Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а как часто балансировку колес надо делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11.11.2019 в 01:04, АлексВ сказал:

    а как часто балансировку колес надо делать? 

    Если есть сезонная переобувка, то с ней. Если катаете одни колеса круглый год, то по ощущениям, как почувствуете, что есть вибрация, так и делайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    cпасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Такая же проблема. Оригинальные диски с новой йокой на станке выводятся в нули, а на машине в районе 100 км/ч начинается колбаса в руль. Не может быть причина в тормозных дисках или болтах? Ведь по логике - на стенке в нули, а на машине колбаса. Резину менял, Шиномонтаж менял, фары протирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Много раз уже писалось, что балансировка не спасает, если резина неоднородно сжимается-кривая или имеет разную плотность. В таких случаях колбасить будет всегда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Вопрос был про тормозные диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery 3
    5 часов назад, TypucT004 сказал:

    Такая же проблема. Оригинальные диски с новой йокой на станке выводятся в нули, а на машине в районе 100 км/ч начинается колбаса в руль. Не может быть причина в тормозных дисках или болтах? Ведь по логике - на стенке в нули, а на машине колбаса. Резину менял, Шиномонтаж менял, фары протирал.

    Тормозные диски будут влиять в том случае, если при их замене не вычистили в зеркало привалочную плоскость на ступице. Не допускается наличие смазки ни внутри ни снаружи тормозного диска. Таёта подложила свинью тем, что тормозной диск не фиксируется на ступице и при снятии колеса меж ними может попасть грязь и песок и плоскость колеса не будет параллельна плоскости ступицы-здравствуйте проблемы.ну и ещё раз-балансировка мало на что влияет. В первую очередь колесо должно покатиться, а не запрыгать как обычно. Если хочется кайфовать за рулём, то это 4часа трудов на комплект колёс и работа на стенде виброконтроля. Если хочется разобраться-обращайтесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    1 минуту назад, Obana сказал:

    Тормозные диски будут влиять в том случае, если при их замене не вычистили в зеркало привалочную плоскость на ступице. Не допускается наличие смазки ни внутри ни снаружи тормозного диска. Таёта подложила свинью тем, что тормозной диск не фиксируется на ступице и при снятии колеса меж ними может попасть грязь и песок и плоскость колеса не будет параллельна плоскости ступицы-здравствуйте проблемы.ну и ещё раз-балансировка мало на что влияет. В первую очередь колесо должно покатиться, а не запрыгать как обычно. Если хочется кайфовать за рулём, то это 4часа трудов на комплект колёс и работа на стенде виброконтроля. Если хочется разобраться-обращайтесь. 

    Добрый вечер. Интересует цена вопроса. Получается полдня, плюс вибро? Резина 285 75 16 бриджстоун дуэлер  297 я. 17 года.. Одно 13 го. 

    Две балансировка прошёл. Пока не при каталась. 

    Проехал 2 000 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery 3
    1 минуту назад, dubas сказал:

    Добрый вечер. Интересует цена вопроса. Получается полдня, плюс вибро? Резина 285 75 16 бриджстоун дуэлер  297 я. 17 года.. Одно 13 го. 

    Всё зависит от текущего состояния колёс. Потому 4часа это минимум. Колёса снимаются, моются, зачищаются привалочные плоскости, снимаются грузики, ластиком снимаются остатки самоклейки. Колесо устанавливается на стенд (hunter road force elite), который наваливая роликом в 630кг на колесо проводит заводской тест резины на предмет того как покрышка сделана на заводе. Как произведены стыки слоёв корда, наличие воздуха меж ними и прочие артефакты. Система лазеров и оптических камер с точностью до микрон считывает геометрию дисков. Если покрышка не имеет брака, не взорвана предыдущими шиномонтажами, то разбираем колесо, вычищаем до идеала места посадки шины на диск,собирается обратно и теперь по хитрой программе несколько раз разбирая собирая колесо определяется идеальное положение покрышки на диске при котором жёсткость колеса в любой точке не будет превышать 6кг.но лучше ближе к 0.в этом случае отключается подвеска и всей амортизацией занимается колесо. Как и было задумано. Соответственно без вибраций. Больше можно не травиться на грейдерах, измерить шум мт резины или любой другой до и после сборки. Удивиться. Вообще удивиться от того, что стало с автомобилем и как это вообще возможно. Очень любопытно. Москва. В личку пишите, а то мало ли заругают) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Спасибо. Буду в Москве, по возможности заеду. 

    У нас пока нет такого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.