serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #741 Опубликовано: 20 июня 2013 одно отверстие это как раз и есть включение фрикционов первой, задней.... а вот остальные должны бы давать масло в раздатку.... ни кто и ни чего значится с гидромозгом не делал ни чего.... разбирай две коробки и ставь мех раздатку.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #742 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) одно отверстие это как раз и есть включение фрикционов первой, задней.... а вот остальные должны бы давать масло в раздатку.... ни кто и ни чего значится с гидромозгом не делал ни чего.... разбирай две коробки и ставь мех раздатку.... Да, так и есть. Можно конечно доделать подачу масла, люди делали уже это, но раздатка, которая зависит от фрикционов - это нонсенс. Коробки уже отдал на переборку. Будет от 78-го основа. Там полный привод можно включать сразу двумя способами: через кнопку пневмоклапана и механически, через понижайку. Да и раздатка нва 78-м очень надежная. Изменено 21 июня 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #743 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) У нас жара +32 по пробкам система охлаждения работает лучше чем до модернизации кожуха вентилятора. У нас 35 в тени )) Купил наконец подходящий по размеру радиатор. Подошел спортивный от Скайлайна. Будет стоять отработанная для нашего региона схема с двумя электрофанами. Для управления вентиляторами куплен соответствующий блок от ауди олроад, очень удобный гаджет. Изменено 21 июня 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #744 Опубликовано: 21 июня 2013 У нас 35 в тени )) Купил наконец подходящий по размеру радиатор. Подошел спортивный от Скайлайна. Будет стоять отработанная для нашего региона схема с двумя электрофанами. Для управления вентиляторами куплен соответствующий блок от ауди олроад, очень удобный гаджет. У скаевского патрубки не так как нужно расположены. верхний подходит, а вот нижний не стой стороны.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #745 Опубликовано: 21 июня 2013 Ну так переварить не проблема совсем. Главное он по размеру вошел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #746 Опубликовано: 21 июня 2013 А с охлаждением акпп как дела? У меня теплообменик вода масло (радиатор) +воздух масло (кулер масляный от гитлерваген) и то на пределе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #747 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) У нас у всех охлаждение АКПП внешним радиатором реализовано. Жарко тут ) Так что будет внешний, тоже алюминиевый, их для тюнинга выпускают. До этого стоял от Делики. У тебя колеса немаленькие совсем, я же остаюсь в своем размере 33 дюйма. Вот так было Изменено 21 июня 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #748 Опубликовано: 10 июля 2013 Достала меня система охлаждения .Вроде как и не кипит но температура под сотню при прохватах.. Места между двигателем и радиатором совсем впритык .Стандартный вискарь от лк 100 точно не войдёт.Вспомнил что у ауди виска муфта и вентилятор достаточно тонкие .Буду мереть а вдруг удастся поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #749 Опубликовано: 10 июля 2013 Дима, попробуй сделать заслонки!!! Можно еще один винтокрыл снаружи поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #750 Опубликовано: 10 июля 2013 Дима, попробуй сделать заслонки!!! Можно еще один винтокрыл снаружи поставить. Да пробовал я по всякому спереди конденсатор кондея стоит.Не нравятся мене электро вентиляторы .или делать надо чтобы на импульсном управлении работал.Вискарь более удобен в эксплуатации и надёжней электрического вентилятора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #751 Опубликовано: 10 июля 2013 Вискарь более удобен в эксплуатации и надёжней электрического вентилятора. Согласен. На аудюхе 2.7битурбо стоит виска, малый винтокрыл на 360вт и маленьки ватт так 100, но он уже снаруже, проблема с перегревами бывает часто. Нужно на ШИМ переходить, современные авто охлаждают себя при отжиге на 100%, не дожидаясь пока нагреется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #752 Опубликовано: 16 июля 2013 Для дальнейших эксперементов с системой охлаждения решил купить блок управления вентилятором с ШИМ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #753 Опубликовано: 16 июля 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #754 Опубликовано: 16 июля 2013 Наконец добрался до кондиционера.Сделал шланги .поменял компрессор,поставил регулятор температуры.заправил. Как раз во вовремя, у нас наступило лето. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #755 Опубликовано: 16 июля 2013 из чего сваял шланги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #756 Опубликовано: 16 июля 2013 из чего сваял шланги? Шланги с американскими фитингами AN 6 и AN 8 обычные рвд. Резьбовое соединение на компрессоре и трубках приварено аргоном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #757 Опубликовано: 16 июля 2013 геморно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #758 Опубликовано: 17 июля 2013 геморно.. Оказался самый простой и быстрый способ , практически бесплатно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #759 Опубликовано: 17 июля 2013 Заказал комплект для модернизации АКПП .Уменьшает время переключения передач .исключает пробуксовывание фрикционов .блокирует коробку на первой передаче в положении рычага на L. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #760 Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) Нужно на ШИМ переходить, современные авто охлаждают себя при отжиге на 100%, не дожидаясь пока нагреется. Каким местом ШИМ помогает при перегреве? ШИМ - это хорошая штука при частичных нагрузках. Скорость вращения пропеллеров подбирается под степень ПЕРЕгрева - потому нет скачков напряжения при вкл\откл мощных пропеллеров, нет периодического воя из-под капота, температура двигла под нагрузкой более стабильна, расход топлива минимальный... Но! Температура двигла ШИМом удерживается на максимальной!!! Это у механических систем и у примитивных электрических гистерезис в 10-15 градусов и система охлаждения молотит на максимуме пока температура не свалится вниз. Но если двиг перегревается при работающем на максимуме пропеллере, то заменой блока управления ничего не поправить вообще! Но с электрическим управлением хоть можно понять что не в пропеллерах дело просто замкнув два проводка. А вязкомуфту уже нужно лочить механически, что страшно неудобно практически - ведь перегрев вылазиет в ситуациях, когда совершенно не до ковыряний под капотом. А что делать после того, как становится понятно, что на залоченной муфте перегрев уходит? Никто так и не добился нормальной работы вязкомуфты ни заменой\доливкой жижи, ни манипуляциями с термопружиной... (см. соответствующую ветку), единственный плюс вязкомуфты - передаваемая ей мощность. Реальный ураган под капотом доступные электрические пропеллеры создать не в состоянии. Изменено 17 июля 2013 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах