящий по размеру радиатор. Подошел спортивный от Скайлайна. Будет стоять отработанная для нашего региона схема с двумя электрофанами. Для управления вентиляторами куплен соответствующий блок от ауди олроад, очень удобный гаджет.

    У скаевского патрубки не так как нужно расположены. верхний подходит, а вот нижний не стой стороны..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Ну так переварить не проблема совсем. Главное он по размеру вошел.

    89bb1e815af2t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А с охлаждением акпп как дела? У меня теплообменик вода масло (радиатор) +воздух масло (кулер масляный от гитлерваген) и то на пределе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    У нас у всех охлаждение АКПП внешним радиатором реализовано. Жарко тут ) Так что будет внешний, тоже алюминиевый, их для тюнинга выпускают. До этого стоял от Делики.

    У тебя колеса немаленькие совсем, я же остаюсь в своем размере 33 дюйма.

    Вот так было

    8c2061d0c305t.jpg

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Достала меня система охлаждения .Вроде как и не кипит но температура под сотню при прохватах..

    Места между двигателем и радиатором совсем впритык .Стандартный вискарь от лк 100 точно не войдёт.Вспомнил что у ауди виска муфта и вентилятор достаточно тонкие .Буду мереть а вдруг удастся поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Дима, попробуй сделать заслонки!!!

    Можно еще один винтокрыл снаружи поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, попробуй сделать заслонки!!!

    Можно еще один винтокрыл снаружи поставить.

    Да пробовал я по всякому спереди конденсатор кондея стоит.Не нравятся мене электро вентиляторы .или делать надо чтобы на импульсном управлении работал.

    Вискарь более удобен в эксплуатации и надёжней электрического вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Вискарь более удобен в эксплуатации и надёжней электрического вентилятора.

    Согласен. На аудюхе 2.7битурбо стоит виска, малый винтокрыл на 360вт и маленьки ватт так 100, но он уже снаруже, проблема с перегревами бывает часто. Нужно на ШИМ переходить, современные авто охлаждают себя при отжиге на 100%, не дожидаясь пока нагреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для дальнейших эксперементов с системой охлаждения решил купить блок управления вентилятором с ШИМ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец добрался до кондиционера.Сделал шланги .поменял компрессор,поставил регулятор температуры.заправил. Как раз во вовремя, у нас наступило лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    из чего сваял шланги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    из чего сваял шланги?

    Шланги с американскими фитингами AN 6 и AN 8 обычные рвд. Резьбовое соединение на компрессоре и трубках приварено аргоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    геморно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    геморно..

    Оказался самый простой и быстрый способ , практически бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заказал комплект для модернизации АКПП .Уменьшает время переключения передач .исключает пробуксовывание фрикционов .блокирует коробку на первой передаче в положении рычага на L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Нужно на ШИМ переходить, современные авто охлаждают себя при отжиге на 100%, не дожидаясь пока нагреется.
    Каким местом ШИМ помогает при перегреве? ШИМ - это хорошая штука при частичных нагрузках. Скорость вращения пропеллеров подбирается под степень ПЕРЕгрева - потому нет скачков напряжения при вкл\откл мощных пропеллеров, нет периодического воя из-под капота, температура двигла под нагрузкой более стабильна, расход топлива минимальный... Но! Температура двигла ШИМом удерживается на максимальной!!! Это у механических систем и у примитивных электрических гистерезис в 10-15 градусов и система охлаждения молотит на максимуме пока температура не свалится вниз. Но если двиг перегревается при работающем на максимуме пропеллере, то заменой блока управления ничего не поправить вообще! Но с электрическим управлением хоть можно понять что не в пропеллерах дело просто замкнув два проводка. А вязкомуфту уже нужно лочить механически, что страшно неудобно практически - ведь перегрев вылазиет в ситуациях, когда совершенно не до ковыряний под капотом. А что делать после того, как становится понятно, что на залоченной муфте перегрев уходит? Никто так и не добился нормальной работы вязкомуфты ни заменой\доливкой жижи, ни манипуляциями с термопружиной... (см. соответствующую ветку), единственный плюс вязкомуфты - передаваемая ей мощность. Реальный ураган под капотом доступные электрические пропеллеры создать не в состоянии. Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.